Подскажите по возврату купленного товара.

Dimoks сказав(ла):
понял.

имхо бред новый закон :( :( :(

С чего это ты?

Касательно товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества закон НЕ ПОМЕНЯЛСЯ
см сообщение номер 31 :)
 
Dimoks сказав(ла):
Ух тут много написали... Еще один момент:

В Таргете моя знакомая (перед покупкой!) спросила
- Я могу вернуть если мне не понравится или неподайдет?
- ДА В течнии 2 недель.

Сейчас она приходит и ей говорят: "Нет, продавец был некомпетентен".

Как это называется?

Таргет это ведь частная фирма а не государсвенная. Если я договариваюсь с продавцом о том что он мне сделает скидку, о том что он мне поможет в чем-то, о том что мне сделают доставку бессплатную - это наши с ним личные отношения. Он берет обязательства. Я плачу деньги, я покупаю выполняю тем самым свои. И если продавец сказал что можно вернуть, то мне все равно что написано в законе, он обязан вернуть деньги т.к. ОН ОБЕЩАЛ.

Иначе это обман.

Интересный момент получается. Продавец - это представитель компании, то есть - ответственное лицо. Если он - некомпетентен, то уже по определению не может представлять данную компанию, но в любом случае, по сути, он производит действия, отвечающие требованиям как компании, так и законам страны. То есть, фактически, если компания не признает его действия правильными - она должна за них отвечать или расторгнуть сделку как неправомочную. Парадокс?
В то же время, при продаже обычно всегда знакомят с правилами гарантийных обязательств (и всегда, заметьте, указывают, что в течении 2-х недель обязаны сохранять полностью товарный вид упаковки), в том числе с указанием возможного обмена. Было это - естественно?
В данном случае, представитель Таргета воспользовался незнанием статей закона.
 
Dimoks сказав(ла):
понял.

имхо бред новый закон :( :( :(
я вот в МКС возвращал радио-телефон год назад. Они вернули деньги не спросив почему. Хотя еслибы спросили то я бы объяснил что АОН который встроен отказался работать на моей АТС. Это техническая несовместимость оборудования.
Еслибы сейчас я пришел в МКС с такой же проблемой. Они бы мне сказали "Ты пользовался телефоном?"
А я что скажу? "Нет" - буду врать?.
Откуда я узнаю работает вещь или нет не включив ее? :(
если закон, регулирующий подобные случаи, т.е. "о товаре ненадлежащего качества" сюда не подходит, поскольку телефон исправен, просто несовместим с АТС, то на это я отвечу просто: из любого закона можно сделать исключение, бывают разные случаи, как вариант, можно заменить товар только по письменному заявлению, то есть идем на уступку клиенту. Были такие случаи именного из-за СЦ, которые задерживали сроки возврата. То есть, это риски продавца, но они оправданы лояльностью клиента в дальнейшем.:)
 
Lorelei сказав(ла):
то есть идем на уступку клиенту.

Аговорите что мы совсем неклиентоориентированная компания :)

По существу

это ст 9 в чистом виде т.к в приведенном Димоксом случай
доказать "экспулатацию товара" невозможно :)
 
BSV сказав(ла):
доказать "экспулатацию товара" невозможно :)
Хм, ну а если это, скажем, чайник или пароварка? ;)

Помню, наблюдал случай с телефоном - слайдером. Человек юзал его около года и у него постирались кнопочки (функционировали они нормально, но текста на них уже не было). Со всеми заморочками СЦ дал заключение и телефон отправился к поставщику. Человек получил новый телефон.

То, что изменили закон о правах потребителя, правильно. Потому как наблюдаю постоянно ситуации, особенно, с телефонами - когда приходит покупатель через, скажем, неделю и говорит - меня телефон не устраивает, дайте я заплачу и другой возьму. До принятия закона он так годами мог ходить. :) Но ведь магазин все же - не пункт проката.
 
Alan, Вы плохо видите или понимаете?

Уже несколько раз сказали: Закон в части замены/возврата товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества не поменяли!
 
Не понимаю темы разговора...
Если говорить просто, то:
Деньги платили кому? - магазину.
Требовать нужно с кого? - соответственно.

При чем здесь СЦ? Сервис-центр, говоря старым русским языком, еще советским - суть МАСТЕРСКАЯ. В обязанности которой входит только ЧИНИТЬ. Заметьте, не выписывать акты и проводить экспертизу-диагностику (для этого есть специальное учреждение, называется "экспертная палата"), а зарабатывать деньги ремонтами.

Магазины же в свою очередь любят футболить юзеров в СЦ за какими-то пресловутыми заключениями и актами. Это в корне неверно, господа!

Резюме: если техника исправна и без следов эксплуатации - суть сохранила продажный и товарный вид - в течение 14 дней ее можно сдать в торговую организацию.
Если техника неисправна - юзер имеет право, согласно закону, ТОЛЬКО на бесплатный ремонт (не считая двух других неработающих пунктов Закона о ЗПП). Даже если девайс куплен 5 минут назад.


