Подскажите иномарку для работы до 2000 $

Ford Sierra, как оказалось полно по 2-2,5 k$, бери пока подешевело. Только с 1987 года, с двиглом OHC, и никаких полных приводов.

видел сиерру, на заметке, меня даже сиерра универсал устроит на крайняк, не знаю как она в обслуге?

ауди 80 в народе (селедка):yahoo:

ауди наверное на порядок дороже в обслуге?



найди Дэу Нексия или Рено 19 как у меня - машины неубиваемы.



Есть еще Опель кадет. Может живого и купит.

смотрю нексию, про рено не думал , в обслуге что выгоднее нексиа? рено? сиерра? ауди 80 тут еще писали? что не так сильно по карману будет бить?

на классике страшно ездить очень неудобно, за город выедь! вот попробуй там обгони когонибудь, фуру например, это реально страшно, онаж не разгоняется нихера та копейка.... еще вьебеся в когонить, на томже опеле наступил и никаких вопросов, я он на вектре откатал уже по украине нормально и хотьбы что, за дорогу держится четко не взлетает как наше говно на скорости :))) и пиздячит как надо



канешно надо ремонтировать но если сравнивать с жигулями всякими то тамже не меньше надо ремонтировать, а оно все китай сыромятый еще и т.д.
новая машины ето песня, у меня друг взял ланос новый, говорит непривычно капец, 3 года езжу и ниче не делаю одну шаровую поменял и все, ненадо ездочиться по кулибиным всяким постоянно :)

:клас:



Спасибо за советы, вот только пока читал все, решил уже "4" нашу брать, до конца дочитал - снова иномарка в уме,

много мнений и у каждого свой опыт, вопрос открыт , подскажите хотя бы в обслуге какое авто дешевле будет (не берем состояние авто, имею в виду стоимость запчастей и ремонт):

Все бензиновые:

nexia?
сиерра?
рено 19?
audi 80?

или еще есть варианты?
 
Останнє редагування:
Все бензиновые:

nexia?
сиерра?
рено 19?
audi 80?

или еще есть варианты?

1). Нексии за такую сумму нет. Разве что без док, или перевертыш с под такси. Ну или У Рамзеса:D
2). Сиера вполне возможно:клас: Но если удастся найти за такую сумму относительно живую. Потому как поднимать с колен иномарку дело не благодарное. Вон спроси у Корвина:D
3) Странный зверь. Я б не сязывался. нестандарные решения плюс не известно что с запчастями.
4). См п.1.
ИМХО 2000 это не сумма для иномарки. Какие бы убогие не были жигули гемморой с уваленой иномаркой будет хуже.
Было бы хотя б 3000 тогда уже можно что-то найти из старых иномарок. А так :незнаю:
ПС попробуй посмотри опель кадет
 
Бери классику. Сайра от нее не далеко ушла, обычно тоже карб, тот же задний привод и та же подвеска.

Только классика подешевле в обслуге. Внезапно клапана на сайру недавно оказалось не найти))
 
надо помнить не только то что классика дешевле в обслуге, а и то что она гораздо чаще в обслуге =)
 
Про уаз уже писали, предлогали?
 
(Никаких Сиер и др. дерьма-нереальный головняк!)
ну да а ваз не головняк а наслождение


мало таких на хф как я ) взял за 2$ аскону выбирал долго ща все устраивает и это после зубила 21099 2006 г хоть она и Г копия сыпалась и гремело все с аськой 85 г такой бадяги не наблюдаю.
 
1). Нексии за такую сумму нет. Разве что без док, или перевертыш с под такси. Ну или У Рамзеса:D
2). Сиера вполне возможно:клас: Но если удастся найти за такую сумму относительно живую. Потому как поднимать с колен иномарку дело не благодарное. Вон спроси у Корвина:D
3) Странный зверь. Я б не сязывался. нестандарные решения плюс не известно что с запчастями.
4). См п.1.
ИМХО 2000 это не сумма для иномарки. Какие бы убогие не были жигули гемморой с уваленой иномаркой будет хуже.
Было бы хотя б 3000 тогда уже можно что-то найти из старых иномарок. А так :незнаю:
ПС попробуй посмотри опель кадет

Рено 19 неубиваемая машина. Лично мне с 98 года убить не удалрсь. Но прозевал кузов - начала ржаветь.
 
(Никаких Сиер и др. дерьма-нереальный головняк!)
ну да а ваз не головняк а наслождение


мало таких на хф как я ) взял за 2$ аскону выбирал долго ща все устраивает и это после зубила 21099 2006 г хоть она и Г копия сыпалась и гремело все с аськой 85 г такой бадяги не наблюдаю.

