Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поговорим о Бутырке.

  • Автор теми Автор теми dmitrous
  • Дата створення Дата створення

Как вам шестой альбом Бутырки

  • Супер, лучше всех предыдущих

    Голосів: 8 17.8%
  • Не очень, предыдущии были лучше

    Голосів: 6 13.3%
  • Да вообще фуфло, испортилась группа

    Голосів: 0 0.0%
  • Не люблю шансон, тема немного по-*****ьному написана.

    Голосів: 5 11.1%
  • Иди ... со своей Бутыркой.

    Голосів: 26 57.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
Ведь по-любому, Бутырка вторична, и в Англии уже давно есть такие же группы...:eek:

Английский шансон с арабскими мотивами
Вдова Сержа Генсбура все еще поет и отплясывает босиком
2005-11-11 / Елена Семенова

Генсбур привил Биркин любовь к ломаной декадентской эстетике.

Цены для клубного концерта неприличные – до 500 долларов, но это плата за легенду, начало которой было положено сорок лет назад. Шел 1968 год, и обитатели Сен-Тропеза ахнули, когда в город на огромной машине прикатил французский культовый персонаж – композитор и шансонье Серж Генсбур.

Приехал он из-за костлявой и длинноногой девочки с роскошными волосами и крупным чувственным ртом, полным крепких и здоровых зубов. Очаровательно-нескладную нимфетку в короткой плиссированной юбочке звали Джейн Биркин.

Родившаяся в семье британского аристократа в Лондоне Джейн Биркин в 1960-х годах начала играть в театре, а затем дебютировала в кино. Настоящую славу принес Джейн скандальный эротический эпизод в полумистическом триллере Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» по рассказу Хулио Кортасара «Слюни дьявола». Об актрисе заговорили всерьез, и Жак Дерэ пригласил ее сняться в фильме «Бассейн», где звездные роли принадлежали Алену Делону и Роми Шнайдер.

Съемки «Бассейна» шли в Сен-Тропезе, а Генсбур, познакомившийся с Биркин на фильме Пьера Гримбла «Слоган», ужасно боялся соперничества со стороны красавчика Делона. Однако опасения были напрасны. Великий и ослепительный по красоте роман уже набрал свои обороты, чтобы позднее войти в число легенд XX века. Потомок еврейских эмигрантов из России, дерзкий любовник, знаменитый коротким, но бурным романом с Брижит Бардо, стал «мужчиной жизни» Джейн Биркин, а она – любовницей, супругой, музой и главной исполнительницей песен великого шансонье.


Для начала парочка потрясла общественность эротическим хитом «Je T'Aime... Moi Non Plus», который запретили транслировать по радио, а в Ватикане клеймили за аморальщину. Песня, полная недвусмысленных вздохов и стонов, по слухам, была написана для Брижит Бардо, которая не решилась ее спеть из-за чрезмерной откровенности текста. Эта песня вошла в легендарный альбом «Jane Birkin Serge Gainsbourg» и в саундтрек эпатажного фильма о нетрадиционной любви с тем же названием – «Я тебя люблю, а я тебя тоже нет», – в котором на пару сыграли Биркин и Генсбур. В 1971 году вышел «L'Histoire de Melody Nelson», а двумя годами позже появился сольный диск Джейн с песнями Генсбура «Di Doo Dah».

Сейчас Джейн Биркин 58 лет. Она пробовала себя в качестве режиссера и сценариста, но в Россию едет все-таки как певица. Шарма своего она ничуть не потеряла, по-прежнему гипнотизирует публику знаменитой «чеширской» улыбкой, сдабривает выступление ироническими комментариями, поцелуями и смешками и не стесняется распустить волосы и выплясывать на сцене босиком.

В Москве она выступит с программой «Arabesque», в которой на перкуссии, клавишных и скрипке играют музыканты арабского происхождения. Сама Биркин считает, что это очень в духе Сержа, когда английская певица с арабскими музыкантами поет по-французски песни еврейского эмигранта.
 
Кселлоса заставим, это он эту кашу заварилъ, пустдь теперь поед эти филозофские пестни :yahoo:

Нед, петь песни и варить кашу йа не буду.
Могу только придумать хфилосовские тексты о природе бытия и бесконечности зоны.
 
