Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поговорим о Сервисе(БФ)

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
De_Wounder, я тебя сердечно поздравляю! Ты ознакомился с маркетинговыми реалиями современной Украины.

Собственным примером продемонстрировал один из самых больших ночных кошмаров компаний-производителей, которые выпускают качественный товар, назначают на него адекватную цену, заботятся об оптимальном распространении товара, дают хорошую рекламу/PR и т.п. - и все это летит к чертовой бабушке из-за грубости/некомпетентности продавцов (в твоем случае, сервисный центр).

Рекомендую грамотно описать ситуацию в электронном письме в официальное представительство компании.
 
Плиз, научите навскидку оценивать надежность. Я с такими навыками дохрена бабла заработаю.

А нахера оно мне надо? Я потребитель. Мое дело использовать. А остальное забота производителя, в.т.ч. и сервисное обслуживание как гарантийное так и послегарантийное

Повезло вам. Акцент вроде как негарантию в последнее время не принимает по причине сильной загруженности.

Вы считаете это везением? Везение что телефон более 20 дней не отремонтирован?

Если уж они так загружены, нахера браться было? Я бы нашел другое место где загруженность меньше.

Ну да, по закону о защите прав потребителей в случае негарантийного ремонта им фиг чего применишь.

Применишь.



Факт. Об этом можно понять из разговоров с сотрудниками. Они понятия не имеют что же там случилось.

Более того, у стордуников имеется набор стандартных отмазок
1. Шлейф поменять.
2. Динамик поменять.

А типа прийдут эти детаали хз когда прямиком из Киева. Мне реально противно когда эта девушка смотрит на меня честными глазами и такую пургу несет. Надо мно что надпись *** красными буквами светиться? Это либо наглость либо ******ь так отмазываться....

Не увидел логики. Точка авторизованная - а представительству до этого нет дела? Странный какой-то вывод.

Раз до сих пор работают, похоже что действительно нет. Посмотреть к примеру их книгу жалоб. Восновном все записи нарушение сроков, в.т.ч. и гарантийные ремонты


Труба утопленник походу больше года не живет, если была хорошо залита.
Качество ремонта залитого телефона можно гарантировать при замене всей начинки телефона, оставляя клиенту только его корпус.

Да мне ******ь, что сколько живет и после чего. Если телефон труп - почему об этом нельзя сразу сказать? Почему в таком случае мальчик принимая телефон мило улыбался и утверждал что через 3 дня как новенький будет
Какого, если не секрет?

К теме разговора это отношения не имеет. Я говорю о конкретно моем случае и конкретном бренде и его сервисном обслуживании и судя по книге жалоб я не один такой.
 
Можно написать мульон жалоб в Нокиа, но я дико сомневаюсь, что от этого повысится качество сервиса в Украине, честно. Тут не Нокиа заслуживает порицаний, а её Украинские HR'ы рекрутировавшие людей в этот самый СЦ и контролирующие его работу органы (хотя у нас таковые скорее всего лишь для галочки существуют, увы).
Мне не жаль людей, которые переплачивают за брэнд и в итоге в *****ах остаются. Вот тебе ещё один повод задуматься о соответствии раскрученности брэнда к предполагаемому качеству товара в наших условиях.
 
Можно написать мульон жалоб в Нокиа, но я дико сомневаюсь, что от этого повысится качество сервиса в Украине, честно. Тут не Нокиа заслуживает порицаний, а её Украинские HR'ы рекрутировавшие людей в этот самый СЦ и контролирующие его работу органы (хотя у нас таковые скорее всего лишь для галочки существуют, увы).
Мне не жаль людей, которые переплачивают за брэнд и в итоге в *****ах остаются. Вот тебе ещё один повод задуматься о соответствии раскрученности брэнда к предполагаемому качеству товара в наших условиях.

Дык в том то вся и суть товар нормальный. Хромает сервисное обслуживание. По поводу НР - согласен.

Я понимаю, хорошим спецам дорого платить, но можно хотя бы систему штрафов ввести, чтобы клиент хотя бы в сроки узнавал причину неисправности и в случае неспособности произвести ремонт отправился за новым телефоном. А не выслушивать невнятное мычание про динамики, шлейфы и.т.д.
 
с сервисным центром Nokia тож связаны не очень приятные воспоминания....
Телефон держали у себя более двух месяцев,хоят обещали не более 14 дней(просто экран не реагировал,шлейф накрылся),рассказывали про то,что это не по гарантийке(хотя телефону было недели 2 ,новенький совсем,да и носилась я с ним как" с ребенком",все боялась уронить,намочить ) и.т.п. Отдали с ремонта,только после письма,составленного адвокатом и жалобы в "Общество защиты прав потребителей"...Но осадок и "напудривание мозгов" оставили свой след...;(
 
С каждого плаката из каждого экрана, из каждого динамика нас уверяют в том что конкретно этот бренд надежнее, дешевле, престижнее и.т.д.
Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность, внешний вид и стоимость. Однако не многие из нас при покупке задумываются, а как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Выходит очень даже зря.

Здесь речь пойдет не о гарантийном обслуживании. Ведь наша жизнь полна сюрпризов. Так вот и случилось со мной.

Я убежденный фанат финского бренда Nokia. Ну вот нравится мне все, в том числе то что телефон оч надежный. Однако случилась такая оказия телефон немного намок. После недолгих поисков гугль выдал мне адрес и телефон авторизированного сервисного центра Nokia - СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 Кста на сайте Nokia и нашел, вместе с таким текстом:
Nokia постійно розширює мережу фірмових магазинів, авторизованих точок продажу та центрів обслуговування клієнтів. В них ви можете придбати будь-який телефон та аксесуар Nokia, отримати консультацію спеціаліста або здійснити ремонт пристрою. На цій сторінці ви можете знайти найближчу до вас точку продажу або центр обслуговування Nokia.

Ну, думаю отнесу телефон туда. И отнес, вернее относила его моя вторая половинка. Ей выдали расписку в которой указано примерно так "ориентироваочный срок диагностики - 14 дней, ориентировочный срок ремонта - 7 дней". Вернее там даты стоят.

Честно признались что телефон принял душ.
Молодой человек уверил, что телефон будет готов намного раньше через 3 дня телефон будет готов, его надо просто почистить, и стоить это будет 90 грн. Беседа была закончена выдачей расписки со сроками по их требованию(14 и 7 дней).

Примерно через неделю мы приехали уже вместе, с полной уверенностью что телефон готов. Однако нам ответили что телефон не готов. Когда я спросил почему и когда будет готов, молодой человек раздраженным голосом ответил что не знает, мол телефон почистили, но нужно заменить динамик и когда мастер освободиться он его таки заменит. Я настойчиво просил назвать сроки, на что работник СЦ сказал типа у вас в расписке все написано, хотели вам сделать пораньше, а раз так будете ждать максимальный срок по расписке. Я говорю, значит такого то числа телефон будет готов? Мне ответили - да. Суммарный срок ремонта и диагностики составил 21 день.

Наступил этот день, и мы опять с полной уверенностью едем в указанный СЦ и слышим что телефон не готов. Я опять таки спрашиваю почему. Мне опять таки с разражением говорят что необходимо заменить шлейф которого нет в наличии и когда прийдет шлейф они знать не могут, т.е. за 7 деней ремонта после 14 дней диагностики невозможно было заказать шлейф. Когда я упомянул расписку, мне сказали что это приблизительные сроки и вообще на негарантиыный ремонт сроки не действуют.

Я упорно спрашивал, какая неисправность все таки в телефоне, шлейф, или динамик, или все же я его таки залил. Ответ был прост, мастер никаких отметок не сделал.
Здравый смысл подсказывает, что телефон лежит нетронутым уже 22й день.

Девушки на приеме-выдаче товара предлложили либо ждать непонятно сколько либо оплатить ремонт и забарать телефон "как есть" - т.е. в нерабочем состоянии.

Проходивший мимо дверей человек повышеным тоном начал обвинять меня в том что я игнорирую слово "приблизительный" в расписке и что читать надо внимательнее, представился он руководителем данного СЦ но разговаривал со мной через порог и в зал выйти не удосужился. Его окончательный ответ был такой "перезвоните завтра после обеда и вам дадут информацию о неисправностях"

Из всей этой истории я вынес следующее:

1. Сервис абсолютно не заинтересован в том чтобы оказать услуги по ремонту.
2. Компании ООО "Нокиа Украина" тоже до этого нет дела, поскольку это авторизированая точка.
3. В случае поломки оборудования вы либо соглашаетесь на то что сроки ремонта и его качество официальный сервис Нокиа не гарантирует либо же покупаете новое оборудование.


Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.
ггг Вандер опять ты чем то недоволен...
я заметил что чащще всего твои посты вижу в ****е где ты преведов заганяешь и блеклисте... помоему тебе пора на море;)
 
кому как везёт. Стандартную проблему 5500 модели решили за 4 дня.
 
Вывод. Не фиг покупать телефоны Nokia.
Если бы жалоба была единичной, то это, скорее, исключение из правил.
В данном случае наблюдаем картину, что компания не контролирует сервисные центры и плевать хотела на послепродажное обслуживание. Следовательно, клиентов не бережет. Так что, делайте выводы, кто вы для них есть на самом деле.
 
ггг Вандер опять ты чем то недоволен...
я заметил что чащще всего твои посты вижу в ****е где ты преведов заганяешь и блеклисте... помоему тебе пора на море;)


Херасе, а ты бы доволен был?

А в отпуск мне и правда пора.......
 
а вообще ну их в **** эти офиц серв центры...
 
А нахера оно мне надо? Я потребитель. Мое дело использовать. А остальное забота производителя, в.т.ч. и сервисное обслуживание как гарантийное так и послегарантийное

Цитирую:

Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность,

Вот я и попросил поделиться методикой.

Вы считаете это везением? Везение что телефон более 20 дней не отремонтирован?
Если уж они так загружены, нахера браться было? Я бы нашел другое место где загруженность меньше.
Применишь.

Я считаю, что это ****, а не везение.
Если деталей нет - вам должны сказать, что деталей нет, будут хз когда по хз какой цене, спросить, будете ли вы ждать поставки неопределенное время.
А применить можно, если в квитанции стоит точная дата возврата из ремонта. Тогда по ЗУЗПП просрочка выполнения работ по договору и вперед...

Факт. Об этом можно понять из разговоров с сотрудниками. Они понятия не имеют что же там случилось.
Более того, у стордуников имеется набор стандартных отмазок
1. Шлейф поменять.
2. Динамик поменять.

3. Сбой ПО. (бывает часто, лечится быстро)
4. Сбой ПО по вине клиента (см. п.3).
5. Надо было пропаять все (иногда помогает).

А типа прийдут эти детаали хз когда прямиком из Киева.

Из Голландии. То ли Амстердам, то ли Роттердам, не помню точно. Срок прихода в Киев - месяца 2-3.

Раз до сих пор работают, похоже что действительно нет. Посмотреть к примеру их книгу жалоб. Восновном все записи нарушение сроков, в.т.ч. и гарантийные ремонты

В ЛЮБОМ сервисе книга жалоб состоит на 90% из жалоб на сроки. Еще 10% пишут всякие невменяхи от нечего делать.

К теме разговора это отношения не имеет. Я говорю о конкретно моем случае и конкретном бренде и его сервисном обслуживании и судя по книге жалоб я не один такой.

Да все такие.
По статистике довольный клиент расскажет 3 людям, недовольный - 11, поэтому вайтлист на ХФ меньше.
 
мне кажется пара червонцев отданных лично приемщику в корне бы поменяло дело)

А вот от этого и надо их (приемщиков) отучать в первую очередь. Пару червонцев ему, видите ли... При правильной кадровой политике этот приемщик боялся бы, как не вылететь с работы, а не о мздоимстве думал.
 
мне кажется пара червонцев отданных лично приемщику в корне бы поменяло дело)

Не поменяло бы.
А когда клиент настойчиво продолжает эти червонцы тулить - его убедительно просят покинуть помещение, т.к. он провоцирует работника на взятку.

Откуда у вас вообще эти убеждения, что попытка сунуть мятую как из ******ы десятку (еще хуже - пятерку, мятые гривны и двушки просто вызывают истерику) нормально воспримется и сможет что-то изменить?
 
А вот от этого и надо их (приемщиков) отучать в первую очередь. Пару червонцев ему, видите ли... При правильной кадровой политике этот приемщик боялся бы, как не вылететь с работы, а не о мздоимстве думал.

При правильной кадровой работе приемщик не боится вылететь с работы, если он не нарушает должностную инструкцию и не совершает правонарушение (типа краж или взяток).
 
