Я понимаю, что саженцы - это живое и на 100% все не может быть идеально... Но вот как магазин пытается решить проблемы или пытается уйти от проблем - вот это показатель.
Не первый год покупаю посадочный материал в интернет-магазине "Агромаркет". Покупаю не только там, поэтому могу сравнивать... Первый звоночек был еще в прошлом году, но я решила, что это случайность. Мне пришел саженец клематеса, зараженный грибковым заболеванием... Практически умер... Я пожаловалась на это в онлайн чате магазина. Ответа вообще не получила, хотя на вопросы о покупке они отвечают шустро. Я его отмочила в фунгициде, как смогла, выходила, то саженец был прививочный. И корень выжил, но сорт... "сорт" остался от корня, простейший, типа, тунгутский. Ну ладно...
В этом году купила у них три саженца плодовых деревьев. Тоже, понятное дело, прививочные. Один из них, абрикос, оказался мертвым. Вернее, снова, корень живой, прививка мертвая. Теперь растет от корня кутом просто агрессивно.

Я все надеюсь, а вдруг проснется прививка...

Прошел уже месяц со времени посадки.
Но до того, как поняла, что прививка абрикосы мертвая - заказала еще растения...
В заказе было 5 лилий и роза.
3 лилии 2-х сортов были нормальные, а 2 лилии третьего сорта пришли с ростками под 30 см. Зачем их было отправлять в махоньких закрытых пакетиках? Понятно, что один росток поломался в 2-х местах...
А роза, опять же, прививочная пришла совершенно мертвая. От времени отправки до получения прошло максимум 3 дня. У розы никаких признаков жизни. Сухая прививка, заплесневелый пенек.
Я написала рекламацию по всей форме, с фото... В результате мне пояснили, что я должна была понимать, что лилии придут переросшими... Но 3 луковицы из 5-ти ведь пришли нормальными... И ну ладно уж, розу они мне зачтут в следующий заказ... Хочу ли я у них делать следующий заказ - вопрос риторический.
Про мертвую прививку абрикоса - вообще скушали молча...