это говорит о том, люди поняли, что это шлак и сливают.
Покажите краш-тест этого чуда по нормам Евро...
О эксперты на вазах подтянулись, вот сейчас темка оживет
Калина 5 звезд набрала, напомни, а то подзабыл?
П. С. Кросс в евро не тестировался, в австралийском был, там 3 звезды набрал.
Заезжал сегодня в салон к Максу(Street Racer), рад знакомству и спасибо за тест
Теперь расскажу немного о впечатлениях:
1) По сборке косяков не выявлено особых, по кузову вообще нет претензий, зазоров в палец нету, по салону пару мелочей, в 1-й из машин на торпеде пластик чуть не плотно прилягал, + сзади то что я писал под сидушкой обшивка гуляет. Про резинки на дверях Макс мне показал, в углу чуть отходит, из-за того что крепление не с самого края. В остальном все гуд.
2) Места для меня оказалось достаточно, гораздо удобнее чем в ланосе
Сзади за собой еще дофига места до колен.
3) Салон тряпка больше понравился, + люк мешает голове, впритык для моего роста. Поэтому однозначно надо base брать.
4) Двери действительно могут не с первого раза закрыться, но это поначалу, на дверях которыми часто полюзуются, например, передние, такой проблемы нет, резинки мягче становятся как понимаю и все ок.
5) Панель заценил, лично для меня прикольная штука, видит только водитель и все отчетливо
6) Прокатился по площадке, приятно едет, руль легкий, передачи четко переключаются.
П. С. Вердикт: пока машина новая мне понравилась, интересно еще на б/у проехаться и сравнить разницу
В тему о том что это шлак и их сливают.
Еще глянул статистику продаж за последние 3 года, но почему-то в списке есть только MK, наверное, все смешали в кучу MK, MK-2, Cross.
9670шт за 3 года, на б/у рынке:
- MK - 274
- MK-2 - 35
- Cross - 56
Т.е. 3%. По аккценту последнему провел такую же статистику получилось 1,7%.
Плюс из этого надо откинуть предложение новых, по Кроссу получается 40шт б/у.