Вопросы? - Отвечу.
С уважением, сотрудник СЦ :))
 
Останнє редагування:
zukker сказав(ла):
Не понимаю темы разговора...
Если говорить просто, то:
Деньги платили кому? - магазину.
Требовать нужно с кого? - соответственно.

При чем здесь СЦ? Сервис-центр, говоря старым русским языком, еще советским - суть МАСТЕРСКАЯ. В обязанности которой входит только ЧИНИТЬ. Заметьте, не выписывать акты и проводить экспертизу-диагностику (для этого есть специальное учреждение, называется "экспертная палата"), а зарабатывать деньги ремонтами.

Магазины же в свою очередь любят футболить юзеров в СЦ за какими-то пресловутыми заключениями и актами. Это в корне неверно, господа!

Резюме: если техника исправна и без следов эксплуатации - суть сохранила продажный и товарный вид - в течение 14 дней ее можно сдать в торговую организацию.
Если техника неисправна - юзер имеет право, согласно закону, ТОЛЬКО на бесплатный ремонт (не считая двух других неработающих пунктов Закона о ЗПП). Даже если девайс куплен 5 минут назад.


Вопросы? - Отвечу.
С уважением, сотрудник СЦ :))

Да какие вопросы, собственно ;) Сдавайте в магазин. Там точно так же примут на экспертизу товар и выдадут соответствующую бумагу. А при надобности - и бланк строгой отчётности с голограммой. И отправят в СЦ. Оттедова вернётся товар с комментариями СЦ о том, что делать дальше. Вот и всё. Не проще ли пойти в СЦ сразу и там, если всё нормально, не за неделю или 14 дней, а за пол-часа ответ дадут? А насчёт неисправной техники - то если 5 минут назад, то любой уважающий себя магазин поменяет на новую тут же (если нет вины Клиента в поломке), потому как - закон законом, а репутация дороже. И к тому же, если ремонт займет более 14-и дней (а такое сплошь и рядом) - будьте любезны бабло назад отдать ;)
 
Lorelei сказав(ла):
больше 14 миллионов :-)

...записей в биллинге :-) Забыли добавить ;) Вы ж продаёте УСЛУГИ, а не товары. Из товаров - только проблемные ваучеры и сим-карты, если я всё правильно понимаю.
 
Mister сказав(ла):
...записей в биллинге :-) Забыли добавить ;) Вы ж продаёте УСЛУГИ, а не товары. Из товаров - только проблемные ваучеры и сим-карты, если я всё правильно понимаю.
проактивная продажа услуг мобильной связи и сопутствующих товаров... Т.е. контракты, prepaid, ваучеры и мобильные телефоны. О них я и говорила выше.
 
Вот я купил монитор TFT а продавец просил хранить упаковку в течении гарантийного срока, мотивируя тем, что в некоторых случаях товар отправляется в сервис поставщика. При этом, если старый товар возвращается поставщику в оригинальной упаковке, он может просто произвести замену устройства на новое или аналогичное. Прав ли продавец?
 
Ты покупаешь не упаковку, а монитор. Продавец просто беспокоится о собственном удобстве в случае возврата тобой покупки. В ЗПП об упаковке ничего не говорится :)
 
To Zukker --если покупатель хочет просто поменять не рабочий монитор на рабочий то коробка входит в комплектность монитора а если хочет то может по официальному гарантийному листу идти в сервис центр -там и без упаковки примут
 
BSV сказав(ла):
Доказательство
это старый закон о ЗПП ст 20 (та которая отоварах надлежащего качества)

Стаття 20. Право споживача на ОБМIН товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо
товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором,
розміром або з інших причин не може бути ним використаний за
призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
14 днів, не рахуючи дня купівлі.

...

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару НЕМАЄ У ПРОДАЖУ,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного...


Еще раз хочу подчеркнуть, что по закону, покупатель может ОБМЕНЯТЬ товар, а не требовать возврата денег. Нет, конечно и возврата денег требовать тоже можно, но в этом случае, магазин сам решает, соглашаться ему или нет. Исключение - когда аналогичного товара НЕТ В ПРОДАЖЕ, тогда смело требуйте денег.

На счет того, кто подтверждает статус "не пользования" товаром, ничего не скажу, т.к. не знаю :)
 
не прыгай по дивану!

Dimoks сказав(ла):
Знакомая звонила только что. Она купила в гипер Таргете фотик.
Через день решила вернуть т.к. нашла новую модель. Что скажите?

Перед тем, как делать какую-то более-менее нужную покупку: определись, посоветуйся со своим кругом (наверняка там есть люди, которые и не такое имеют), а потом определяйся. А если совершил ошибку в выборе-то нечего на магазин пенять!
 
Volt сказав(ла):
To Zukker --если покупатель хочет просто поменять не рабочий монитор на рабочий то коробка входит в комплектность монитора а если хочет то может по официальному гарантийному листу идти в сервис центр -там и без упаковки примут

Слышал звон но не знал где он?

Если не рабочая техника в течении гар.срока то и продавцу можно без коробки принести :)

основание ст 8 закона и 506 постановление кабмина
 
Назад
Зверху Знизу