Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите оптимальный маршрут Харьков-Одесса на авто

  • Автор теми Автор теми zewaKA
  • Дата створення Дата створення
Вернулся в субботу с поездки. Был в Ильичёвске (отдых и город понравился). :yahoo:
Ехал через Киев: Х-Полтава-Пирятин-К-Б.Церковь-Умань-Одесса-Ильичёвск = 960км и 11ч30мин. по времени (всё-таки с ребенком, поэтому было 9 остановок типа какать\писять\кушать\заправится). :D
Выехали в субботу с Х в 4:30 и приехали в Ильичёвск в 16:00. Дорога была почти пустая, машин очень мало было. В Киеве ехал через пр.М.Бажана на мост, потом по колцевой и на одесскую трассу. С газовыми заправками не так всё хорошо как хотелось бы - то их концентрация большая, то на проедишь 70км и ни одной не попалось. Поэтому из 2100км (туда обратно) примерно 150-180км проехал на бензе. Газом заправлялся только на пустой бак, т.к. из-за жары дозаправка до полного не получалась. :confused: Первый раз свое авто заправил газом на WOG (т.к. ОККО вовремя не попался) и не разочаровался - 38,5л хватило на 430км (заправка в Пирятине). И тяга, и прёмистость оказалась как на бензе. :клас: А назад заправил столько же за Одессой на окружной и хватило только на 390км, зато на заправке за 20км перед Киевом (село не помню) бака в 38,3л хватило аж на 460км (но ехал без кондея - погода позволяла). Хотел попробовать заправиться на SOCAR азер.газком, но как-то не попадались когда бак был пустой. Назад доехали на 10мин. быстрее (11ч20мин.), т.к. остановок было только 6.
После Умани (в сторону Одессы) есть участок примерно в 30км, где ехать можно только в левой полосе и то до 100км/ч кому тачку не жалко или клиренс высокий, т.к. правая нереальная гармошка. :авто: Ну и ремонт перед Полтавой немного делал тянучки. А так дорога хорошая - 110-130 ехал.
В сторону Одессы ехало много тачек с харьковскими номерами (в основном мажоры на меринах и бэхах с блатными номерами типа "7077", "0707", "0003" и прочие с 2-мя "00ХХ"). А вы говорите самолетом... :іржач:
В Ильичевске встретил только темно-вишневое авео с харьковскими номерами (водиле привет - жил в одном дворе) и синий лач. :( Неужели все поехали убивать свои автивкы в ЖП? :confused:

П.С.: цены на газ были везде одинаковы - хоть в Х, хоть в К, хоть в Одессе (на WOG точно).
 
Подскажите, как лучше всего уходить с трассы Харьков-Киев на трассу Киев-Одесса?
 
Подскажите, как лучше всего уходить с трассы Харьков-Киев на трассу Киев-Одесса?

Ехал в Одессу по навигатору: Борисполь - Бориспольское шоссе - пр. Николая Бажана - Южный мост - Саперно-Слободская ул. - пр. Науки - Краснозвездный проспект (с разворотом на 180) на - ул. 40-летия Октября - далее на Умань
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ехал из Одессы по навигатору (чуть проще):
ул. 40-летия Октября - ул, Голосеевская - ул. Саперно-Слободская - Южный мост и на Борисполь....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Где то - так!!!

Проезжал Южный мост через Днепр в районе 11.00-14.00 - без пробок.

Удачи!:пиво:
 
Ехал в Одессу по навигатору: Борисполь - Бориспольское шоссе - пр. Николая Бажана - Южный мост - Саперно-Слободская ул. - пр. Науки - Краснозвездный проспект (с разворотом на 180) на - ул. 40-летия Октября - далее на Умань
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ехал из Одессы по навигатору (чуть проще):
ул. 40-летия Октября - ул, Голосеевская - ул. Саперно-Слободская - Южный мост и на Борисполь....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Где то - так!!!

Проезжал Южный мост через Днепр в районе 11.00-14.00 - без пробок.