Английский шансон с арабскими мотивами
Вдова Сержа Генсбура все еще поет и отплясывает босиком
2005-11-11 / Елена Семенова

Генсбур привил Биркин любовь к ломаной декадентской эстетике.......... когда английская певица с арабскими музыкантами поет по-французски песни еврейского эмигранта.

ФАК МОЙ МОЗГъ !!! И правда пели.
Однако, нужно различать блатняк-метал от шансон-рока :контракт:
 
Ну в 68 году ишшо не было мятала. Так шо фсьо правильно.
 
Нед, петь песни и варить кашу йа не буду.
Могу только придумать хфилосовские тексты о природе бытия и бесконечности зоны.

нед, о бесконечности зоны мы и сами знаемъ, ты лучше спой шо-нибудь щемящее.......об Упячге, например :плачу:
 
О, вод и Эдисон появился! :yahoo: Изловидь, и заставидь петь дуэтом с Кселлосом :браво::апплодисм:браво::браво::апплодисм:браво::браво:

Я ему сочувствую. Но от количества полученных кселосу подзатыльников, у него музыкальный слух не появится.
 
Останнє редагування:
Так он о себе. Разве не видно из способа построения фразы?
 
ой, шота мне страшно стало..........мы туд говорим/говорим, а ТС возьме и приведе свою братву, как тогда те бравы парни с дестроейера, и опядь придецца одбивацца :піфпаф::узі::тратата:
 
Ну терь наше Браве воене в МодерахЪ. Так шо долго Атбивацца не прийдёцца. Еси шо я сразу Тому отмаякую шо потс зохваченЪ.
 
нед, о бесконечности зоны мы и сами знаемъ, ты лучше спой шо-нибудь щемящее.......об Упячге, например :плачу:

Аттестат :
Июньский вечер, бал выпускной
Из щачла школы, музон вздрыжной
В шикарной юбке стоит ФоминЪ
И я сказал фсем Пыщ-пыщ 111адин

Сегдня праздик, все собрались
Здесь Онотоле - какой сюрпризЪ
И Чаке вручит всем Лучемет
Мы дружно скажем, что УГа - нет !

Припев:
Лучемет в руках, Коте по бокам
А УГъ везут в Газенваген прям.
И теперь там ждут, пяни мжвячные
А предметы тАм все Упячные !!!11
 
Ну терь наше Браве воене в МодерахЪ. Так шо долго Атбивацца не прийдёцца. Еси шо я сразу Тому отмаякую шо потс зохваченЪ.

не, Том слушае толька Косту, Коста - только Кселлоса, Кселлос толька Рулафа, так шо без последнего цепочга не заработае :незнаю:
 
Ээ, ну типа такЪ:
Неполнота предложения. Просто или сложно?
Николенкова Н. В.
Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных экзаменах ошибки в этой части синтаксической характеристики предложения можно отнести к наиболее часто встречающимся. Проблема в том, что непонимание того, что именно относится к данной характеристике, приводит к неспособности понять, в чем именно заключается ошибка. >>>
Выделение на письме вводных слов, вводных предложений и вставных конструкций
Николенкова Н. В.
На первый взгляд правило постановки знаков препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях заключается в единственной формулировке – они выделяются на письме с двух сторон запятыми. Однако на самом деле трудности, связанные с употреблением в текстах вводных слов и словосочетаний, приводят к огромному количеству ошибок в письменных работах школьников и абитуриентов. >>>
Синтаксический анализ распространенного предложения и сложные случаи выделения второстепенных членов
Николенкова Н. В.
Детей учат угадывать "главные" члены, а потом задавать от них вопросы к "зависимым". Логика порядка вопросов должна сохраняться у любого, кто хочет выделить члены предложения, но почему-то именно такая логика "страдает" чаще всего. >>>
 
не, Том слушае толька Косту, Коста - только Кселлоса, Кселлос толька Рулафа, так шо без последнего цепочга не заработае :незнаю:

Спакуха, у мине фсьо работае. Нада тайные ходы знадЪ)));)
 
Ту Весельчаг ЙО: чего это тебя на грамматику потянуло?
 
Назад
Зверху Знизу