Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите недорогой телевик и фикс на Pentax

  • Автор теми Автор теми Правда
  • Дата створення Дата створення

что купить??


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2007
Повідом.: 2897
подскажите недорогой телевик и фикс на Pentax

сабж.
хочу доступньій телевик, первое время планируеться использоваться как универсальньій
желательно чтоб работал на автомате, но возможно и другое. не фикс
вопрос к продвинутьім - сложно ли для новичка будет юзать линзу с резьбой м42 ?

2. как вариант расматриваю фиксьі светосильньіе. с фокусньім растоянием где-то с полтинник.
но тогда зум будет ногами ;)
 
зачем вам недорогой? Из недорогих то Сигма, но будете ли вы ей довольны, помнится была ветка там писали в МКС лимитед эдишн, фиксы есть 77мм\1.8 если не ошибаюсь стоил около 4к грн, я бы сразу копил или покупал этот. Кстати вы брали боди или с китом, если с китом, то юзайте его и думайте сами, что вам именно надо, если боди, я бы взял монуальное советское стекло, уж тогда вы точно во всем разберетесь, и когда купите уже что-то хорошее, не будете направо-налево жать на кнопку, а сначла думать, а потом уже жать. Если купите сейчас "недорогой телевик" то вы много чем будете недовольны, например съемка в помещении (если фокусное позволит) и в плохую погоду на улице тоже ничего у вас не выйдет. Пример : облачно, фокусное 150мм, диафрагма 5.6 вам надо выставить минимальную выдержку 225 (если нет стаба) чтобы не было шевеленки, а при такой погоде вы не попадете в экспозицию ну никак. Только в солнечную погоду. Ну да ладно, вам решать, все зависит от того, что вы хотите снимать.
 
купил себе вот такое FA 28-80/3.5-5.6
Посилання видалено
автофокус и диафрагма работают, буду юзать пока не появиться денег на что-то светосильное :)
 
фиксы есть 77мм\1.8 если не ошибаюсь стоил около 4к грн, я бы сразу копил или покупал этот.
а кстати почему пленочньій фикс 1,8 дьірка, а цифровой уже 2,4 ?
у пентакса кризис что-ли?
 
купил себе вот такое FA 28-80/3.5-5.6
автофокус и диафрагма работают, буду юзать пока не появиться денег на что-то светосильное :)

А к какой камере Вы его покупали и почему именно его? И сколько, если не секрет, отдали?
 
а кстати почему пленочньій фикс 1,8 дьірка, а цифровой уже 2,4 ?
у пентакса кризис что-ли?
Это просто разные объективы.
у 77/1.8 фишка в том, что это светосильный портретник
а у 70/2.4 - в том, что он весит в два раза меньше, и места почти не занимает.
 
Что Вы имеете ввиду -
сложно ли для новичка будет юзать линзу с резьбой м42 ?

Вы раньше работали с м42 на не цифровых и в этом новичок или вы не работали с резьбовыми вообще?
В принципе работать можно, но не торопливо и очень внимательно при ручном фокусе в этой оптике очень просто промахнуться из-за недостатков фокусировочного экрана камеры.
Я, например, после покупки переходника на пентакс немного разочаровался - я на зените (19) так еще никогда не промахивался:confused:... даже в нетрезвом виде:D (шучу:rolleyes:)...
 
купил себе вот такое FA 28-80/3.5-5.6
Посилання видалено
автофокус и диафрагма работают, буду юзать пока не появиться денег на что-то светосильное :)

Ух-ты!! А где брали, если не секрет?? и как впечатления?
 
А к какой камере Вы его покупали и почему именно его? И сколько, если не секрет, отдали?
Ух-ты!! А где брали, если не секрет?? и как впечатления?
купил с рук на форуме за 220 грн. фотик - к100супер, фирма пентакс
доволен, работает на автомате, фокусное на длиной стороне 120 предполагает небольшое приближение. при появлении свободньіх денег планирую докупить
фиш ай / ширик и полноценньій зум
 
У меня K100D и кит 18-55, очень даже ничего..
Вот думаю про сигму 17-70 на каждый день...
в качестве телевика хотел FA 80-320 не нашел беру tamron 70-300 di ld for pentax, не пентакс но всеже...
есть совдеповские объективы, но как писал выше не очень оперативно и не всегда удобно. тоже себе мечтаю преобрести фишай, но бюджет пока тоже не позволяет так баловаться, к сожелению...
 
Если есть ради чего брать пентакс - так это только ради лимов или старой неавтофокусной оптики. Во всем остальном он сливает вчистую. По крайней мере в Харькове.
 
Если есть ради чего брать пентакс - так это только ради лимов или старой неавтофокусной оптики. Во всем остальном он сливает вчистую. По крайней мере в Харькове.

???

а почему талько в Харькове?! не понял смысла? объясните
 
???

а почему талько в Харькове?! не понял смысла? объясните

Просто отношение бренда к популяризации и вобще какой-то поддержке в частности в г.Харькове весьма... ммм.... странное... Хотя это пожалуй Вам Сергей Sconosciuto расскажет лучше.

