Поговорим о Geely MK-cross

Норм пробег, для меня это лет 7 езды:)

Кстати а в чем прикол импресса, кожа и люк?

типа кожа и люк и всё

у меня самого BASIC PLUS, нареканий на авто нет, езжу каждый день. Пробег не большой, около 15тыс.

Вот вот.
Есть еще Жиливоды туточки:клас:

я када то ехал на МК на такси. наверное тот экземпляр был зверски ушатан.
но ассоциации только с дедовым москвичем при переезде неровностей. торпеда нихера не прикручена и телепается. еще там кажись гамнитола нестандартного размера и если захочешь штатную поменять на другую двухдиновую то останется щель

Ну не знаю,может то первая МК была,хотя двухдиновую магнитолу все ставят и нормуль-у нас на офисных машинах такие стояли
 
До того,как появилась линейка GC,МК Кросс имеет самую крутую комплектацию,даже если базу рассматривать.
Следующий был только Эмгранд 7.
Диски,АБС-ЕБД,2 подушки,кондиционер,ГУР,туманки перед-зад,корректор фар,зеркала с эл.приводом и обогревом,ц/з,тонировка даже задняя есть...

Из "конкурентов" Сандеро СтепВей,СХ4 Классик и Кросс Поло,но Кросс выигрывает в цене.


Да ты мимо нас проходишь/проезжаешь ежедневно:D
Заходи на чашечку чая/кофа
 
шо с коррозией? Не гниют?
 
C коррозией там ок, если не втыкать, и хотя бы раз в два года обрабатывать.
Две штуки приезжает к соседям обслуживаться по мелочи, т.е. - уже не гарантия.
Меняли стойки, расходники, что-то еще бывало по ходовой. Точные пробеги - не знаю, но визуально ок все было, когда я пробегал под таким папелацем, висящим на подъемнике =)
 
Хоть тема и про китайца, а срача как-то мало:D
 
Из "конкурентов" Сандеро СтепВей

Я бы его вместо МК взял. После рестайлинга он стал выглядеть очень даже (до этого салон был просто убожеством). Даже дизель есть, если нужен.

Ну а ходовка у него неубиваемая, т.к. такая же как и у логана.
 
Смотрел в салоне. Когда увидел зазор в палец междупластиком и дверью захлопнул (с терьего раза) и больше не трогал. Ездил на такси - ничего сильно не смутило, приборка я не понял какая то странная, как с проекцией на стекло
 
Я бы его вместо МК взял. После рестайлинга он стал выглядеть очень даже (до этого салон был просто убожеством). Даже дизель есть, если нужен.

Ну а ходовка у него неубиваемая, т.к. такая же как и у логана.

А если учесть цену в 1.5 раза больше, то однозначно - надо брать:D
 

Цель поменять ланос на более комфортное авто с наименьшей доплатой.

А за цену сандеро я смотрел бы уже на другие авто:rolleyes:



Почитав отзывы, посмотрев обзоры заметил пару интересных вещей:

- багажник только ключом можно открыть?:eek:

- двери как-то по вазовски закрываются, хренячить надо так

- какой-то проеб под задним диваном, под обшивкой пустота и она мнется, на вид стремно как-то

- звук реле поворотников отсутсвует
 
Останнє редагування:
Почитав отзывы, посмотрев обзоры заметил пару интересных вещей:

- багажник только ключом можно открыть?:eek:

- двери как-то по вазовски закрываются, хренячить надо так

- какой-то проеб под задним диваном, под обшивкой пустота и она мнется, на вид стремно как-то

- звук реле поворотников отсутсвует

- На багажник в салоне можешь поставить кнопку открытия, цена вопроса если самому порядка 100 грн. Пока не делал, руки не доходили, но скоро сделаю к летнему сезону.
- Двери у меня закрываются лучше, плавнее и мягче чем в сандеро и логане - это со слов хозяев реношек
- Касательно заднего сиденья первый раз слышу, всё пучком
- Поворотники клацают, мигают, отключаются при вывороте руля обратно
 
Лет через пять китайцы приделают немцев, лет через восемь и япошек. А Ланосы будут стоить 10 грн за килограмм. Истину вам говорю!
 
- На багажник в салоне можешь поставить кнопку открытия, цена вопроса если самому порядка 100 грн. Пока не делал, руки не доходили, но скоро сделаю к летнему сезону.
- Двери у меня закрываются лучше, плавнее и мягче чем в сандеро и логане - это со слов хозяев реношек
- Касательно заднего сиденья первый раз слышу, всё пучком
- Поворотники клацают, мигают, отключаются при вывороте руля обратно

1) если решается вопрос - гуд
2) по видео смотрел все хлопали усердно, говорят там резинки жесткие, приходится усилие прикладывать
3) может ты не тыкал в нее:) вот фото сделал из обзора:
8634639.jpg

4) мигание на панели видел, а вот звука(щелчков) не слышал и почти в каждом обзоре на это указывают, может уже решили эту проблему



Кстати что насчет кузовщины, если дтп, ремонт космос?
 
Лет через пять китайцы приделают немцев
такое писали и 5, и 10 лет назад
как только начнут "приделывать" - цена сразу будет примерно как и у немцев ;)

P.S. а японцы уже немцев приделали? ну мож по цене/комплектухие... в бюджетных машинах не далеко от китайцев/корейцев салоны :d; много раз ехал сзади за япошками класса РАВ4 (причем уже новыми) - выхлопные с легким налетом ржавчины; два раза встречал прадо или хайлендер - родные диски облазят :d

Кстати а в чем прикол импресса, кожа и люк?
дермантин и люк с резинками, пропускающими воду в дождь :)

P.S. конечно через пару лет можно поставить родные сидухи от яриса 1999года в "хорошем" состоянии :d



Я вот когда еду за СК все еще иногда задумаюсь ABS+EBD - это марка или модель машины? :d
 
Останнє редагування:
дермантин и люк с резинками, пропускающими воду в дождь :)

Как узнал отличия, сразу импресс перестал интересовать. Люк жрет место над головой, а "кожа" еще больше портит и так цыганский 2-х цветный салон:D
 
Ремонт кузова не космос, знаю т.к. въехали в меня :( крыло например с рихтовкой и покраской обошлось в 2000
Кузовщик сказал что железо очень хорошее, в тех же киа, хюндаях тоньше.
Дверьми у меня хлопали те кто ездит на вазах и рено, но после закрытия двери удивляются что закрываются легко.

Многие ещё жалуются на магнитолу штатную, на радио приём. Приём в городе нормальный, в основном помехи может создавать регистратор, но это проблема на разных авто есть.
 
Ну это же ты не менял крыло.
Просто помню тест от авторевью вроде,обычного МК, типа экстримальный, укатывали ее крепко, и после ДТП решили ее отремонтировать, в итоге цена космос оказалась,так и продали разбитую.
 
Назад
Зверху Знизу