Удачи!:пиво:

Спасибо! Киевские знакомые рекомендовали первый вариант. Учитывая, что в Киев планирую прибыть около 5 утра понедельника, то вообще никаких проблем не должно быть с передвижением в городе)
 
Спасибо! Киевские знакомые рекомендовали первый вариант. Учитывая, что в Киев планирую прибыть около 5 утра понедельника, то вообще никаких проблем не должно быть с передвижением в городе)

Составлял для свой поездки список АЗС по маршруту Харьков-Ильичевск (только WOG и OKKO). Если нужен, могу скинуть.

Счастливого пути!:пиво:

P.S. В Одессу надолго?
 
Составлял для свой поездки список АЗС по маршруту Харьков-Ильичевск (только WOG и OKKO). Если нужен, могу скинуть

Так а что его составлять - зашел на сайт окко, например, и посмотрел все заправки на карте :)

ЗЫ. я в конце августа планирую поехать в Коблево через Мелитополь. Так там есть заправка. Вот и весь список для меня. До Мелитополя бака должно хватить.
 
Составлял для свой поездки список АЗС по маршруту Харьков-Ильичевск (только WOG и OKKO). Если нужен, могу скинуть.

Счастливого пути!:пиво:

P.S. В Одессу надолго?

Буду благодарен, если скинешь! Топливо буду заправлять по талонам WOGа, так что будет очень актуально)

в Одессе буду с 17.08 до 23.08
 
не ехай через Мелитополь, лучше круг через Киев дать

Да ну нафиг - лишние 200 км в одну сторону. Тут выше уже обсуждали. И я уже определился. Да, дорога похуже на куске Мелитополь-Херсон (остальная более-менее), но мне и не надо лететь - я с ребенком буду ехать.
 
Да ну нафиг - лишние 200 км в одну сторону. Тут выше уже обсуждали. И я уже определился. Да, дорога похуже на куске Мелитополь-Херсон (остальная более-менее), но мне и не надо лететь - я с ребенком буду ехать.

Посмотри мой отчет, если у тебя обычный седан то не стоит его убивать. По крайней меря на своем седане поехал бы через Киев.

ссыль
 
Посмотри мой отчет, если у тебя обычный седан то не стоит его убивать. По крайней меря на своем седане поехал бы через Киев.

ссыль

зачем отговаривать. пусть поедет, а потом расскажет. как оно там.
 
Посмотри мой отчет, если у тебя обычный седан то не стоит его убивать. По крайней меря на своем седане поехал бы через Киев.

ссыль

Ну ничего ужасного не увидел в отчете :)

зачем отговаривать. пусть поедет, а потом расскажет. как оно там.

Именно. Потом отпишусь если вернусь :)
 
зачем отговаривать. пусть поедет, а потом расскажет. как оно там.

Итак, рассказываю...
Вчера приехали в Коблево. Маршрут выбрали вот такой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В 8-30 выехали из Харькова.
В связи с тем что никуда не спешили и пытались разумно экономить топливо выбрали такой скоростной режим - крейсерская скорость 110 (кроме дороги до Днепра и, как оказалось позже, после Херсона).
До Днепра стабильно 120. До Мелитополя дорога похуже, но 90-100 едется спокойно (временами до 110).

Мелитополь-Херсон. Дорога ожидаемо плохая. Я бы сказал что она чуть хуже дороги на старый салтов + добавление кусков дороги с глубокими ямами, которые берутся резко ниоткуда и потом так же пропадают вникуда. Но я ожидал хуже, т.к. 80-90 едется везде. Где-то треть куска можно спокойно 110 ехать. Специально засек среднюю скорость из Мелитополя - до Херсона она получилась 91км. Забегая вперед скажу что далее при наличии хорошей дороги но плотного движения она упала до 85-ти. Ехать по этому куску обязательно днем и держатся центра дороги, т.к. движение там слабое и почти все ямы спокойно объезжаются. Не удалось объехать только 2 штуки, которые были вообще на всю ширину.

После Херсона очень хорошая дорога, по качеству сопоставимая с бориспольской трассой. К сожалению такой кусок не большой. остальная дорога до коблева хорошая, но движение очень плотное из-за чего средняя упала с 91 до 85 на этом куске.

В 19 приехали в отель в Коблево.

А теперь сухие цифры.
Вся дорога заняла 10.5 часов. При этом было 2 остановки общей продолжительностью в 1,5 часа. Т.е. чисто езда заняла 9 часов.
Вся дорога 810км.
Средняя скорость примерно 90км.
Бензина потрачено примерно 55 литров (+-) 92-го окковского при описанном выше скоростном режиме, 2-х взрослых+1 ребенок, полном багажнике, 1.6л, климат, автомат.