Возможно где-то в Японии где пентакс можно и свободно купить и нормально починить - стоит обращать внимание на этот бренд. В Харькове же нужно быть сильно фанатом чтобы пытаться работать с пентаксом. :(
 
ИМхо. ждя меня есть только три критерия оценки
1 скорсть фокусироки в сложных услвиях
2 внятность джпега
3 доступность оптики

по первым двум парметрам для меня в лидерах никон
по последнему самому важному- Кенон со своими объективами 24-105 и 24-70
для пентакса как то в этом ряду места пока нет.. сделайте людям доброе дело прийдите на тестирование на встеречу и утрите всем носа..Люди только будут балгодарны.
но как правильно заметил ГС после покупки пентакса люди пропадают с форума навсегда..
выложите хотя бы обычный джипег с исо 400 в приоритете диафрагмы?? с1500 пикселей по длинной стороне
 
ИМхо. ждя меня есть только три критерия оценки
1 скорсть фокусироки в сложных услвиях
2 внятность джпега
3 доступность оптики

по первым двум парметрам для меня в лидерах никон
по последнему самому важному- Кенон со своими объективами 24-105 и 24-70
для пентакса как то в этом ряду места пока нет.. сделайте людям доброе дело прийдите на тестирование на встеречу и утрите всем носа..Люди только будут балгодарны.
но как правильно заметил ГС после покупки пентакса люди пропадают с форума навсегда..
выложите хотя бы обычный джипег с исо 400 в приоритете диафрагмы?? с1500 пикселей по длинной стороне

А Вы не могли бы подробнее пояснить почему именно джипег? К чему Вы клоните? Что Вы хотите этим сказать? Почему не роу... И потом - выложить карточки, снятые штатником или тем же объективом пентакса со звездой - 2 разные вещи. Нет?
 
Eanair сказав(ла):
А Вы не могли бы подробнее пояснить почему именно джипег? К чему Вы клоните? Что Вы хотите этим сказать? Почему не роу... И потом - выложить карточки, снятые штатником или тем же объективом пентакса со звездой - 2 разные вещи. Нет?
1. Потому что FL - профессионал, отбивающий кадры кучами, и ему нет времени возиться с каждым кадром.
2. качество в джипеге - говорить о том, сколько сил вам придется потратить на обработку каждого файла, даже если вы снимаете в Роу.
 
1. Потому что FL - профессионал, отбивающий кадры кучами, и ему нет времени возиться с каждым кадром.
2. качество в джипеге - говорить о том, сколько сил вам придется потратить на обработку каждого файла, даже если вы снимаете в Роу.

Сколько придется потратить сил на обработу окупится с лихвой результатом. В этом и состоит профессионализм. И мне все-таки кажется, что он таки возится с каждым кадром, т.к. он ответственно подходит к работе, поскольку он профессионал, как Вы упомянули. В свое время я наблюдал, как 2 профессионала возились с портретами на доску почета. Были отпечатаны снимки (18*24 если не ошибаюсь), в те времена еще черно-белые. Как на мой взгляд ученика тогда (я еще в школе был) карточки были отличные, они же нашли какие-то зацепки и часть из них переделали, хотя как я тогда им заметил, что заказчики все равно не увидят разницы и потраченных труд этого не стоит. Они тогда сказали, что я прав, но переделывают их не для заказчика, а для себя. Сейчас эти фотографы действительно профессионалы с мировым именем. К сожалению я перестал с ними контактировать еще очень-очень давно.
 
Eanair- я ведь и сказал - " сколько сил вам придется потратить на обработку". Тоесть обработка должна быть в любом случае.
Но от внятности джипега(читай - автоматики, как то, бб,экспозамер и т.д.) зависит количество "дурной" работы которую вам придется делать.
Поясню подробнее.
У меня есть наглядный пример - автофокусный Кит, и мануальный калейнар.
на калейнаре - мне приходится выставлять экспозицию руками, а потому ошибки неизбежны. Да и баланс (видимо из за отсутствия внутри чипа) нет нет, да иногда конкретно лажанется.
Теперь представим ситуацию. имеем внятный рав с первого объектива - у него правильная экспозиция и относительно правильный бб.
В таком кадре - в лучшем случае нужно убрать паразитный оттенок от погрешности ББ и кадр готов для проф работы - кроп, эфекты предпечатная подготовка.
Теперь второй случай - бб сильно увело в синий цвет. Придется помучаться восстанавливая правильные цвета и не факт что получится достойный результат, в случае если в кадре нету явно нейтральных оттеноков. и сидеть придется над одним кадром долго и упорно.
С экспозицией тоже не сладко- ошибку экспозиции придется вытягивать из рав файла. потом давить шумы, может даже фотошопить прожженые области и т.д.
Кроме того, Байеровская матрица подразумевает обязательный шарп.
И вот тот же шарп - придется эксперементально подбирать для каждого случая.
А если в аппарате нормальная электроника, то на выходе мы получим нормальных оттенков кадр, с нормальной резкостью, контарстностью яркостью и т.д.
Если нет... то придется потратить время на достижение такого же результаа. "дурное" время.
 
Назад
Зверху Знизу