Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ставки акциза на подержанные легковые авто

статейка от автоцентра:

Несмотря на принятие в первом чтении закона о снижении акцизов на б/у автомобили, он не может вступить в силу ранее 1 января 2017 года. Если же депутаты не примут его во втором чтении до июля 2016 года, тогда еще через год.

Принятие Законопроекта номер 3251 о снижении ставок акцизного сбора на импортные автомобили совсем не означает, что он скоро начнет действовать и в страну потекут дешевые б/у автомобили. Чтобы данный проект стал Законом, его должны принять в парламенте во втором или третьем чтении, после чего документ будет направлен на подпись президенту, а затем опубликован в официальной прессе. На все это может уйти несколько месяцев.

По словам автоюриста Богдана Глядыка, «изменения в налоговое законодательство должны вноситься не позднее, чем за полгода до начала нового налогового периода. Об этом гласит п. 4.1.9 Налогового кодекса Украины. Если до конца июня закон не примут (для этого нужно проголосовать его в целом, затем чтобы его президент подписал и после этого его должны опубликовать), тогда он сможет заработать уже с 2018 года».

Учитывая, что в проекте 3251 предусмотрено снижение ставок акцизов только до конца 2017 года, такой Закон вообще может не заработать. Тогда зачем его принимать? Глава ассоциации автоимпоретров ВААИД Олег Назаренко в своем посте предполагает, что для отвлечения внимания граждан от более насущных проблем. «Я на 100% уверен, что никто ничего не примет (речь идет о втором чтении Законопроекта номер 3251 – ред.) и что все это «развод и манипуляции», чтобы отвлечь людей от подорожания ЖКХ, электроэнергии, лекарств и грядущего подорожания продуктов после отмены льгот по НДС для агросектора, – говорит Олег Назаренко. – Автомобиль может себе позволить сотая часть процентов жителей Украины, а вот увеличение цен на продукты и ЖКХ коснется каждого».
 
Кто о чем, а собака яйца лижет... ЖКХ его интересует...
 
А на автохлам цена сдерживается пошлинами и акцизом.

там жулики какие-то пытаются закон зарегистрировать, который даст ввозить Евро 4 , через МЧС или что-то такое.
Мне вот очень хочется знать точный ответ будет что-то меняться по акцизу в текущим или следующем году или нет. Потому что сейчас вопрос стоит о покупке новой б.у. автивки и непонятно покупать или не покупать :D как они заколупали , определенности хочется: Да- так да, Нет- так нет
 
там жулики какие-то пытаются закон зарегистрировать, который даст ввозить Евро 4 , через МЧС или что-то такое.
Мне вот очень хочется знать точный ответ будет что-то меняться по акцизу в текущим или следующем году или нет. Потому что сейчас вопрос стоит о покупке новой б.у. автивки и непонятно покупать или не покупать :D как они заколупали , определенности хочется: Да- так да, Нет- так нет
А что за автивка то?
Потому что я приценивался, и получаеться что если примут законопроект 3251, да еще и евро4 введут, то все равно получаеться не очень выгодно.

Например считал для лексус рх 300, годов 05-06, у нас он в среднем уходит за 16-17к долларов. По мобайл.де средняя цена 9500 евро + растаможка выйдет в 3841. Итого выходит 13300 евро, что равно 15к долларам. Еще можно прибавить стоимость услуг кто будет пригонять или затраты времени или денег, если самому ехать.

Считал еще для Mercedes-Benz E 280, получаеться та же петрушка.
Volkswagen Polo 1.4 04-56 года. У нас стоит 6к долларов. У них 1.4к евро + 3к евро растаможка = 4.5к евро = 5100 долларов без учета доставки.
Для гольфа примерно так же.

Это если вернуть обратно евро4. Для евро5 совсем не выгодно. Так что можно не ожидать сильного падения цен, кризис их и так хорошо понизил.
Если ошибся в расчетах, поправьте. Цены смотрел на mobile.de, стоимость будущей растаможкина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Скорее из СШП начнут гонять автохлам, чем из Европы. Кто дает кредиты тот и танцует.
 
