Ты нипаверишь - ещё большее большинство тазоводов пагибает по этой же причине - пока посмотрел в зеркало, пока одуплился шо там MLпиццот валит глубоко за 200, а он уже рядом, радости полные штаны и от этой радости дёргают баранкой вправо, ну а там уже пофиг - за схваченой обочиной внезапно выскакивает дерево/столб и пофиг с правой стороны за обочиной или аж с левой, а результаты аналогичные.
Кстати как наблюдатель, поясни на кой юх водятлы при их объезде/опережении (ПДД не засекречены - термин найти непроблема, ога) резко уходят вправа, оставляя между собой и осевой метра 2 а то и 3 для проезда байка, у которого ширина 68-72 см, ну на худой конец 0,8- 1,1м с кофрами? От того что они поймают обочину, или что либо по той обочине едущее/идущее разве безопасность маневра мотоциклиста вырастет? Особо радуют фуры, или прицепщики, у которых шансы сложиться и закинуть себя в мотоцикл куда выше обычного, а объезд их при прямолинейном их движении занимает мгновения, о чём сопсно и свидетельствует то, шо по сути их манёвр "ухода" чи "пропускания" происходит в 95% случаях именно в зеркалах. Ну нафига?