Всегда меняешь целыми узлами? То есть если достаточно поменять сальник или резинку ты все равно меняешь целый узел ? С такой логикой ты когда прокладку нужно поменять меняешь всю голову, в сборе ?Так и есть, меняю сразу целыми узлами и в оригинале, которого достаточно на разборках, моя старушка Е34 на большее не претендует
Допустим, новую и дорогую машину я куплю только когда буду уверен, что смогу её нормально обслуживать, а не ездить на ремкомплектах и тулить туда запчасти с жигулей.
И ещё, ты с таким пафосом написал о замене целыми узлами в оригинале, я думал новыми, а оказалось с разборки . Ты и вправду уверен, что оригинальный узел с разборки, который уже возможно проехал 1 000 000 километров, лучше твоего же оригинального, восстановленного новыми оригинальными деталями .
И последнее, если твой пассаж о ремкомплектах и запчястях с жигулей был камнем в мой огород, то хочу тебе сказать, что за время владения машиной я вложил в неё немало денег, и заметь, ни одной запчасти я не купил на разборках, всё новое и на 95% оригинальное, вплоть до свечей и тормозных колодок . И если не получится убрать течь с насоса с помощью нового оригинального сальника , куплю новый оригинальный насос за 500$ (других просто нет ).