- 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #41
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.
Опять спасибо , толковая информация , видно что Спец.
Да в Мегане установлен ДАД вроде он показывает правду На заглушеном 1002,60Мбар , на холодную 395Мбар обороты 864 , на прогретом 370Мбар - оборты 704.
Когда устанавливали ГРМ фазик был не в замке , мастер довернул до фиксации , установку производили со всеми приспособами для мегана, потом поехал на Соли к офам фазик опять был не в замке , тогда приговорили клапан фазика , клапан поменял теперь фазик в замке , а машина - ну не едет... Сейчас появилась новая теория , что у меня проблемы с катализатором , пробег 250000 и кат никто не удалял. Но я никак не могу понять как катализатор может влиять на компрессию в двух цилиндрах и периодическим снижением ХХ до 560 оборотов ???
Можно я к Вам подъеду на диагностику?
тут один бродил, спец по рено)))), теперь заикается и с придурком просят VIN. Ты у них спроси, , чисто поржать)))
Это без разбора. Т.к. у тебя ДВА длатчика, колена и распреда-впуска. Выпуск ты не увидишь. Муфта на впуске, поэтому если не в замке, ее специалист сразу засечет. Запомни, не манагер, ни долбоеб который расказывает про корабли бороздящие. Тупо вопрос, в чем отличие индуктивного датчика от Холла? Любой дятел сразу поплывет. С разбором кондуктор, руки и голова. Уже давно отказался делать диагностики без разборов, хуй кто платит за мой комп, осцил и голову. Это когда лень и без посредников, пять минут и сделал, но и клиент не только верит скринам, а не пиздит,а если не оно?
Там как бы провернуть не реально. Она может быть на ХХ не в замке, это итог криворуких меняльщиков ГРМ. клапан управления муфтой сжечь не получится, дефокуты наблюдал по карейцым, на м в конструкции были косяки.
Если память не изменяет, то на этих моторах стоит ДАД, там по показаниям его можно о многом сказать. Но дурачки ошибки на сервисах читают и рассказывают как все будет заебца)).
Опять спасибо , толковая информация , видно что Спец.
Да в Мегане установлен ДАД вроде он показывает правду На заглушеном 1002,60Мбар , на холодную 395Мбар обороты 864 , на прогретом 370Мбар - оборты 704.
Когда устанавливали ГРМ фазик был не в замке , мастер довернул до фиксации , установку производили со всеми приспособами для мегана, потом поехал на Соли к офам фазик опять был не в замке , тогда приговорили клапан фазика , клапан поменял теперь фазик в замке , а машина - ну не едет... Сейчас появилась новая теория , что у меня проблемы с катализатором , пробег 250000 и кат никто не удалял. Но я никак не могу понять как катализатор может влиять на компрессию в двух цилиндрах и периодическим снижением ХХ до 560 оборотов ???
Можно я к Вам подъеду на диагностику?