Не понимаю темы разговора...
Если говорить просто, то:
Деньги платили кому? - магазину.
Требовать нужно с кого? - соответственно.
При чем здесь СЦ? Сервис-центр, говоря старым русским языком, еще советским - суть МАСТЕРСКАЯ. В обязанности которой входит только ЧИНИТЬ. Заметьте, не выписывать акты и проводить экспертизу-диагностику (для этого есть специальное учреждение, называется "экспертная палата"), а зарабатывать деньги ремонтами.
Магазины же в свою очередь любят футболить юзеров в СЦ за какими-то пресловутыми заключениями и актами. Это в корне неверно, господа!
Резюме: если техника исправна и без следов эксплуатации - суть сохранила продажный и товарный вид - в течение 14 дней ее можно сдать в торговую организацию.
Если техника неисправна - юзер имеет право, согласно закону, ТОЛЬКО на бесплатный ремонт (не считая двух других неработающих пунктов Закона о ЗПП). Даже если девайс куплен 5 минут назад.
Вопросы? - Отвечу.
С уважением, сотрудник СЦ

)