Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
но на 7-е число с депутатами уже договорились внести какие-то изменения в закон :)

Чтобы купить там, нужно продать здесь, нет ? ))причём чтобы продать здесь надо заинтересовать чтобы было интереснее чем там.
да, но желание поменять машину еще более редкое, наверное, особенно в купе с тем, чтобы съездить за б.у. за границу
 
Это наверно запрет до 31 декабря типа)
 
последняя сводка с ЗУ автобазаров: "машин нет" вуйки в ожидании протяжки закона и падения цен. что в свою очередь привело к подорожанию авто с укр реги...
если даже по доверке нельзя будет пригнать кому-то ав-ль, то воспользоваться этим законом смогут единицы, либо сами, либо с помощником, но и то, наша таможня настолько конченая, что любой первопроходец с самыми честными документами и указанной в них стоимостью проклянёт всё ***** с этими скотами и сертификацией.
 
если даже по доверке нельзя будет пригнать кому-то ав-ль, то воспользоваться этим законом смогут единицы, либо сами, либо с помощником, но и то, наша таможня настолько конченая, что любой первопроходец с самыми честными документами и указанной в них стоимостью проклянёт всё ***** с этими скотами и сертификацией.

как же ж раньше автивки к нам попадали?? чудо чудное.
 
И пиии..дец...
 
но на 7-е число с депутатами уже договорились внести какие-то изменения в закон :)

Зміни стосуватимуться чіткого регламентування дії закону, а саме – одна машина до кінця дії закону, введення заборони перепродажу та за умови, що власник авто має завезти його в Україну особисто.

Ждем дешевых авто :D
 
дождались, ****** :іржач:
интересно, сколько народу таки ждут этих якобы шаровых машин? :D
 
С вариантом ехать "туда" вся затея выглядит слишком стремной, чтобы хоть как-то повлиять на цену б.у. рынка тут.
Либо мы увидим махинации от таможни и их людей с пригоном авто за хххх баксов, либо просто почти ничего не изменится, т.к. только единицы будут в состоянии самостоятельно поехать (а это документы, возможно визы) и купить там авто.

зато пол темы иллюзий и рассказов об обвале рынка :)
 
С вариантом ехать "туда" вся затея выглядит слишком стремной, чтобы хоть как-то повлиять на цену б.у. рынка тут.
Либо мы увидим махинации от таможни и их людей с пригоном авто за хххх баксов, либо просто почти ничего не изменится, т.к. только единицы будут в состоянии самостоятельно поехать (а это документы, возможно визы) и купить там авто.

зато пол темы иллюзий и рассказов об обвале рынка :)



Ты недооцениваешь людей. Берёшь самый дешёвый тур с шенгенскую, назад сам без группы, так сейчас уверен появятся предложения как раньше от турфирм.

А вообще в 90-00 ездили, покупали привозили и инета не было.
 
С вариантом ехать "туда" вся затея выглядит слишком стремной, чтобы хоть как-то повлиять на цену б.у. рынка тут.
Либо мы увидим махинации от таможни и их людей с пригоном авто за хххх баксов, либо просто почти ничего не изменится, т.к. только единицы будут в состоянии самостоятельно поехать (а это документы, возможно визы) и купить там авто.

зато пол темы иллюзий и рассказов об обвале рынка :)

вроде как это делается под будущий безвизовый въезд в ЕС

любопытно, а сами поляки (к примеру) не могут пригнать сюда машину? и тут растаможить уже без всякой езды?
и по полякам не будет никакого учета, кто сколько раз сюда машины пригонял
 
вроде как это делается под будущий безвизовый въезд в ЕС

любопытно, а сами поляки (к примеру) не могут пригнать сюда машину? и тут растаможить уже без всякой езды?
и по полякам не будет никакого учета, кто сколько раз сюда машины пригонял
Ну так, так и будет бэгэгэ....

Ты недооцениваешь людей. Берёшь самый дешёвый тур с шенгенскую, назад сам без группы, так сейчас уверен появятся предложения как раньше от турфирм.

А вообще в 90-00 ездили, покупали привозили и инета не было.
И Вассадзэ не было со Святашем.
 
любопытно, а сами поляки (к примеру) не могут пригнать сюда машину? и тут растаможить уже без всякой езды?
и по полякам не будет никакого учета, кто сколько раз сюда машины пригонял
думаю что таможенную очистку машина обязана будет проходить на таможне, причем человеком, который ее и будет осуществлять.
это и сделает невозможным такую схему.
иначе поток наладится сразу же, что явно никому сверху не выгодно, раз пошли только на послабление, а не отмены акцизов (да, ланосы продавать то надо).
 
Мне кажется будет большой автобазар в Беларусии возле самой нашей границы .
И шенген не нужен там и проезд недорог .
 
это вариант.
поеду в августе может, погляжу :-)
 
думаю что таможенную очистку машина обязана будет проходить на таможне, причем человеком, который ее и будет осуществлять.
это и сделает невозможным такую схему.
иначе поток наладится сразу же, что явно никому сверху не выгодно, раз пошли только на послабление, а не отмены акцизов (да, ланосы продавать то надо).
*****ки в Раде, жирующие и банкующие за бюджетный кошт, решают как максимально ограничить скоту возможность приобрести ав-ль по реальной стоимости.

А вообще в 90-00 ездили, покупали привозили и инета не было.
В 90-е всё было намного проще: до 1994 растаможки как таковой вообще не было, затем максимальная ставка была 0.50 у.е. за см³, потом в 1996 ввели возрастное ограничение 10 лет, подняли акциз и относительно вменяемые ****** ограничили для бензиновых до 2200 см³, дизели до 2500 см³, а крепко закрутили гайки и задрали таможенные сборы с 1999 года (в игру вступил Васадзе, а зтем и Святаш), тогда же сначала уменьшили с 2-х месяцев до 10-ти дней временный ввоз на иностранной регистрации, а затем резидентам запретили вообще. В 2000 году был глоток, когда загоняли ав-ль с нарушением таможенных правил, он конфисковывался и через суд продавался, растаможка не начислялась, а схема работала как заранее оговоренная (таможня+суд), но вскоре лавку прикрыли законодательно, хотя именно в этот период приехало много машин с объёмами 2.5 и выше. Последующий период определённую льготу в растаможке на ввоз имел лишь исключительно коммерческий транспорт. Растаможка даже пассажирских микроавтобусов была космосом космическим, поэтому на маршрутках из пригнанного автопарка ездили практически все переделанные экземпляры (позор нашему гондурасу :рл:), ну кроме больших автобусов.
Ну а теперь в свете полной нищеты и ограничений Евро-5 и 2010 г.в. шансы на обновление автопарка вообще призрачно малы.
 
Назад
Зверху Знизу