Поиск первого мото

Стит кстати Диана Cuba. Продаёт. У нее достойный аппарат. 2500$ просит
 
Давно. Сейчас рынок мотов мертвый. Купить можно, а вот продать тяжело. За рыночную цену брать не хотят
 
Есть еще в продаже драга 650сс. Но в бюджет не вписывается. Там ценник 4000$
 
Давно. Сейчас рынок мотов мертвый. Купить можно, а вот продать тяжело. За рыночную цену брать не хотят

Мдя.. раньше мелкое и достойное улетало быстрее

Ну, для ТС это даже лучше - можно торговать ниже рыночной за более крупный аппарат
 
Про Desperado много хорошего слышал, рассмотри этот вариант

Тоже много слышал, но цепь, часто слышу что лучше брать кардан или ремнень, но учитывая что ременные - стоят не мало, то буду пробовать искать что то с карданом

А Хонда Стид?
Вроде ездят и немало. Они недорогие.

Опять же цепь

Есть еще в продаже драга 650сс. Но в бюджет не вписывается. Там ценник 4000$

Торг дело конечно хорошое, но сомневаюсь что человек скинет до 2.5$

Мдя.. раньше мелкое и достойное улетало быстрее

Ну, для ТС это даже лучше - можно торговать ниже рыночной за более крупный аппарат

Торговаться я и собираюсь до последнего, но опять же в пределах разумного, к тому же - при покупке буду отдавать сразу всю сумму, без каких либо "подводных камней" и естественно с переоформлением.
 

А что с цепью не так?

У меня цепь, никаких проблем не замечала.


при покупке буду отдавать сразу всю сумму, без каких либо "подводных камней"

а что, кто-то продаст при наличии подводных камней в сумме?)) скорее есть шанс приобрести мот с подводными камнями)
 
Кардан это классно, особенно если живой. Попадется если убитый кардан, то будет попадос на бабло, а если цепь или звёзды убитые, то фиг с ними, новые поставишь.
 
А что с цепью не так?

У меня цепь, никаких проблем не замечала.




а что, кто-то продаст при наличии подводных камней в сумме?)) скорее есть шанс приобрести мот с подводными камнями)

Ну вот так настроили меня некоторые советчики)) цепь = головная боль)) Типа если брать крузер с цепкой - вы вывешивать нужно будет каждый раз колесо для "чистки-смазки", а учитывая вес - это адский труд, потом проблемы с плохими цепями и тд))
А по поводу "подводных камней" от части согласен, как раз по этому и копаюсь сутками по форумам набираясь немного теоретического материала, а по возможности буду добираться к практике перед тем как реально выбирать мот))

Кардан это классно, особенно если живой. Попадется если убитый кардан, то будет попадос на бабло, а если цепь или звёзды убитые, то фиг с ними, новые поставишь.

Знаю и эту проблему с карданами - нереальную цену их ремонта-замены, но как уже и писал сверху - настроили меня вот так)) Самый первый взгляд был на Zongshen ZS250-5, но потом решил что лучше уж подкопить и взять японца, которым была honda vlx 400, продавалась недавно в Лисичанске, но потом сказали мне за кардан и я "подсел" на драгу)) + в драге нравятся габариты и форма сиденья + бака, как то так))
 
смазку обхожусь без вывешивания, смазала - немного прокатила - смазала

чистить мне помогают, но разве на обычный подкат круизер маленький не поставится?

У тебя крузер?) Прикольно)) Если у тебя не возникает с этим проблем - у меня уж точно не должно возникнуть)) Единственное что - драга, особенно классик нравится своей фактурой)) Знакомый предлагал обратить внимание на интрудер, но какой-то он "задранный", такое впечатление как будто за бак потянули в верх и выровнять забыли))
 
У тебя крузер?) Прикольно))

Нет, у меня не круизер))

поэтому сообщение про подкат со знаком вопроса) мало ли, вдруг не ставится) пусть те, кто сталкивался с круизерами, подскажут)


драга, особенно классик нравится своей фактурой))

ну, если нравится... тут уже другие варианты сложно смотреть))) но ты бы померял, попробовал посидеть, может и неудобный будет, неоднократно слышала, что маловат 400й людям с большим ростом.
 
Нет, у меня не круизер))

поэтому сообщение про подкат со знаком вопроса) мало ли, вдруг не ставится) пусть те, кто сталкивался с круизерами, подскажут)




ну, если нравится... тут уже другие варианты сложно смотреть))) но ты бы померял, попробовал посидеть, может и неудобный будет, неоднократно слышала, что маловат 400й людям с большим ростом.

Ну за подкаты для драги я только пока слышал)) А по поводу размеров - драга же вродь больше всех 400тых)) А по поводу "померять" - полностью согласен, как раз в поиске людей у кого знакомые обладают драгами ну или они сами могут предоставить не на долго новичку))
 
А центральной подножки нет?
 
Ну за подкаты для драги я только пока слышал)) А по поводу размеров - драга же вродь больше всех 400тых)) А по поводу "померять" - полностью согласен, как раз в поиске людей у кого знакомые обладают драгами ну или они сами могут предоставить не на долго новичку))

Драга не больше всех. Хонда шадов больше. Самый крупный из 400сс интрудер классик.
 
А Вобще до литра все Круизеры в одном размере
 
Драга не больше всех. Хонда шадов больше. Самый крупный из 400сс интрудер классик.

Погоди, так шадовка больше или интрудер?
Инфа с гугла:
-Длина мотоцикла
2340 мм – Drag Star 400
2450 мм – Drag Star 400 Classic
2255 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
2360 мм - VZ400T, VZ400ZT
2370 мм - VZ400V, VZ400ZV
2390 мм - VZ400BX
2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher
2510 мм – Shadow 400 Classic
2445 мм – Shadow 400 Custom
2295 мм – VT400S

-Ширина мотоцикла
845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)
840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)
930 мм – Drag Star 400 Classic
770 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
750 мм - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
870 мм - VZ400BX
945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher
920 мм – Shadow 400 Classic
835 мм – Shadow 400 Custom
870 мм – VT400S

-Высота мотоцикла
1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)
1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)
1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)
1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)
1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)
1130 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
1115 мм - VZ400T, VZ400V
1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV
1170 мм - VZ400BX
1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher
1125 мм – Shadow 400 Classic
1130 мм – Shadow 400 Custom
1135 мм – VT400S

-Колесная база
1610 мм – Drag Star 400
1625 мм – Drag Star 400 Classic
1560 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
1650 мм - VZ400
1625 мм - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic
1655 мм – Shadow 400 Custom
1560 мм – VT400S

-Высота по седлу
660 мм – Drag Star 400
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)
700 мм - Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
700 мм - VZ400T, VZ400ZT
685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX
695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher
660 мм – Shadow 400 Classic
650 мм – Shadow 400 Custom
750 мм – VT400S

И это далеко не все 400тки, но уже судя из этого ты не прав выходишь.
 
Назад
Зверху Знизу