то тебе очень повезло с асконой,
когда я покупал авто, наверное с десяток просмотрел старых инокорчей от 2 до 3,5 т.у.е. и опелей и гольфов - за эту сумму один гнилой отстой :рл: переваренный, с пробздевшими за 25-30 лет сидениями, с кучей мелких и крупных проблем - это для тех, кому скучно жить и кто хочет и/или умеет сам ремонтировать авто

и еще скажу, что старенький корчик полностью доведенный до ума и сделанный для себя, никто не будет продавать, скорее всего машинка будет сливаться уже достаточно подубитая с явными или скрытыми проблемами
 
За 2 будет труп, 2,5 может чтото и найдется. Про год, согласен.
Посмотри сперва как цены просели, ты и Олимпус успели слить свои на максимуме.

А вот ОХЦ - гавно, только ДОНЦ.
Аргументируй. В ОНС мощи меньше, но он надежнее, запчастей меньше и они дешевле. В донце одна алюминиевая голова чего стоит, раз перегрел и пошла трещинами. Сколько на разборе стоит знаешь? И то без гарантии. И то нету!

видел сиерру, на заметке, меня даже сиерра универсал устроит на крайняк, не знаю как она в обслуге?
Ломается раз в 5 реже жигулей, запчасти стоят +/- одинаково, много даже дешевле. Комфорт выше на порядок. Лови момент, сейчас можно выхватить хозяйское авто, когда человеку деньги срочно нужны.

Только классика подешевле в обслуге. Внезапно клапана на сайру недавно оказалось не найти))
Не дешевле. Клапанов как говна, каких хочешь, брал полтора года назад когда голову делал.

надо помнить не только то что классика дешевле в обслуге, а и то что она гораздо чаще в обслуге =)
Вот именно. Таврия еще дешевле. Но ну ее нах. :D

мало таких на хф как я ) взял за 2$ аскону выбирал долго ща все устраивает и это после зубила 21099 2006 г хоть она и Г копия сыпалась и гремело все с аськой 85 г такой бадяги не наблюдаю.
Если закрыть аскону в гараже, выключить свет и прислушаться, то слышно, как она гниет. :D
 
гнеет все особенно таврии и москвичи 2141 из личного опыта)
ща в барвенково приехал общаюсь с местными корчеводами для нх иномарка это (купыв сломалась потим курям поставыв) такое их мнение)))
им вазы зачот



тема про авто до 2$
нужно расчитывать что в авто придеться вкинуть к примеру я взял за 2$ с учетом разных не значительных но если нешарить довольно раздевающим ремонтом, навесное треб ремонта стартер 250 гена 380, ее перегревали пришлось кинуть вкладиши 700, тормоза перед колодки зад полная замена 400, резина 1500 масло свечи провода тосол 500 теперь бегает скоро помпу грм менять. гриш 500.
 
Останнє редагування:
самый прагматичный выбор это опель корса (правда он реально маленький) и опель кадет, запчасти стоят копейки, сложность ремонта на уровне девятки или таврии, по комфорту- ездить можно.
 
у каждого свое мнение, я лично просто ну никак не могу ездить на всякой классике, и ломается она еще как, вечно соседи у кого классика по локти в мазуте под машинами ковыряются или из сто не вылазят. Бери иномарку только не экзотику! такую чтоб запчатсей горы были, это опель на первом месте, он переднеприводный да и вообще как по мне отличный вариант, ну а дальше уже форд, фольц по дороже по запчастям но ты за эти деньги возьмешь трупа, да и каогото хера фольцы дороже стоят, хотя эти гольфы квадратные вообще не понимаю.
А гниют машины все, что наши, что иномраки, тех лет это болячка, это у современных если пятнышко на сколе появилось то дальше не ползет, метал такой новый...
А что боятся гнилья, я он поехал на лоск купил 2 новых лотка метала, под ноги подходящих за 200 гр, мое гнилье вырезали новое приварили работы на пол дня, ебать как страшно! всраца не жить :) там дольше салон разбирать с коврами и шумкой, чем ото дырки заварить, щас новый метал помажу антикором и там все почищу тоже пройдусь и всех делов, шо вы ссытесь той ржавчины непойму...
 
А что боятся гнилья, я он поехал на лоск купил 2 новых лотка метала, под ноги подходящих за 200 гр, мое гнилье вырезали новое приварили работы на пол дня, ебать как страшно! всраца не жить :) там дольше салон разбирать с коврами и шумкой, чем ото дырки заварить, щас новый метал помажу антикором и там все почищу тоже пройдусь и всех делов, шо вы ссытесь той ржавчины непойму...

значит там уже кузова нет. подварил, через 3-4 года по новой...
 
Назад
Зверху Знизу