Поиск первого мото

Бюджет около 2000-2500$, каждый из которых "вырывается потом и кровью" ))
На новый естественно не расчитываю за подобные деньги, но хотелось хотя бы в живом состоянии ибо ремонтировать каждые 100км могу и китайский скутер, только с сохранением все денег в доме))
В мотосалоне в Виннице (выше название) по такому бюджету как раз 400ку можно взять, в норм состоянии (судя по фото).
Видел в городе проезжающую драгу - не сказал бы что и маленькая, жаль пока не сидел "в живую" ))

Та да с таким бюджетом и 400 будет далеко не свежая...

Ну и 400 ка ему хз маловата... там от литры надо глядеть
 
Бюджет около 2000-2500$, каждый из которых "вырывается потом и кровью" ))
На новый естественно не расчитываю за подобные деньги, но хотелось хотя бы в живом состоянии ибо ремонтировать каждые 100км могу и китайский скутер, только с сохранением все денег в доме))
В мотосалоне в Виннице (выше название) по такому бюджету как раз 400ку можно взять, в норм состоянии (судя по фото).
Видел в городе проезжающую драгу - не сказал бы что и маленькая, жаль пока не сидел "в живую" ))

Драга очень низкая. Помню, стояла такая возле работы с моей CB125 рядом, так даже сибиха выглядела как горный козёл в сравнении с драгой.
При твоем росте нужен высокий мотоцикл.
 
Драга очень низкая. Помню, стояла такая возле работы с моей CB125 рядом, так даже сибиха выглядела как горный козёл в сравнении с драгой.

Если верить байксвики, высота по седлу:

660 мм – Drag Star 400
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

660 при таком росте - ну хз, будет ли седло хотя бы выше колена

Да, с такими габаритами надо "мерять" мотоцикл.
 
Помню, стояла такая возле работы с моей CB125 рядом, так даже сибиха выглядела как горный козёл в сравнении с драгой.
Ибануцца логика. Если так рассуждать , то какая нибудь ферари ваще для карликов
 
ТС бери Днепра, он повыше Драги будет, дешевле и обьем больше :)
 
Бери драгу только кастом. В классике она тяжелее и едет хуже. А вообще за 2500$ драга будет года 2000. Нормальные 400сс от 3000-3500.
 
ТС бери Днепра, он повыше Драги будет, дешевле и обьем больше :)

Ну да, я так на Интрудера 800-ку сел... А он неудобный, жесткий, посадка не комфортная. На моём Днепре реально приятней сидеть! Как жить, о чём мечтать? Идеалы рушатся... Но потом на Интрудере 1,5 проехался, он вроде бы получше, буду мечтать о нём :іржач::іржач::іржач:
 
Та да с таким бюджетом и 400 будет далеко не свежая...

Ну и 400 ка ему хз маловата... там от литры надо глядеть
На литру и карман "шире" нужен, а ближайшие несколько лет стоит выбор - либо авто, либо мото 400ку

Драга очень низкая. Помню, стояла такая возле работы с моей CB125 рядом, так даже сибиха выглядела как горный козёл в сравнении с драгой.
При твоем росте нужен высокий мотоцикл.

На сколько я знаю "высоких" крузеров и не бывает, а если мне брать сибиху - тогда уж 2 нужно брать, по одной на каждую ногу и как на коньках катать:D

Если верить байксвики, высота по седлу:

660 мм – Drag Star 400
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

660 при таком росте - ну хз, будет ли седло хотя бы выше колена

Да, с такими габаритами надо "мерять" мотоцикл.

Я то не против "менять", так где ж таких доброжелателей найти, а тупо "на обум" подходить со словами:"дяденька, дай мотоциклик посидеть" как то стремновато))

ТС бери Днепра, он повыше Драги будет, дешевле и обьем больше :)

Ну, от части я то согласен) Но днепр тогда уж нужно брать с коляской)) Что бы брать с собой комплект запчастей для даже небольшого путешествия + бочку горючки))

Бери драгу только кастом. В классике она тяжелее и едет хуже. А вообще за 2500$ драга будет года 2000. Нормальные 400сс от 3000-3500.

