Тоже позволю себе высказать свою точку зрения, как человеку который его немного знал. Я столкнулся с ним в 2006 году, когда приходил к нему с деловым предложением. Впечатление он конечно произвел не однозначное, но по всей видимости договариваться и решать вопросы он умел. К сожалею он независящих от нас причин посотрудничать не удалось.
Насчет состояния метрополитена. Я что то не особо заметил изменений в худшую сторону. Подвижной состав такой же, каким и был лет 20 назад. Появились нововведения, например оповещении по громкоговорителю о прибытие поезда, масса рекламы, введение магнитных карт и автоматов по продаже жетонов, не все, но многое из этого это улучшение.
Многие здесь рассказывают о повышении цены в 3, но если вы не обращали внимания, вся наша жизнь очень сильно подорожала, и зарплаты вырастали по сравнению с 50 копеечным проездом тоже не меньше чем в 3 раза. К тому же, не забывайте, в нашей стране (менять это не в компетенции руководителя метрополитена) тот кто платит за проезд, тот платит не только за себя но и за льготников, которые обычно идут рядом, субсидии никто не начисляет.
Я не могу говорить о том что этот человек обворовывал метрополитен, но я и не могу говорить что он этого не делал. Свои финансовые отчеты он мне под козырек не предоставлял и если почитать достопочтенную публику ХФ, обожающую нравственную раскладку личности, то здесь можно сказать о том, что многие требуют справедливости, прежде всего потому, что сами боятся оказаться жертвой несправедливости, а изрыгают желчь потому, что именно он оказался в этом кресле а не они, и именно он, как они думают устраивал деребан, а не они, как это им хотелось.
Все написанное здесь ИМХО