А что за автивка то?
Потому что я приценивался, и получаеться что если примут законопроект 3251, да еще и евро4 введут, то все равно получаеться не очень выгодно.

Например считал для лексус рх 300, годов 05-06, у нас он в среднем уходит за 16-17к долларов. По мобайл.де средняя цена 9500 евро + растаможка выйдет в 3841. Итого выходит 13300 евро, что равно 15к долларам. Еще можно прибавить стоимость услуг кто будет пригонять или затраты времени или денег, если самому ехать.

Считал еще для Mercedes-Benz E 280, получаеться та же петрушка.
Volkswagen Polo 1.4 04-56 года. У нас стоит 6к долларов. У них 1.4к евро + 3к евро растаможка = 4.5к евро = 5100 долларов без учета доставки.
Для гольфа примерно так же.

Это если вернуть обратно евро4. Для евро5 совсем не выгодно. Так что можно не ожидать сильного падения цен, кризис их и так хорошо понизил.
Если ошибся в расчетах, поправьте. Цены смотрел на mobile.de, стоимость будущей растаможкина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

умельцы умеют искать дешевые авто, еще будут пробеги скручивать, сушить и мыть утопленников и все такое, поэтому и цена у них будет ниже, а остальной рынок должен чуток вниз поползти за этими ценами. есть и сейчас с растаможкой пригоняют авто по вменяемым или сопоставимым ценам, поэтому , отмена или снижения акциза не может не сказаться на цене
 
Заводы ноют об отсутствии металлолома...

А если грамотно подумать то выход хороший - только как будут мотивировать об сдаче старого хлама еще не понятно? Кнутом или пряником?...
Скорее всего уепут налог на старые авто что их содержать будет не выгодно как в европпе - а о скидках на "новые" или кредитах - болт...
 
умельцы умеют искать дешевые авто, еще будут пробеги скручивать, сушить и мыть утопленников и все такое, поэтому и цена у них будет ниже, а остальной рынок должен чуток вниз поползти за этими ценами. есть и сейчас с растаможкой пригоняют авто по вменяемым или сопоставимым ценам, поэтому , отмена или снижения акциза не может не сказаться на цене

Что бы купить такой авто, не обязательно ждать отмены акциза. Можно и сейчас здесь купить конструктора из двух авто из под такси со смотанным пробегом занидорога :D
 
ога. сливаем увалы посоны, и погнале за свежими бэу с закордона
 
Что бы купить такой авто, не обязательно ждать отмены акциза. Можно и сейчас здесь купить конструктора из двух авто из под такси со смотанным пробегом занидорога :D

я говорю как будет и что будет снижать цены на автомобили у нас. нормальные машины тоже будут пригонять, но не так дешево . Еще где-то на границе до или после , самые хитрые создадут бизнес, где не сильно и сильно битые авто будут чинить и продавать как " нибитникрашн, селипоехал" :D там битые намного дешевле стоят, а некоторые вообще "копейки" , смотрел на польском сайте "отомото"

а кто-то будет брать отпуск на работе и сам ехать себе выбирать авто, особенно если безвиза будет. Вариантов много появится и все к лучшему , кто мог новье купить, тот и так себе купит.
 
Рано радуетесь, снизится на 10% а 140% так и останется((((
 
значит будем дорого покупать, лишь бы уже определиться чего ждать и когда

Ты ж вроде не на только стар что бы помнить когда люди ждали коммунизма:D
Вот на моей памяти Украина всегда двигалась в одном векторе и мне прозрачно все ясно и понятно что будет дальше, искренне удивляют люди живущие в сомнениях:D
 
Ты ж вроде не на только стар что бы помнить когда люди ждали коммунизма:D
Вот на моей памяти Украина всегда двигалась в одном векторе и мне прозрачно все ясно и понятно что будет дальше, искренне удивляют люди живущие в сомнениях:D


та то , наверное, моя личная проблема, что я постоянно верю, надеюсь и жду, что что-то будет меняться в лучшую сторону. :)
давай ваш диагноз, как раз проверим на сколько процентов он выполнится\осуществится.



про законопроект 3046 тут написано
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, что площадкам снизили налоги
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу