Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по возврату купленного товара.

🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #41
они лидеры блэклиста(МКС в смысле) :)
Нормальная контора на самом деле, правда цены их меня не впечатляют. А вот к СЦ претензий точно не будет, нормальные ребята там пашут:)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #42
Lorelei сказав(ла):
может быть, СЦ МКС проверяет собственную технику за деньги, но СЦ, работающие с нами - бесплатно.

Сейчас подтянется Филок (Ходжим) и раскажет какие акты он бесплатно дает :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #43
BSV сказав(ла):
О юристы подтянулись :)

Не у нас спор возник из-за того что к товарам надлежащего качества
сервис приплести пытаются :)
Я и пытаюсь доказать что сервис тут как раз совсем непричем.

На моей практике такой х... только Метро страдало :)

Я понял о чем у вас спор.
Считаю его не принципиальным. Проверять "неиспользование" товара - право продавца, и каким образом он это будет делать, его личное дело. Главное в 7 дней уложиться.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #44
Качество сдаваемого товара, должна проверять экспертная комиссия, особенно это касается дорогостоящего товара, а не продавец, и решать заменять товар или нет так же должен решать не продавец :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #45
Mister сказав(ла):
Судя из Ваших постов, ВСЕ Клиенты Вашей Компании вынуждены ждать проверки товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У Вас много Клиентов осталось? То, что в "неклиентоориентированной" Компании МКС, продавец сделает за 10 минут (т.е. проверит отсутствие механических повреждений и работоспособность товара, плюс наличие упаковки, ярлыков, etc) Ваша КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ Компания будет делать существенно дольше, заставляя КАЖДОГО (и нормального и не нормального Клиента) ЖДАТЬ. Я правильно Вас понимаю ;) ?

+1 в МКС возвратом заменой товаров надлежащего качества занимаются магазины. Сервис к таким товарам никакого отношения не имеет :)

про 10 мин это конечно зря процедура обычно больше времени занимает
(много бумажек заполнять надо)

А Лориэль так и неответила на 31 пост
или до сих пор 10 отличий ищете? :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #46
Тимон сказав(ла):
Качество сдаваемого товара, должна проверять экспертная комиссия, особенно это касается дорогостоящего товара, а не продавец, и решать заменять товар или нет так же должен решать не продавец :)

Хорошо, что смайлик поставили
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #47
PAI сказав(ла):
Я понял о чем у вас спор.
Считаю его не принципиальным. Проверять "неиспользование" товара - право продавца, и каким образом он это будет делать, его личное дело. Главное в 7 дней уложиться.

Вот только представитель самой клиентоориентированной компании :)
утверждает что для этого надо 14 дней :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #48
Mister сказав(ла):
Судя из Ваших постов, ВСЕ Клиенты Вашей Компании вынуждены ждать проверки товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У Вас много Клиентов осталось? То, что в "неклиентоориентированной" Компании МКС, продавец сделает за 10 минут (т.е. проверит отсутствие механических повреждений и работоспособность товара, плюс наличие упаковки, ярлыков, etc) Ваша КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ Компания будет делать существенно дольше, заставляя КАЖДОГО (и нормального и не нормального Клиента) ЖДАТЬ. Я правильно Вас понимаю ;) ?

насколько я знаю, у них немеряно клиентов:) а случаи такие возникают крайне редко
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #49
HarleyDavidson сказав(ла):
насколько я знаю, у них немеряно клиентов:) а случаи такие возникают крайне редко

А они это кто? а то как то неудобно обезличенной компании что-то доказывать :)
Или боитесь признаться дабы не дать повода опровергнуть
довод о клиентоориентированных ? :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #50
PAI сказав(ла):
Я понял о чем у вас спор.
Считаю его не принципиальным. Проверять "неиспользование" товара - право продавца, и каким образом он это будет делать, его личное дело. Главное в 7 дней уложиться.