О сервисе

Степан! У гостя карета сломалась…
– Вижу, барин, ось полетела…
– За сколько сделаешь?
- За день сделаю.
– А за два?
– Ну, за-за… сделаем и за два.
– А за пять дней?
– Ну… ежели постараться… можно и за пять.
– А за десять?
– Ну, барин, ты задачи ставишь… За десять дён одному не стравиться, тут помощник нужен… homo sapiens!.. (с)
 
Наслушавшись таких историй о сервисе Нокии, я три года назад купила НЕ их телефон... И за три года сервись таки не понадобился. хотя я его разве что не роняла.
За это время: у маминой нокии **** аккумулятор-купили запасной-теперь помирает и он. У второй нокии начались глюки ПО.
У знакомого умерла насмерть купленная по акции нокиа, не чинится, подлежит замене
Нет, телефоны, может, и хорошие, но нуегонафиг чем так с сервисом маяться, проще купить недорогой, но нормальный телефон, а как начнёт помирать года через три-четыре поменять. С сервисом у нас почти везде так, к сожалению.
 
Наслушавшись таких историй о сервисе Нокии, я три года назад купила НЕ их телефон... И за три года сервись таки не понадобился. хотя я его разве что не роняла.
За это время: у маминой нокии **** аккумулятор-купили запасной-теперь помирает и он. У второй нокии начались глюки ПО.

Дык, ПО лечится на раз!!!

У знакомого умерла насмерть купленная по акции нокиа, не чинится, подлежит замене

1100/1110/1112 ?

Нет, телефоны, может, и хорошие, но нуегонафиг чем так с сервисом маяться, проще купить недорогой, но нормальный телефон, а как начнёт помирать года через три-четыре поменять. С сервисом у нас почти везде так, к сожалению.

Заявленный производителем срок службы телефона - 3 года.
У корейских производителей эти 3 года заодно являются сроком бесплатного ремонта при соблюдении правил эксплуатации (большинство народу не понимает разницу между гарантией и бесплатным сервисным обслуживанием, так что в дебри лезть не будем).
В Европе средний срок работы одного телефона у одного владельца - 11 месяцев (пруфлинк потерял).

А с сервисом у нас так часто не по вине СЦ:
если неделю-две шьют ПО или просто паяют - это западло однозначно,
но если они ждут запчасть - это не их *****.
 
Итаг финал...

Телефон сделали. По моему лишнего не насчитали, никаких запчастей учтено не было...

+1 Акцент сервису за оперативность. Вчера поругались, сегодня забрали рабочий телефон.

Вот только бы если бы это было сделано без скандала и за 1 день, без того что телефон пролежал 22 дня..... И далеко не факт что телефон попросту сам по себе высох....

Короче могут, если захотят...
 
Не эти. Номер не помню, что-то из 6***
Дык, ПО лечится на раз!!!
Ага.
Ток почему-то до сих пор не...
У корейских производителей эти 3 года заодно являются сроком бесплатного ремонта при соблюдении правил эксплуатации (большинство народу не понимает разницу между гарантией и бесплатным сервисным обслуживанием, так что в дебри лезть не будем).
Угу.
Но.
Гнусмас предлагает три года бесплатного сервиса.
Из этих трёх лет они обязуются:
- починить телефон за две недели(строго), если поломка сервисная, т.е. не по вине клиента, в течение первого года
- починить телефон когда-нибудь в случае поломки не по вине клиента в последующие два года. То есть потом - за сроки они не отвечают.
И чаще всего телефон с пустяковой поломкой, вроде того же шлейфа отошедшего, чинится быстро, а потом юзается сотрудниками/знакомыми, а клиенту отвечается "ой, чинить сложно, ой, запчасть ждём!"
В Европе средний срок работы одного телефона у одного владельца - 11 месяцев (пруфлинк потерял).
Интересно почему. Юзают неаккуратно или слишком часто?
К слову о тех же Гнусмасах. Вот Нокиа, это, конечно, Нокиа, но дешёвый телефон у них дёшево и неудобно и выглядит. У Гнусмаса самые простые телефоны выглядят если не красиво, то симпатично. И купить нестрашный телефон вполне реально гривен до 500-600.
По крайней мере, как соберусь менять свой - такой и куплю. Дешёвый, но красивый. Просто телефон. А то в этом и камера тебе, и МП3... Камерой не пользуюсь, мп3 тоже - разъём гарнитуры убился за полтора года.
Нафиг. Телефон должен звонить...
 
Назад
Зверху Знизу