Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ставки акциза на подержанные легковые авто

Статус: Offline
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32635
Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ставки акциза на подержанные легковые авто

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада включила в повестку сессии довольно резонансный законопроект №3251 от 07.10.2015 г "Про стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів" авторства десятков депутатов. Сам закон всего на 3 страничках, но эффект, который он может произвести на автомобильном рынке - сродни разрыву бомбы, - подчеркивает AUTO-Consulting.
Согласно текста законопроекта №3251, народные депутаты предлагают на 2 года (с 1 января 2016 по 31 декабря 2017 г) значительно снизить акцизный сбор на подержанные автомобили, который в последние годы был фактически единственным барьером для масштабного потока бу авто из Европы.

Притом снижение запланировано очень существенное. Как сообщает AUTO-Consulting, к примеру, для авто с бензиновым двигателем до 1 л, ставку акцизного сбора хотят уравнять для новых и б-у автомобилей и сделать ее 0,102 евро за 1 см3, против 1,439 евро, то есть в 14 (!!!) раз.

Как отмечает AUTO-Consulting, в итоге растаможка бу автомобилей подешевеет в разы. Например, акцизный налог и его составляющая в финальном НДС с автомобиля 1,5 л составит всего 110-115 евро, против нынешних платежей в 3160 евро. С учетом того, что ставка пошлины на б-у автомобили в соглашении об Ассоциацией с ЕС жестко оговорена и будет снижаться каждый год, принятие законопроекта №3251 фактически открывает украинский рынок для подержанного импорта из Европы.

Больше тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Принято!!!

Верховная Рада Украины приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2017 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые автомобили, в частности, с целью минимизации использования схем "временного ввоза" для уклонения от уплаты налогов.
За соответствующий законопроект во вторник проголосовало 237 народных депутатов.
Согласно внесенной ко второму чтению поправке, закон вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования.
Как сообщалось, в пояснительной записке к законопроекту №3251, авторами которого являются около 100 народных депутатов, отмечалось, что на фоне девальвации национальной валюты и падения покупательной способности населения значительно снизились продажи автотранспортных средств, что приводит к сокращению рабочих мест как в производстве, так и в продажах авто и снижению поступлений в бюджет.
"Потребители не могут покупать новые импортные авто из-за их высокой стоимости в гривне, а подержанные импортные - из-за высоких ставок акцизного сбора, что делает их цену неконкурентоспособной", - отмечается в пояснительной записке.
В документе напоминалось, что в Украине с начала года действует стандарт Евро5 (т.е. ввозиться из Европы могут автомобили не старше 2009 года выпуска).
Между тем, как отмечают эксперты отрасли, высокие ставки акцизного сбора были практически единственным барьером, препятствующим массовому ввозу в Украину подержанных легковых автомобилей.
По расчетам аналитиков AUTO-Consulting, с принятием законопроекта растаможка б/у автомобилей подешевеет в разы.
"Его принятие может создать новый вектор, по которому будет двигаться дальше украинский авторынок", считают аналитики.
 
Останнє редагування:
вовремя я авео продал :ги:

побежал давать обьяву:D
Хотя смущает вот это-
" А благодаря введению экологического стандарта Евро-5 в Украине, можно не бояться массового импорта «хлама»."
 
5%20%283%29.jpg
 
акуеть
ну посмотрим
 
Фсё куплю вертольот недорого
 
Слабо верится.
На этой неделе должны голосовать за законопроект № 1912 "О внесении изменений в раздел ХХ "Переходные положения" Налогового кодекса Украины относительно особенностей налогообложения ввоза и поставки транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями".
 
Хотеть не значит сделать..
 
если не вырывать из контекста, то вы поймете что даже если принять все это, то профита не будет.
с 2016г получим запрет на ввоз авто ниже евро-5, а затем и ниже евро-6.
2-3 летние авто "оттуда" будут стоить +- столько же, сколько и здесь.
кому станет легче? пересядем с тазов на свежие ауди? хватит верить в сказки.
никаким депутатам нет дело до проблем черни.
 