Народу дофига просто (отель весь забит и в соседних тоже полно) - надеюсь к сентябрю немного уменьшится.Фото сделано в районе 7 утра - народ уже занимает топчаны и выползает на пляж.

ЗЫ. Обратно поеду тем же маршрутом, т.к. ничего прямо таки ужасного не увидел.
ЗЗЫ. Машина хэтч В-класса с клиренсом 160 и колесами накачанными таким образом, чтобы по трассе было давление 2.0-2.1.
 

Вкладення

  • 2015-08-29 07.21.47_resize.webp
    2015-08-29 07.21.47_resize.webp
    80.3 КБ · Перегляди: 110
  • 2015-08-29 07.24.40_resize.webp
    2015-08-29 07.24.40_resize.webp
    160.3 КБ · Перегляди: 111
Останнє редагування:
и колесами накачанными таким образом, чтобы по трассе было давление 2.0-2.1.
странно, вы уверены в правильности ваших действий? Давление то, что рекомендует производитель ставится на холодных шинах, а не на прогретых. Ну и общая рекомендация по трассе +10% выше давление сэкономит немного топлива + задел на случай попадания в яму
 
вот не понимаю как при крейсерской 110 так получилось, обычно у меня бетонка 130-150, потом 110-120 до азова или ранее юбк, итог средняя 83км/ч

Почти полное отсутствие населенных пунктов по маршруту позволяет средней быть чуть меньше крейсерской. Я привел сухие ц ифры. 810км за 9 часов пути. Если 1.5 часа стоянки приплюсовать то средняя будет меньше но даже бк ее не посчитает т.к. машина не заведенная стояла все это время

через 2 недели обратно. Так что еще раз проверю все цифры



странно, вы уверены в правильности ваших действий? Давление то, что рекомендует производитель ставится на холодных шинах, а не на прогретых. Ну и общая рекомендация по трассе +10% выше давление сэкономит немного топлива + задел на случай попадания в яму

У меня это давление получилрсь опытным путем - при нем комфортнее всего ехать на моей машине с моими покрышками. Когда я делал 2.2 на холодных а потом в движении оно поднималось до 2.4 то ехать по плохим дорогам очень не комфортно (на старый салтов проверял). Были бы все трассы хотя бы как на белгород ставил бы больше. Ну а расход то такое. Меня и мой полностью устраивает
 
Останнє редагування:
Ну а расход то такое. Меня и мой полностью устраивает
это действительно не самое главное, тут гораздо страшнее при попадании в яму пробить шину ободом, при недостаточном давлении. Комфорт это хорошо, конечно, но чтоб безопасность не страдала.
 
Джентльмены, моi вiтання.

То, что Харьков-Одесса практически однозначно через Киев, это я уже понял.

В ту сторону я никогда не ездил (по Киевской трассе только до полтавы), подскажите, а какие неприятности могут меня подстерегать на пути Харьков-Киев-Одесса в ночь с 30 на 31-е декабря сего года?
Где стОит повнимательнее смотреть на дорогу, а где можно расслабиться и наслаждаться ночной трассой?

Спасибо.
 
Джентльмены, моi вiтання.

То, что Харьков-Одесса практически однозначно через Киев, это я уже понял.

В ту сторону я никогда не ездил (по Киевской трассе только до полтавы), подскажите, а какие неприятности могут меня подстерегать на пути Харьков-Киев-Одесса в ночь с 30 на 31-е декабря сего года?
Где стОит повнимательнее смотреть на дорогу, а где можно расслабиться и наслаждаться ночной трассой?

Спасибо.
Пьяных идиотов надо опасаться, это как минимум. После Полтавы и до Лубнов много ремонтных участков, с резкими поворотами/уворотами. Неоднократно видел там лихачей, вылетевших с дороги. Ещё я бы не расслаблялся и после Киева — дорога вроде не самая плохая по меркам Украины, но всё же стоит быть внимательным.

Главное, смотри прогноз погоды на твои дни на всём маршруте, на случай гололёда или метели.
 
Назад
Зверху Знизу