Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 3678
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 3678
с новым крылом вышло бы гривен на 500-700 дороже, но что на базарах, что рихтовщики-кузовщики в один голос говорили что железо крыла хорошее и нет смысла покупать новое, да и повреждения у меня не очень сильные были.
Плюс на китайские машины, в том числе и на джильки, есть "оригинальные" и сделанные по лицензии запчасти. Разнятся в цене в частности по крылу гривен на 400-500.
Касательно восстановления укатанной в хлам после ДТП МК-шки, тут вопрос целесообразности и желания. Посмотри на тех же драйвах как народ классику или другой любимый авто восстанавливает, там народ не думает о деньгах.
Есть на драйве паренёк который ехал на Джильке Кроссе и заснул за рулём, въехал в авто, перед Джильки убитый, так он её восстанавливает и покупать что-то новое не хочет, т.к. его машина устраивает.
ПыСы. Не думай о ДТП и восстановлениях когда покупаешь авто, иначе ничего не купишь. Ты же покупаешь авто чтобы ездить, а не попадать в ДТП
Плюс на китайские машины, в том числе и на джильки, есть "оригинальные" и сделанные по лицензии запчасти. Разнятся в цене в частности по крылу гривен на 400-500.
Касательно восстановления укатанной в хлам после ДТП МК-шки, тут вопрос целесообразности и желания. Посмотри на тех же драйвах как народ классику или другой любимый авто восстанавливает, там народ не думает о деньгах.
Есть на драйве паренёк который ехал на Джильке Кроссе и заснул за рулём, въехал в авто, перед Джильки убитый, так он её восстанавливает и покупать что-то новое не хочет, т.к. его машина устраивает.
ПыСы. Не думай о ДТП и восстановлениях когда покупаешь авто, иначе ничего не купишь. Ты же покупаешь авто чтобы ездить, а не попадать в ДТП