если не вырывать из контекста, то вы поймете что даже если принять все это, то профита не будет.
с 2016г получим запрет на ввоз авто ниже евро-5, а затем и ниже евро-6.
2-3 летние авто "оттуда" будут стоить +- столько же, сколько и здесь.
кому станет легче? пересядем с тазов на свежие ауди? хватит верить в сказки.
никаким депутатам нет дело до проблем черни.

дето так и будет
 
если не вырывать из контекста, то вы поймете что даже если принять все это, то профита не будет.
с 2016г получим запрет на ввоз авто ниже евро-5, а затем и ниже евро-6.
2-3 летние авто "оттуда" будут стоить +- столько же, сколько и здесь.
кому станет легче? пересядем с тазов на свежие ауди? хватит верить в сказки.
никаким депутатам нет дело до проблем черни.

Двигатели автомобилей, соответствующие стандарту ЕВРО-5
(Правила ЕЭК ООН (категории автомобилей М¹, М², N¹, N²).

Производитель, марка (модель) автомобиля (двигателя автомобиля):

Volvo: B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C, другие с 2012,
Honda & Acura: J35 SONC 3471, другие с 2012,
Volkswagen AG: Volkswagen, Skoda, Porcshe, Scania, Man - все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011,
Opel AG: EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009,
Mercedes-Benz: любой (любая) с 2009,
Mazda: 2, 3, 5, 6 SKYACTIV-G, Common rail с 2012,
Land Rover & Jaguar: имеющие обозначение ULEV 70, AJ126,
Ford Motor Company: Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008,
Fiat: SpA (кроме Alfa Romeo) с 2010,
PSA: Peugeot Citroën 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Mopar Corporation с 2010,
General Motors: LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008,
BMW: Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, другие с 2010,
Audi: TFSI все модификации, TDI – нет данных с 2009,
Alfa Romeo: 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000.

В списке машины начиная с 08 года. это не год\два а 8 лет. Там такие машины (5-8ми летние) будут стоить копейки.
Да не все так жирно как хотелось бы, но все же лучше чем ничего.

Ну так-то евро-5 там ввели с 2008-2009 года.
Так что пяти-шестилетки аж бегом можно будет тащить. :D

апередил :пиво:
 
если не вырывать из контекста, то вы поймете что даже если принять все это, то профита не будет.
с 2016г получим запрет на ввоз авто ниже евро-5, а затем и ниже евро-6.
2-3 летние авто "оттуда" будут стоить +- столько же, сколько и здесь.
кому станет легче? пересядем с тазов на свежие ауди? хватит верить в сказки.
никаким депутатам нет дело до проблем черни.

100%:клас:
Нам бы сюда губозакаточных машинок завезти по дешевке, а то я смотрю не у всех есть.:D
 
Все как всегда.
Пчелы и мухи :D
 
пяти-шестилетки аж бегом можно будет тащить.
угу, в течении одного года :D
аттракцион невиданной щедрости.
много людей тут смогут обновится? ну кроме чинуш и айтишников?
машины ж не по 1000 баксов будут, мягко говоря.
 
угу, в течении одного года :D
аттракцион невиданной щедрости.
много людей тут смогут обновится? ну кроме чинуш и айтишников?
машины ж не по 1000 баксов будут, мягко говоря.

То есть не нужно этого делать вообще? Я правильно понимаю?
Полно людей который напрут за год столько сколько нужно (не исключено что под их интересы это и проталкивается).
А если попрет подешевле то что было подороже, то то что было подешевле так же упадет в цене.
Не логично разве?
 
То есть не нужно этого делать вообще? Я правильно понимаю?
чего делать?
это законопроект, никто ничего еще не сделал.
ты сам все время говоришь, что нет смысла даже обсуждать законопроекты до их принятия, что изменилось?

-=X-RAY=- сказав(ла):
как показывает практика законопроекты обсуждать нет смысла.
 
чего делать?
это законопроект, никто ничего еще не сделал.
ты сам все время говоришь, что нет смысла даже обсуждать законопроекты до их принятия, что изменилось?

Я прекрасно понимаю что такое законопроект.
Мои реплики ответ на твои "ничего не изменится" не более.
Ты же обсуждаешь всего лишь законопроект. Я в ответ высказываю свои суждения.
 
Назад
Зверху Знизу