Кастом? А бывает законный кастом?) Не хочется просто каждому гайцу кланяться)) Ну и драга 2000 года, не на столько плоха) Или я сильно ошибаюсь?)

Ну да, я так на Интрудера 800-ку сел... А он неудобный, жесткий, посадка не комфортная. На моём Днепре реально приятней сидеть! Как жить, о чём мечтать? Идеалы рушатся... Но потом на Интрудере 1,5 проехался, он вроде бы получше, буду мечтать о нём :іржач::іржач::іржач:

Именно по этой причине я и написал на форуме) А вдруг найдется добродеятель, который позволит посидеть, а может и прокатиться по парковке)) У меня мечта вообще триумф рокет 3 (который с двиглом 2.3), но финансы пока с трудом на драгу 400ку :D
 
Именно по этой причине я и написал на форуме) А вдруг найдется добродеятель, который позволит посидеть, а может и прокатиться по парковке))

Подойди на смотровую, посидеть тебе дадут. На Драге 400 там кто-то появляется
 
Подойди на смотровую, посидеть тебе дадут. На Драге 400 там кто-то появляется

Если бы всё было так легко)) Мне до Харькова 100км пилить)) В следующем месяце только буду по работе, надеюсь получится вечером вырваться к смотровой)
 
Ибануцца логика. Если так рассуждать , то какая нибудь ферари ваще для карликов

В машине надо ноги на землю ставить, подбирать машину под рост и вес? Ну кроме крайних случаев, типа когда сумоист хочет в смарт влезть.
 
На

Кастом? А бывает законный кастом?) Не хочется просто каждому гайцу кланяться)) Ну и драга 2000 года, не на столько плоха) Или я сильно ошибаюсь?)

Бывает. И это вообще не тот кастом. Просто драга есть с завода Classic и Custom, немного разная.
 
Если бы всё было так легко)) Мне до Харькова 100км пилить)) В следующем месяце только буду по работе, надеюсь получится вечером вырваться к смотровой)

Покупаешь Днепр у соседа, едешь на нем на смотровую, там кому-нибудь его продаешь :D
 
Бывает. И это вообще не тот кастом. Просто драга есть с завода Classic и Custom, немного разная.

Теперь понял)) А по тх чем то вообще отличается простая драга от классик и от кастома? Просто как вижу по цене классик выше двух других идёт

Покупаешь Днепр у соседа, едешь на нем на смотровую, там кому-нибудь его продаешь :D

Продавать Днепр, добавлять и покупать сразу на месте драгу?)):D
 
Ну да, я так на Интрудера 800-ку сел... А он неудобный, жесткий, посадка не комфортная. На моём Днепре реально приятней сидеть! Как жить, о чём мечтать? Идеалы рушатся... Но потом на Интрудере 1,5 проехался, он вроде бы получше, буду мечтать о нём :іржач::іржач::іржач:

езжу на 1,5 Интрудере...мечтаю о Голде :):):) хотя мой байк мне очень нравится.
Только не купи Днепр...уж лучше Яву ))))
ТСу нужен большой мот, за его бюджет - нереально, на норм круизер нужен бюджет от 5...
 
Теперь понял)) А по тх чем то вообще отличается простая драга от классик и от кастома? Просто как вижу по цене классик выше двух других идётD

Классик с большими крыльями, больше сиденье, переднее колесо у классика на16" у кастома 19". Движки одинаковые. Классик тяжелее и поэтому тупее. В твоем бюджете еще Сузуки Десперадо 400сс. Он бодрее едит драги. Но у него цепь, а у драги кардан. И года у Десперадо 1996-2002. Глянь ещё. Honda Shadow ACE. Тоже цепь но ездит лучше драги. Но хонда живая от 3000$.
Кстати, есть как вариант kawasaki en 500. Товарищь в Харькове будет продавать за 2000$. Год вроде 2000. Там мотор рядный, который на спорт какой-то ставился. Он едет бодро.
 
Про Desperado много хорошего слышал, рассмотри этот вариант
 
А Хонда Стид?
Вроде ездят и немало. Они недорогие.
 
Назад
Зверху Знизу