Подтекает насос гидроусилителя руля. Есть ли смысл ремонтировать?

Так и есть, меняю сразу целыми узлами и в оригинале, которого достаточно на разборках, моя старушка Е34 на большее не претендует
Допустим, новую и дорогую машину я куплю только когда буду уверен, что смогу её нормально обслуживать, а не ездить на ремкомплектах и тулить туда запчасти с жигулей.
Всегда меняешь целыми узлами? То есть если достаточно поменять сальник или резинку ты все равно меняешь целый узел :eek: :eek:? С такой логикой ты когда прокладку нужно поменять меняешь всю голову, в сборе :іржач:?
И ещё, ты с таким пафосом написал о замене целыми узлами в оригинале, я думал новыми, а оказалось с разборки :ги:. Ты и вправду уверен, что оригинальный узел с разборки, который уже возможно проехал 1 000 000 километров, лучше твоего же оригинального, восстановленного новыми оригинальными деталями :).
И последнее, если твой пассаж о ремкомплектах и запчястях с жигулей был камнем в мой огород, то хочу тебе сказать, что за время владения машиной я вложил в неё немало денег, и заметь, ни одной запчасти я не купил на разборках, всё новое и на 95% оригинальное, вплоть до свечей и тормозных колодок :yahoo:. И если не получится убрать течь с насоса с помощью нового оригинального сальника :), куплю новый оригинальный насос за 500$ (других просто нет :D).
 
Всегда меняешь целыми узлами? То есть если достаточно поменять сальник или резинку ты все равно меняешь целый узел :eek: :eek:? С такой логикой ты когда прокладку нужно поменять меняешь всю голову, в сборе :іржач:?

Ты прекрасно понял о чём идёт речь, крайностей не надо. Сальник это одно, а если допустим выбор между подбором двигла с разборки и его ремонтом, я возьму с разборки.

И ещё, ты с таким пафосом написал о замене целыми узлами в оригинале, я думал новыми, а оказалось с разборки :ги:. Ты и вправду уверен, что оригинальный узел с разборки, который уже возможно проехал 1 000 000 километров, лучше твоего же оригинального, восстановленного новыми оригинальными деталями :).

Да, уверен. Первое - не факт, что тебе втулят оригинальные запчасти, второе - уже факт, что тебе соберут не немецкие инженеры, а наши СТОшники, третье - дороговизна покупки оригинальных новых запчастей + работа по реставрации относительно узла в сборе с разборки.
 
выбор между подбором двигла с разборки и его ремонтом, я возьму с разборки.

Прочитай это -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Не все так однозначно.
 
Назад
Зверху Знизу