Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
Не надо гоняться за всеми зайцами сразу. Не сможем мы создать свою автопромышленность. *****ы с миллиардами дурных нефтедолларов не смогли, если бы не заградительные меры против праворуких японцев - то приоры и калины шли бы прямиком с конвейера в шредер. Максимум что возможно - разместить у себя производство западных - или восточных производителей. Нет необходимости - да и возможности нищей стране делать у себя полный цикл производства автомобилей, разрабатывать с нуля, идти по граблям - где остальные уже прошли десяток-другой лет назад. Все равно получится хреново и дорого, а значит или не будут покупать - или прийдется закрывать внутренний рынок от экспансии хорошего товара - что мы и имеем. Я понимаю - если бы ЗАЗ оставил производство СЛАВУТы и продавал бы их новыми тыщи по 2,5 баксов и не лез бы в сегмент более дорогих авто. Брали бы СЛАВУТы и брали бы неплохо - для села отличная машина - простая, проходимая, дешевая в обслуживании. И конкурентов в этом сегменте у нее нет. Но вместо этого взяли устаревшую машину классом выше и делаем ее 15 лет. А чтоб не завозили 10 летние мерседесы по цене нового ланоса - въебем акциз несусветный.
+1 из-за вассадзе вся страна не может ездить на нормальных авто.
 
Останнє редагування:
Так что там, приняли закон или нет? Готовить 5 штук зеленых на Х5 или это все туфта.
 
готовь 5шт.зеленых на славуту!с нашими то законотворцами!
 
Никто ***** не отменит в этой стране, пока у корыта будут свиньи, а они там будут всегда
 
Назаренко раскудахтался:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ща машинки на 5 % подешевеют , а доллар на 50% подорожает и будет как всегда... Добра без худа не Бывает
 
... да ладно...шо за причины глобальные ? 37-? хороший "старт" в экономике...

Ну например повышение ****** фрс впервые за 9 лет;)
На фоне этого заявления банк оф Америка и не кажеться такими фантастичными... Руб 170 пффф:D и гривна следом:D
 
...
Руб 170 пффф:D и гривна следом:D

И почему это сразу же гривна сразу за рублём. Что за удолбищная идея, что гривна "всегда должна стоить 1 к 3 к рублю" ???

Пусть руб себе и дальше из цен на нефть валится, гривна-то к рублю причём?

Товарооборота с *****ей уже практически никагого, каким макаром гривна должна от рубля зависеть ???
 
В принятом 24-25 декабря 2015 года Верховной Радой Государственном бюджете и в поправках к Налоговому Кодексу Украины нет снижения акциза на подержанные автомобили.

Чтобы снизить налоги, депутатам придется изменить не только налоги, но и доходы в бюджет. А как они изменятся после снижения акцизов, неизвестно. Кроме того, один из авторов законопроекта №3251 нардеп Роберт Горват в интервью ICTV сообщил, что его рассмотрение планируется не ранее, чем весной 2016 года. По его словам, сейчас законопроект готово принять менее ста депутатов, а это вдвое меньше, чем необходимо.

Впрочем, даже если депутаты соберутся изменять акциз весной, все равно придется переделывать существующий бюджет. То есть вполне вероятно, что Законопроект может вступить в силу не в 2016-ом, а в 2017-ом году. Или он будет переделан кардинально. Таким образом, надежда украинцев на дешевые иномарки опять осталась надеждой. Зато продавцы новых автомобилей довольны: теперь спрос на них вряд ли серьезно упадет или даже вырастет.
 
Впрочем, даже если депутаты соберутся изменять акциз весной, все равно придется переделывать существующий бюджет. То есть вполне вероятно, что Законопроект может вступить в силу не в 2016-ом, а в 2017-ом году. Или он будет переделан кардинально. Таким образом, надежда украинцев на дешевые иномарки опять осталась надеждой. Зато продавцы новых автомобилей довольны: теперь спрос на них вряд ли серьезно упадет или даже вырастет.

а как же Соглашение об ассоциации и зона свободной торговли, которую они отложили как раз на начало 2016 ввиду адаптации под отмену ввозных пошлин?
Г@ндоны, двадцать лет подряд щимит ёбаная таможня рынок б/у ав-лей, за эти годы и автопром не поднялся, и экономика скатилась в ****, и благосостояние людей, и инфраструктура продолжает отставать, а новые машины стали в разы недоступнее.
 
Нас наебали, расходимся...
 
Депутаты Верховной Рады решили вернуться к законопроекту, снижающему акциз на подержанные авто весной

Закон №3251 «О стимулирования развития рынка подержанных транспортных средств», который так ждут многие украинские автомобилисты, облюбовавшие себе недорогие подержанные авто из Европы, решено поставить на паузу.
Об этом заявил Роберт Горват, один из авторов законопроекта, сообщает «Автоконсалтинг». К вопросу вернутся не раньше весны 2016 года. Причина в том, что бюджет на будущий год, а также изменения в Налоговый кодекс уже приняты, и там не учтена отмена акциза на подержанные автомобили. Таким образом, в будущем году автомобильный рынок войдет с прежними акцизами.
В отличие от обычных покупателей, лица, заинтересованные в продаже новых автомобилей, приняли новый законопроект в штыки. В ВААИД убеждали, что в результате его принятия рынок новых автомобилей скукожится до жалких 2,5 тыс. машин. Поддержала апокалиптические прогнозы для отрасли и Ассоциация работодателей автомобильной отрасли Украины.
Документ должен был снизить размер акциза на подержанные автомобили до уровня новых. Это могло бы кардинально поменять ситуацию на украинском автомобильном рынке, ведь именно акциз являлся основным источником удорожания подержанного импорта в Украину.
Снижение акциза на автомобили позволило бы повысить уровень жизни граждан и увеличить доходы бюджета благодаря появлению легального импорта подержанных авто, объяснили свои намерения авторы законопроекта. А благодаря введению экологического стандарта Евро-5 в Украине, можно не бояться массового импорта «хлама».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а как же Соглашение об ассоциации и зона свободной торговли, которую они отложили как раз на начало 2016 ввиду адаптации под отмену ввозных пошлин?
Г@ндоны, двадцать лет подряд щимит ёбаная таможня рынок б/у ав-лей, за эти годы и автопром не поднялся, и экономика скатилась в ****, и благосостояние людей, и инфраструктура продолжает отставать, а новые машины стали в разы недоступнее.
Помнится мне, когда в СОТ (WTO) вступали, тоже было много разговоров по поводу отмены заградительных пошлин и тд.
Пошумели - разошлись, там оказывается можно брать всякие "переходные периоды" с отстрочками вступления в силу тех изменений, которые бы навредили определённым господам. Ну и конечно же Украина сполна воспользовалась этими возможностями.
Так же и сейчас, я ранее здесь уже намекал, что пока этот закон не примут\подпишут\опубликуют в общем-то и говорить пока не о чем...
 
Назад
Зверху Знизу