результат от этой раздачи на перекрестах, был: на 20.000 листовок - 80 новых фирм, 10 из которых стали клиентами и посещаемость на 200 человек в день увеличилась, + еще много каких забубонов положительных.
много это или мало у каждого своя "линейка". я считаю, что результат нормальный.
Нормальный?
Дафай посчитаем
80 новых фирм/20 000 листовок имеем 0,4%
Норму 0,5% уже задекларировали. С хорошим копирайтом и высоким афинити можно легко получить больше.
Следующим должен быть расчет
Прибыль от нового клиента/затраты на РК * 100%
Это называется затраты на привлечение нового клиента.
А теперь обратим внимание на 10 постоянных из 80 привлеченных и пошлем отдел продаж в поле. Почему? Потому что фигня это. Это законные 10% маргиналов, которым РК практически до лампочки. Они и так туда-сюда ходят-продят. И все равно сбегут. +/- полгода. Контингент такой. А остальных что-то таки не устроило. Для того чтобы выяснить что именно - отдел продаж в поле, побеседовать и вернуть взад клиентов.
Ну а теперь объясни, плиз - как 80 новых фирм сгенерировали поток в 200 чел в день? Это раз.
Два - в какой период этот рос продержался?
Три - а почему собственной такой способ коммуникации выбран был? Не факт, что это ЭФФЕКТИВНЫЙ для данного продукта канал....
Если уж речь шла о привлеченных фирмах, а не покупателях. то это b2b, а там листовки ваще не рулез. Личный контакт. Эффективность в зависимости от квалификации манагера от 10 до 30%.
Резюме: прежде чем листовки раздавать посчитайте
1. Целесообразность использования данного канала - 0,5% от тиража
2. Затраты на привлечение/удержание
И сделайте выводы - оно вам надо?