Dimoks сказав(ла):понял.
имхо бред новый закон
С чего это ты?
Касательно товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества закон НЕ ПОМЕНЯЛСЯ
см сообщение номер 31
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Dimoks сказав(ла):понял.
имхо бред новый закон
Dimoks сказав(ла):Ух тут много написали... Еще один момент:
В Таргете моя знакомая (перед покупкой!) спросила
- Я могу вернуть если мне не понравится или неподайдет?
- ДА В течнии 2 недель.
Сейчас она приходит и ей говорят: "Нет, продавец был некомпетентен".
Как это называется?
Таргет это ведь частная фирма а не государсвенная. Если я договариваюсь с продавцом о том что он мне сделает скидку, о том что он мне поможет в чем-то, о том что мне сделают доставку бессплатную - это наши с ним личные отношения. Он берет обязательства. Я плачу деньги, я покупаю выполняю тем самым свои. И если продавец сказал что можно вернуть, то мне все равно что написано в законе, он обязан вернуть деньги т.к. ОН ОБЕЩАЛ.
Иначе это обман.
если закон, регулирующий подобные случаи, т.е. "о товаре ненадлежащего качества" сюда не подходит, поскольку телефон исправен, просто несовместим с АТС, то на это я отвечу просто: из любого закона можно сделать исключение, бывают разные случаи, как вариант, можно заменить товар только по письменному заявлению, то есть идем на уступку клиенту. Были такие случаи именного из-за СЦ, которые задерживали сроки возврата. То есть, это риски продавца, но они оправданы лояльностью клиента в дальнейшем.Dimoks сказав(ла):понял.
имхо бред новый закон
я вот в МКС возвращал радио-телефон год назад. Они вернули деньги не спросив почему. Хотя еслибы спросили то я бы объяснил что АОН который встроен отказался работать на моей АТС. Это техническая несовместимость оборудования.
Еслибы сейчас я пришел в МКС с такой же проблемой. Они бы мне сказали "Ты пользовался телефоном?"
А я что скажу? "Нет" - буду врать?.
Откуда я узнаю работает вещь или нет не включив ее?
Lorelei сказав(ла):то есть идем на уступку клиенту.
Хм, ну а если это, скажем, чайник или пароварка?BSV сказав(ла):доказать "экспулатацию товара" невозможно
zukker сказав(ла):Не понимаю темы разговора...
Если говорить просто, то:
Деньги платили кому? - магазину.
Требовать нужно с кого? - соответственно.
При чем здесь СЦ? Сервис-центр, говоря старым русским языком, еще советским - суть МАСТЕРСКАЯ. В обязанности которой входит только ЧИНИТЬ. Заметьте, не выписывать акты и проводить экспертизу-диагностику (для этого есть специальное учреждение, называется "экспертная палата"), а зарабатывать деньги ремонтами.
Магазины же в свою очередь любят футболить юзеров в СЦ за какими-то пресловутыми заключениями и актами. Это в корне неверно, господа!
Резюме: если техника исправна и без следов эксплуатации - суть сохранила продажный и товарный вид - в течение 14 дней ее можно сдать в торговую организацию.
Если техника неисправна - юзер имеет право, согласно закону, ТОЛЬКО на бесплатный ремонт (не считая двух других неработающих пунктов Закона о ЗПП). Даже если девайс куплен 5 минут назад.
Вопросы? - Отвечу.
С уважением, сотрудник СЦ )
Lorelei сказав(ла):больше 14 миллионов
проактивная продажа услуг мобильной связи и сопутствующих товаров... Т.е. контракты, prepaid, ваучеры и мобильные телефоны. О них я и говорила выше.Mister сказав(ла):...записей в биллинге Забыли добавить Вы ж продаёте УСЛУГИ, а не товары. Из товаров - только проблемные ваучеры и сим-карты, если я всё правильно понимаю.
BSV сказав(ла):Доказательство
это старый закон о ЗПП ст 20 (та которая отоварах надлежащего качества)
Стаття 20. Право споживача на ОБМIН товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо
товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором,
розміром або з інших причин не може бути ним використаний за
призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
14 днів, не рахуючи дня купівлі.
...
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару НЕМАЄ У ПРОДАЖУ,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного...
Dimoks сказав(ла):Знакомая звонила только что. Она купила в гипер Таргете фотик.
Через день решила вернуть т.к. нашла новую модель. Что скажите?
Volt сказав(ла):To Zukker --если покупатель хочет просто поменять не рабочий монитор на рабочий то коробка входит в комплектность монитора а если хочет то может по официальному гарантийному листу идти в сервис центр -там и без упаковки примут