Какой должен быть оборот у магазина чтобы оправдать дисконт в 30-50% от производителя? При том что оборот по бытовой химии в сегменте выше среднего, я думаю, у метро не вражаючий, это не то средство которое закупается в промышленных масштабах для отелей, кафешек, крупных офисов и прочих мест которые берут бытовую химию оптом и расходуют ее в конских размерах.
Я не специалист в продажах, но думаю что у крупного онлайн магазина обороты по бытовой химии в сегменте выше среднего могут быть даже больше чем в том-же метро или другой крупной сети общей направленности.
Тук тук))разрешите вмешаться))))
Светуль, ты немного недооцениваешь обороты Метро, честно.


У них систематически хорошие скидки на бытов. химию и средства гигиены, вплоть до 30-50% от перв цены. Это правда!
Очень часто акции на галы, персилы, ариэли, фейри, памперсы, перволи, силаны, мистеры проперы ,в общем, на продукцию P&G а также, что мне особо нравится, в последнее время на ТМ Mondelez

(Не имеет никакого отношения к теме быт химии, но тем не менее имеет большое отношение к маркетингу!Об этом -дальше) )
Не забываем, что все - таки, это маркет с иностранными инвестициями! Товар они везут в большинстве случаев из-за рубежа.
И закупка для всей сети Метро, по Украине, к примеру, и закупка для онлайн маркета быт химии просто несоизмерима.
Да, случается, и на старуху проруха. Так, купив мистер Пропер, он оказался разводняковым, а вторая бакалажна - норм! Может быть, я не досмотрела страну-производитель (россия или Польша). Сейчас уже это ни о чем не скажет, во всяком случае. "Бачили очi, шо купували."
В общем, это огромная махина, и такие скидки они вполне могут себе позволить! Компенсируя тем самым, более высокими ценниками, к примеру, на др товар!
P.S.
А теперь о Монделез. Так, например, такая Корона стоила 80 грн, а в период акции 42! Это совершенно не значит, что продавали залипон или ужасный шоколад. Это вкуснейший шоколад! С норм составом, и норм сроком годности.
Резюме: продуманная система маркетинга. Я больше склоняюсь к двум факторам: 1) обороты 2) "игры" с ценообразованием. Компенсация стоимости акционного товара, др товаром.