Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
И что меня остановит, если я не перекуп?

Таможня, как вариант. Заебешься сам все оформлять так как в первый раз.
Конечно можно наверное будет кому то что то купить.
Но это будут единичные случаи которые вообще никак не повлияют на рынок. Их будет наверное даже меньше чем двойников делают.
 
Как и ожидалось президент собирается править закон о удешевлении расстаможки машин.

1. Машина не старше 5 лет
2. Без права на перепродажу
3. Одна машина на человека
4.Только при личном выезде и покупке в ЕС (это тем кому Шенген дадут)

Итого, схема сложная и слабореализуемая, оцените красоту развода украинцев, а пиара будет на этом с три короба
Страной правит ***ло и почти 450 ***лят!

И что меня остановит, если я не перекуп?
если первопроходец и там всё сростётся благополучно, то наша таможня превратит в адъ любую процедуру даже кристально честнейшему субъекту.
 
Но это будут единичные случаи которые вообще никак не повлияют на рынок. Их будет наверное даже меньше чем двойников делают.
поживём увидим! вуйки и одесситы чёт придумают.
 
Таможня то фигня, любой брокер все сделает и недорого. А вот правки действительно ****. Тоесть авто из США и Дубая уже не проходят :(
 
поживём увидим! вуйки и одесситы чёт придумают.

вуйки будут ввозить по машине на каждого родственника, включая грудных детей.

Головне, шо в статті чітко визначені претензії до влади:
- Порошенко відмовляється оплачувати візи покупцям вживаних авт. Це - нелюдське ставлення до своїх громадян.
- відвертий непотріб ввозити не дозволили. Ганьба і зрада, бо в країні суттєво не вистачає власних корчів, а тут змарновано такий шанс!
- влада своєю лапою перекрила можливість простим людям вчорну заробити на перепродажу автівок та поступово криміналізувати ще й цю галузь народного господарства . Яка зухвалість!

то что украинцы ездят на запорах, копейках и москвичах, то конечно, не важно. пускай едут покупать машины 2010года, а вот на фольксвагены начала двухтысячного года пускай роток не раскрывают, они же, видимо, чадят не меньше 30-летних копеек?
 
За день бачив 1 (один) моск "Іж комбі" та штук 2-3 туркменських жигулів.
зі
Накрутив 100+ км сьогодні.

ззі
я знав, що на 2 інші пункти заперечень не буде.

за город выедьте. по области.
накрутил 300 км по Балаклеевскому району сегодня, если что

по остальным- есть вопросы. ладно одна машина на время действия закона (что бы не баловать украинцев), но почему везти надо только самому? какой прок с этой поправки?
 
- Порошенко відмовляється оплачувати візи покупцям вживаних авт. Це - нелюдське ставлення до своїх громадян.
- відвертий непотріб ввозити не дозволили. Ганьба і зрада, бо в країні суттєво не вистачає власних корчів, а тут змарновано такий шанс!
- влада своєю лапою перекрила можливість простим людям вчорну заробити на перепродажу автівок та поступово криміналізувати ще й цю галузь народного господарства . Яка зухвалість!
Польша в своё время при евроинтеграции отменила все пошлины на ввоз и как-то ничего страшного не произошло, экономика подтянулась и люди сами стали покупать новьё в салонах.
А эта лживая гнида только может только верещать про европейский шлях, продолжая во всю дела Янука.
 
- та в чому проблема? Що не можна ввозити старі авто, чи в тому, що тут їздять на ще страшому мотлоху?
в том, что на вторичном рынке оказывается большинство бесполезного ширпотреба, который покупают новый в самом бюджетном сегменте.
Дизельные универсалы, минивэны, микроавтобусы новые стоят очень дофига, новыми их покупают единицы, б/у не ввозят из-за высоких пошлин и ограничений.
И ещё, доездят эти Богданы и Иваны на маршрутах, на межгороде докатаются МАНы, Сетры, Неопланы, что ввезут вместо них, если Евро-5/6 техника просто не по карману нищим украинским пассажирам? Я не говорю уже за чадящие КрАЗы, ГАЗоны, ЗИЛы, КамАЗы, которые обречены ездить вечно.
 
каждому по бэхе
 
Останнє редагування:
- дякую, щойно приїав.


Ну, кому треба, той і везе.
Інакше - це для перепродажу.



Днебильное ограничение и кто поддерживает тоже *****. Извини если че. Есть право гражданина заниматься любыми разрешёнными услугами(например подбор диагностика и доставка своим ходом или контейнером), а есть право растаможить один автомобиль по льготе. Почему они стали взаимоисключающими ?
 
На рио
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
аналогичного года?

Цена там 15.5к евро, по новому закону растаможить выйдет 5.5к евро, итого 21к евро или 23к бакса и это без учета доставки и сопутствующих затрат.
Средняя цена здесь по авториа 21к бакс.

Еще что нибудь посчитать? :кручусь:
 
...а электрочайники? Как повлияет закон на их ввоз если приймут?
 
и что? они расстаможены по льготной схеме? давай мухи отдельно, а котлеты отдельно
Речь шла о дешевых авто или дорогих но со скидкой?? Ты уж определись.:)
страна регистрации не является страной происхождения
Пох, :)

Касаемо самого закона, поправок и т.д. - *** цирк, в чистом виде.

В рекламе плять, главное ж гавкнуть громче, стадо схавает.. А чего там после, то уже никого не волнует.
 
Головне, шо в статті чітко визначені претензії до влади:
- Порошенко відмовляється оплачувати візи покупцям вживаних авт. Це - нелюдське ставлення до своїх громадян.
- відвертий непотріб ввозити не дозволили. Ганьба і зрада, бо в країні суттєво не вистачає власних корчів, а тут змарновано такий шанс!
- влада своєю лапою перекрила можливість простим людям вчорну заробити на перепродажу автівок та поступово криміналізувати ще й цю галузь народного господарства . Яка зухвалість!

Нам очень нужен непотриб. Это не шутка.
У нас очень много на дорогах машин 70-80х годов. И если их заменить на эквивалентный непотриб из европы, то это будут машины середины 90х годов. Это все же в разы безопаснее. Не правда ли?

Чорный рынок это плохо. Но возможность украинцу купить авто дав заработать 500-700 евро комерсу который потратит время на пригон авто это все же лучше чем не иметь возможности купить авто вообще.
Если закон подредактируют именно так как в статье - то ничего не изменится практически вообще.
К примеру я бы купил авто у перегонщика и не поеду сам за ним 100%. И таких думаю большинство.

Суть закона изначально была в том чтобы сделать БУ машины доступными. Это цель которую этот закон должен преследовать. Но пока все идет к тому что закон будет носить сугубо формальный характер для пиара. Практический результат его будет мало отличим от нуля. По крайней мере на сегодня я не вижу логических оснований считать что этот закон снизит цены на БУ машины в какой либо ценовой категории.

Я хочу ошибаться в этом.

...а электрочайники? Как повлияет закон на их ввоз если приймут?

Так они ж и так вроде без пошлин, не?
 
Чорный рынок это плохо.

bruno-martins-indi-krayne-udivlen-resheniem-sudi_491.jpeg


что за расизм? :-)
 
Итак, важнейшие правки:
- За весь период действия сниженных ставок акциза можно будет ними воспользоваться только один раз.
- Продать автомобиль, «растаможенный» по спецставке акциза можно будет с 1 января 2020 года.
 
Назад
Зверху Знизу