Вот это то как раз и опровергают

Lorelei сказав(ла):
Товар тестируется продавцом (опять же не более 14 дней),

Ошиблась деньги возвращаются немедленно или в 7
(СЕМЬ) дневный срок читайте п 3 ст 9

Lorelei сказав(ла):
неа, не ошиблась, имеется ввиду в семидневный срок с того момента, как будет возвращен товар из сервисцентра после тестирования ибо сразу возвращать деньги за товар, который непроверен есть нелогично.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #51
да нет, я не имею права раскрывать чужие секреты просто:) вот ее и пытайте :-)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #52
HarleyDavidson сказав(ла):
они лидеры блэклиста(МКС в смысле) :)

Слегка приврал
ветка большая из-за того что там представился ЕДИНИЧНЫЙ случай
пообщаться с представителями компании (их там много отписалось)

Авот обоснованых претензий как раз очень мало
у некоторых представленных там же контор их гораздо больше :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #53
Ну блин, а дальше ты не читал?:)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #54
HarleyDavidson сказав(ла):
Ну блин, а дальше ты не читал?:)

Про сервис читал спасибо льстит :)

Но я вобщем говорю там дейтвительно много страниц только из-за совместных наездов друг на друга
(некоторых особо ретивых пришлось одергивать напоминая что они не так анонимны как им кажется :) )

ПС я уже вычислил Лориэль эксперт по продажам компания ЮМС :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #55
Ух тут много написали... Еще один момент:

В Таргете моя знакомая (перед покупкой!) спросила
- Я могу вернуть если мне не понравится или неподайдет?
- ДА В течнии 2 недель.

Сейчас она приходит и ей говорят: "Нет, продавец был некомпетентен".

Как это называется?

Таргет это ведь частная фирма а не государсвенная. Если я договариваюсь с продавцом о том что он мне сделает скидку, о том что он мне поможет в чем-то, о том что мне сделают доставку бессплатную - это наши с ним личные отношения. Он берет обязательства. Я плачу деньги, я покупаю выполняю тем самым свои. И если продавец сказал что можно вернуть, то мне все равно что написано в законе, он обязан вернуть деньги т.к. ОН ОБЕЩАЛ.

Иначе это обман.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #56
Mister сказав(ла):
Судя из Ваших постов, ВСЕ Клиенты Вашей Компании вынуждены ждать проверки товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У Вас много Клиентов осталось? То, что в "неклиентоориентированной" Компании МКС, продавец сделает за 10 минут (т.е. проверит отсутствие механических повреждений и работоспособность товара, плюс наличие упаковки, ярлыков, etc) Ваша КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ Компания будет делать существенно дольше, заставляя КАЖДОГО (и нормального и не нормального Клиента) ЖДАТЬ. Я правильно Вас понимаю ;) ?
больше 14 миллионов :-)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #57
BSV сказав(ла):
Про сервис читал спасибо льстит :)

Но я вобщем говорю там дейтвительно много страниц только из-за совместных наездов друг на друга
(некоторых особо ретивых пришлось одергивать напоминая что они не так анонимны как им кажется :) )

ПС я уже вычислил Лориэль эксперт по продажам компания ЮМС :)

Во Штирлиц! Кста, не льстил вам совершенно, это вполне моя точка зрения - сервис у вас хороший, магазин тоже неплохой, если там ниче не покупать:-)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #58
Dimoks сказав(ла):
Сейчас она приходит и ей говорят: "Нет, продавец был некомпетентен".

Какая разница пускай делает как написано в моем первом сообщении

то есть добивается письменного отказа :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #59
Lorelei сказав(ла):
Повторяю еще раз, если у вас остались вопросы:
товар надлежащего качества подлежит замене в 14дн срок, если им не пользовались, нет визуальных повреждений, сохранилась защитная пленка и пр.
понял.

имхо бред новый закон :( :( :(
я вот в МКС возвращал радио-телефон год назад. Они вернули деньги не спросив почему. Хотя еслибы спросили то я бы объяснил что АОН который встроен отказался работать на моей АТС. Это техническая несовместимость оборудования.
Еслибы сейчас я пришел в МКС с такой же проблемой. Они бы мне сказали "Ты пользовался телефоном?"
А я что скажу? "Нет" - буду врать?.
Откуда я узнаю работает вещь или нет не включив ее? :(
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #60
BSV сказав(ла):
Какая разница пускай делает как написано в моем первом сообщении

то есть добивается письменного отказа :)
ок спасибо
я ей все передам :)

она подписала какоето заявление. типа компания будет решать вернуть или нет ей деньги.
 
Назад
Зверху Знизу