Поговорим о Geely MK-cross

мне больше нравится Citroën Grand C4 Picasso...
но тут на вкус и цвет...
 

Та ваще огонь машина, смотри как телочки липнут


П. С. мнение об экстерьере и интерьере настолько субъективное что о них говорить гулпо
 

Мнение человека который видит обычный МК, даже не кросс как я понял, где-то во дворе очень важное. Т.е. представление об этой машине примерно такое же как и у меня = аж нехуя не знаю о ней, т.к. видел только в городе и в обзорах.

Я сам китайцам не очень доверяю, мало с ними знаком, в семье только была первая СК, отъездила свои 50к и была успешно продана, были какие-то косяки по ней, но все решалось по гарантии + она была куплена как только появилась у нас на рынке, т.е. была совсем сырая.
 

Грнадис наверное единственный минивэн в свои годы, который выглядит не как автобус недоросток или пирожок переросток, а как нормальный универсал, только большой.


О чем тебе говорит фраза полноразмерный минивэн? Да и если предположить что этот недомерок - полноразмерный, то тут еще вопрос кто более элегантен

Кросс как раз. То что она посыпалась за три года, пусть у нее и хазяин мудаг который за ней не следит, хотя туд у меня большие сомнения, ибо на обычно вымыта и нализана, как бы намекает на то что много от нее ждать не стоит.
Ну ты ж понимаешь что 50к мона откать за 10 лет выезжаю на дачу, за 5 дом-работа-дом и дача на выходные по городу, а можно и за пару лет.
 

Так я же от нее и не жду уровня мерседеса, если не хуже ланоса=заебись

+ я получу все нужные плюшки для меня и годный просвет.


50к накатил года за 3-4.

Для меня 50к - это лет 5.
 
Да если оно будет браться новым, то вообще не вижу проблем особых. Пойти в салон, ощупать, покататься - закупить.

Просто нужно осознать четко тот факт, что любая китайская машина на данный момент здорово теряет в цене при продаже. А в текущей ситуации в так называемой местной экономике и подавно.

С ланосом, если он еще не продан, тоже может быть не так радужно, как многие думают. Продавцов много, покупателей мало (и все хотят купить за 1 USD примерно).
Так что если расчет на быструю продажу ланоса и апгрейд до китайского коня - это, гм, несколько маловероятно.

С пробегом в 10К в год можно брать практически любую машину, имхо.
 
Та вот новую мне как-то не очень хочется брать, т. к. это сразу огромная потеря в цене при дальнейшей перепродаже + 3% ПФ. В итоге получается где-то 10к$, а за такую стоимость я морально еще не готов покупать китайца

На б/у рынке они по 6-7к с пробегами 15-30к, больше склоняюсь к этому варианту.

П. С. Ланос естественно не продан, но думаю уйдет быстро, т. к. я адекватный человек и буду ставить реальную его стоимость на сегодняшний день 4-4,5к.
 
я б штукарик-полторы добавил и взял бы 7-го, если честно
 
я б штукарик-полторы добавил и взял бы 7-го, если честно

Это ты про эмгранд? они 8-9 стоят б/у, т.е. докидывать придется не меньше 4к, а меня жаба давит стока отдавать сейчас на машину

П. С. Могу авео хозяйское забрать
 
Останнє редагування:

Да хозяин пока не планирует менять жоповоз
 
Да хозяин пока не планирует менять жоповоз

Очень жаль

Я бы вообще авео взял с гуром, кондером и т.д. с небольшим пробегом и успокоился бы на пару лет, так я ипал заниматься поисками среди тысяч уваленых вариантов, вот если бы знакомые подогнали - было бы круто
 

ну... я свой эмгранд в конце 11 года взял. почти 4 года получается
а так, да.. в украине с августа 11 года вроде как эмгранды.


у меня с люком. проблем нет вообще, хотя сам стремался и хотел брать без люка. но тогда ( в 11 году) без люка надо было ждать 4 месяца, а с люком 1 месяц, я психанул и взял с люком


PS и дермантин у меня тоже, в светлом салоне но, салфеткой влажной все легко оттирается. в одном месте правда уже немного слез дермантин ( по шву 1 см на вод. сиденье)



Так я же от нее и не жду уровня мерседеса, если не хуже ланоса=заебись

не хуже, не хуже. эмгранд не хуже лача,а мк не хуже авео, имхо
 
Останнє редагування:

Судя по тому что с люком-речь о хетчбеке идет.Какого цвета?
 

О эксперты на вазах подтянулись, вот сейчас темка оживет

Калина 5 звезд набрала, напомни, а то подзабыл?

П. С. Кросс в евро не тестировался, в австралийском был, там 3 звезды набрал.



Заезжал сегодня в салон к Максу(Street Racer), рад знакомству и спасибо за тест

Теперь расскажу немного о впечатлениях:

1) По сборке косяков не выявлено особых, по кузову вообще нет претензий, зазоров в палец нету, по салону пару мелочей, в 1-й из машин на торпеде пластик чуть не плотно прилягал, + сзади то что я писал под сидушкой обшивка гуляет. Про резинки на дверях Макс мне показал, в углу чуть отходит, из-за того что крепление не с самого края. В остальном все гуд.

2) Места для меня оказалось достаточно, гораздо удобнее чем в ланосе Сзади за собой еще дофига места до колен.

3) Салон тряпка больше понравился, + люк мешает голове, впритык для моего роста. Поэтому однозначно надо base брать.

4) Двери действительно могут не с первого раза закрыться, но это поначалу, на дверях которыми часто полюзуются, например, передние, такой проблемы нет, резинки мягче становятся как понимаю и все ок.

5) Панель заценил, лично для меня прикольная штука, видит только водитель и все отчетливо

6) Прокатился по площадке, приятно едет, руль легкий, передачи четко переключаются.

П. С. Вердикт: пока машина новая мне понравилась, интересно еще на б/у проехаться и сравнить разницу




В тему о том что это шлак и их сливают.

Еще глянул статистику продаж за последние 3 года, но почему-то в списке есть только MK, наверное, все смешали в кучу MK, MK-2, Cross.

9670шт за 3 года, на б/у рынке:

- MK - 274
- MK-2 - 35
- Cross - 56

Т.е. 3%. По аккценту последнему провел такую же статистику получилось 1,7%.

Плюс из этого надо откинуть предложение новых, по Кроссу получается 40шт б/у.
 
Останнє редагування:
Тоже засматриваюсь на эту машинку. Интересная она - за относительно небольшие деньги вроде и комфорт имеется и с клиренсом можно на какую-нибудь природу выехать не сильно злую, где еще не надо полного привода. А если установить ГБО сразу в салоне (ну или не в салоне), то можно с топливом не париться. Но вот китайское происхождение смущает всё же... говорят, у китаёзов обработка металла плоховата и гнить они начинают быстро.
 
Судя по тому что с люком-речь о хетчбеке идет.Какого цвета?

серебро



это говорит о том, люди поняли, что это шлак и сливают.
ну а я знаю многих людей, которые с ск пересели на мк, а с мк на эмгранд. вот делали бы они такой шаг, если бы они считали, что это шлак?

у меня пробег сейчас около 50 000 км и я тоже подумываю о его смене. и подумываю вместо эмгранда-хетча взять эмгранд-паркетник. Но в основном это желание из-за того, что часто по ебеням катаюсь и хочу клиренс больше. Вот 5 лет откатаю, а там и поменять можно будет.

В остальном, за свои деньги вполне нормальная машина. Да, есть сверчки, ЛКП не фонтан, резина в стоке жесткая, но и цена соотв.
В то время, когда я ее брал, за стоимость нового эмгранда из салона я мог купить форд фокус, фабию 3-5 летнию с пробегом около 100к, или что-то типа октавии возрастом под 10 лет.
Но думаю, купив что-то из того списка, я 4 года не смог бы прокататься без вложений в авто.
 
Останнє редагування:

Меня совсем не смущает китайское производство, сейчас там всё делается.
Помню в конце 90-х народ на ланос косился, говорили что это корейский запорожец, типа недомашина А оказалось во как, пол СНГ на нём ездит...
Когда делали мне крыло кузовщик как-то спросил где я такую обработку кузова делал. Я сначала не понял к чему это, подумал что будет сейчас хаить, типа китайщина, обработка фигня... А оказалось наоборот, похвалил что само железо, что саму обработку и назвал очень хорошей. Обработка заводская, то что отдельной обязательной доплатой шла с салона.
Так что не стоит переживать. Главное как в любой машине, надо за ней смотреть и не запускать её.