Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по возврату купленного товара.

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Dimoks

Адмін
Статус: Offline
Реєстрація
15.08.2003
Повідом.
70631
Подскажите по возврату купленного товара.

Знакомая звонила только что. Она купила в гипер Таргете фотик.
Через день решила вернуть т.к. нашла новую модель. Приехала в Таргет. А те отказываются вовзращать деньги т.к. говорят что изменилось законодательство и показывают ей какойто документ.

Прошло 2 дня. С фотиком и упаковкой все окей. Что скажите?
 
Любой товар можно вернуть в течении 2х недель не объясняя причин-слышал говорили по телеку.
Закон "об охране прав потребителя" может стоит найти! Ну а там у наших магазинов всегда найдется бумажка не имеющая законной силы опровергнуть закон! Но надо добиваться!
 
Читайте

Посилання видалено

[ Dimoks потерпи еще 4 сообщения ;) ]
 
Останнє редагування модератором:
Smile_ сказав(ла):
Любой товар можно вернуть в течении 2х недель не объясняя причин-слышал говорили по телеку.
Закон "об охране прав потребителя" может стоит найти! Ну а там у наших магазинов всегда найдется бумажка не имеющая законной силы опровергнуть закон! Но надо добиваться!
Это было до внесения изменений в Закон.
 
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
 
поправку внесли месяц назад, т.ч. теперь всё подругому
 
ХЕРНЯ.

Посилання видалено

"..У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;


2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у
використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні
торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині
першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця..."

"...12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;.."
 
1. Пускай напишет письменное заявление на имя дир.магазина
(хочу вернуть деньги в связи с.......
согласно ЗоЗПП ст 9 .... и т.д)

снимет с него копию и
на копии попросит поставить номер входящего
если заявлениеоткажутся принять
отправит им заказным письмом.

Только после получения официального отказа
идет в общество по защите потребителей.
ПС если официально ничего не ответят тоже можно идти в общество

ПС кроме номера статьи с 20 на 9 больше в этой статье ничего не менялось.

ПС2 в заявлении обязательно надо указать что товар РАБОЧИЙ
и не подходит по какой либо другой причине.
 
Законодательство, действительно, изменилось, и не в лучшую сторону для потребителя. Ужесточились правила возврата товара надлежащего качества, но, в принципе, как и раньше, можно вернуть товар, которым не пользовались, в 14дневный срок. Обязательно наличие чека, всех защитных пленок, отсутсвие трещин, царапин и т.д. Товар тестируется продавцом (опять же не более 14 дней), на что дается расписка, после чего продавец обязан заменить товар надлежащего качества на другой, либо вернуть деньги. Так что Таргет говорит неправильно, мы меняем без вопросов.
Посилання видалено
 
Привет Мистер ;)
ошибся статьей у вотика дефекта нет значит это 9 ст
а Вы процитировали если дефект есть :)
 
сорри, это я про "неналежну якисть" написал ;) Не углядел, что товар цел и здоров ;)BSV как всегда прав ;)
Модеру - можете удалять пост, если мешает, ибо почти оффтоп ;)
 
Останнє редагування:
Lorelei сказав(ла):
Товар тестируется продавцом (опять же не более 14 дней), на что дается расписка, после чего продавец обязан заменить товар надлежащего качества на другой, либо вернуть деньги. Так что Таргет говорит неправильно, мы меняем без вопросов.
Посилання видалено

Ошиблась деньги возвращаются немедленно или в 7
(СЕМЬ) дневный срок читайте п 3 ст 9

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
 
CharlyX сказав(ла):
поправку внесли месяц назад, т.ч. теперь всё подругому

????
насколько я знаю новая редакция вступила в действие с 14.01.06
а это явно поболее месяца
или поправку к новому закону сделали?
 
BSV сказав(ла):
Ошиблась деньги возвращаются немедленно или в 7
(СЕМЬ) дневный срок читайте п 3 ст 9

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
неа, не ошиблась, имеется ввиду в семидневный срок с того момента, как будет возвращен товар из сервисцентра после тестирования ибо сразу возвращать деньги за товар, который непроверен есть нелогично.
 
CharlyX сказав(ла):
Читайте

Посилання видалено

[ Dimoks потерпи еще 4 сообщения ;) ]

Сылка неправильная это то что относится к товару с дефектами ;)
 
BSV сказав(ла):
????
насколько я знаю новая редакция вступила в действие с 14.01.06
а это явно поболее месяца
или поправку к новому закону сделали?

Нет. На раде ничего подобного не написано.

"..Документ 1023-12, чинний, остання редакцiя вiд 13.01.2006.."
 
Lorelei сказав(ла):
неа, не ошиблась, имеется ввиду в семидневный срок с того момента, как будет возвращен товар из сервисцентра после тестирования ибо сразу возвращать деньги за товар, который непроверен есть нелогично.

вот для этого семь дней и есть
а не 14 т.к. момент разрыва договора наступает когда
потребитель заяву написал ;)

ПС СЦ не занимается тестированием рабочих товаров.

как только есть подозрение на то что товар может быть испорчен
или неработает тогда это уже не 9 статья а 8-я

кроме того товар тогда вобще не подпадает под 9 ст т.к.
тогда будет нарушен пункт

якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики,

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу