Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

тут один бродил, спец по рено)))), теперь заикается и с придурком просят VIN. Ты у них спроси, , чисто поржать)))


Это без разбора. Т.к. у тебя ДВА длатчика, колена и распреда-впуска. Выпуск ты не увидишь. Муфта на впуске, поэтому если не в замке, ее специалист сразу засечет. Запомни, не манагер, ни долбоеб который расказывает про корабли бороздящие. Тупо вопрос, в чем отличие индуктивного датчика от Холла? Любой дятел сразу поплывет. С разбором кондуктор, руки и голова. Уже давно отказался делать диагностики без разборов, хуй кто платит за мой комп, осцил и голову. Это когда лень и без посредников, пять минут и сделал, но и клиент не только верит скринам, а не пиздит,а если не оно?


Там как бы провернуть не реально. Она может быть на ХХ не в замке, это итог криворуких меняльщиков ГРМ. клапан управления муфтой сжечь не получится, дефокуты наблюдал по карейцым, на м в конструкции были косяки.
Если память не изменяет, то на этих моторах стоит ДАД, там по показаниям его можно о многом сказать. Но дурачки ошибки на сервисах читают и рассказывают как все будет заебца)).

Опять спасибо , толковая информация , видно что Спец.
Да в Мегане установлен ДАД вроде он показывает правду На заглушеном 1002,60Мбар , на холодную 395Мбар обороты 864 , на прогретом 370Мбар - оборты 704.

Когда устанавливали ГРМ фазик был не в замке , мастер довернул до фиксации , установку производили со всеми приспособами для мегана, потом поехал на Соли к офам фазик опять был не в замке , тогда приговорили клапан фазика , клапан поменял теперь фазик в замке , а машина - ну не едет... Сейчас появилась новая теория , что у меня проблемы с катализатором , пробег 250000 и кат никто не удалял. Но я никак не могу понять как катализатор может влиять на компрессию в двух цилиндрах и периодическим снижением ХХ до 560 оборотов ???

Можно я к Вам подъеду на диагностику?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Не понимаю вообще стремления ездить к официалам, особенно с несвежими машинами. Там только могут крупными блоками всё менять. Разбираться с непонятной проблемой они не будут.
Конкретный пример: у знакомого на Форде после замены сцепления стал глючить робот. Неделю каталась машина по всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Форду. Собирались уже в Киев отправлять.
Он решил сам посмотреть. Оказалось тупо перепутали какие-то кабели в проводке робота (подключили наоборот). Вот так. Официалы они такие. Профессионалы все :)


Я Вот ещё думаю: может проще сам фазик поменять? Может он устал уже?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

новая теория , что у меня проблемы с катализатором ,
Если им лень открутить лямду и газнуть.... Вместо первой лямды вкручивается манометр, резьба зонда 18х1.5, через шланг. Поднимаются обороты до 3000, и все показания сразу видны.

тогда приговорили клапан фазика
Когда фазо не в замке, не клапан нужно менять, а сам фазовращатель. Клапан - это простой соленоид, который при активации ШИМ сигналом открывает один канал и закрывает другой. В большинстве случаев работает выталкивая шток. Проверить заедание, кратковременно подав 12 Вольт, помня что в обмотке 16 Ом. Когда фазовращатель не в замке на нем будет четкий след для фиксатора. Не забываем, что приводится в движение фазик маслом.
И помни, осциллом ты видишь синхру только ДВУХ валов, нижнего и впуска. На выпуске датчика нет.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Мотор тестером еще прикольно смотреть подгоревшие(зажатые) клапана. Делал много лет назад датчики из пьезо и конектил во впуск, потом синхрил к цилиндру, для понимания отсчета. Но это давно забыто и заброшено. На сервисах это нафиг никому не нужно, только ебля и искать себе геморой на голову нет желания.
Последний раз два дня искал проблему в Т5, не ехала и после завода 15 секунд не реагировала на педаль, и отсутсвие зарядки. В итоге сказали, мол в закрыли тебе с авто 800 грн, но так как 50 на 50, воть тебе 400 грн)))). Теперь ебутся без меня)).
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Если им лень открутить лямду и газнуть.... Вместо первой лямды вкручивается манометр, резьба зонда 18х1.5, через шланг. Поднимаются обороты до 3000, и все показания сразу видны.


Когда фазо не в замке, не клапан нужно менять, а сам фазовращатель. Клапан - это простой соленоид, который при активации ШИМ сигналом открывает один канал и закрывает другой. В большинстве случаев работает выталкивая шток. Проверить заедание, кратковременно подав 12 Вольт, помня что в обмотке 16 Ом. Когда фазовращатель не в замке на нем будет четкий след для фиксатора. Не забываем, что приводится в движение фазик маслом.
И помни, осциллом ты видишь синхру только ДВУХ валов, нижнего и впуска. На выпуске датчика нет.


После замены клапана теперь фазик закрывается и четко чувствуется , что после 2500 он включается. Но у машины тяга стала меньше и я это чувствую.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Не понимаю вообще стремления ездить к официалам, особенно с несвежими машинами. Там только могут крупными блоками всё менять. Разбираться с непонятной проблемой они не будут.
Конкретный пример: у знакомого на Форде после замены сцепления стал глючить робот. Неделю каталась машина по всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Форду. Собирались уже в Киев отправлять.
Он решил сам посмотреть. Оказалось тупо перепутали какие-то кабели в проводке робота (подключили наоборот). Вот так. Официалы они такие. Профессионалы все :)


Я Вот ещё думаю: может проще сам фазик поменять? Может он устал уже?


Фазик конечно поменять можно , как и все датчики , их незамененных осталось немного. Но тогда теряется сам смысл диагностики . Хочется понять есть ли смысл вкладывать деньги в эту машину?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Но у машины тяга стала меньше
Часто бывает эффект Плацебо.

как и все датчики , их незамененных осталось немного.
Запомни, любой датчик проверить за пару минут можно, проще не снимая с авто.
Для примера история с прошлой недели. Уккуитетельный сервис, даже их по моему три . Работаю с ними по топливным. Просьба от управляющего, помочь с сузуки J20A, ДВА месяца не могут завести, и ремонт мозгов. Мозги лежат на полочке в офисе, авто на стоянке. Грю, даже в руки брать не буду, пока все не проверю, только завтра. Самый (умный) мне что то хотел терануть, но быстренько заткнулся. На следующий день закатывают авто, дают помощника и тута куяк, аккум 6 вольт, пока бустер поцепили, тыкнул пару раз кармнным осцилом и опа, нет сигнала с датчика фаз. Нашел обрыв питания, это уже рукотворили, востановил. снимаю сигнал с мозгов - нету..(( Датчик новый, старый лежит в авто. Перекинули пару раз, там на Хола можно ключиком или отверткой исправность посмотреть, а тут тишина. Сказал, мол мне нужен исправный , не левый датчик, и потом вердикт. С утреца позвонил манагер, привезд с разбора ТРИ датчика, на каждом датчике авто заводится)))), ты скажи какой выбрать лучший)))))))))))).
Но не в том суть. Ни один из уебков, не спросил-сколько мы должны?Уже был звонок. мол подскажи. послал ласково накуй.
Теперь думаю, занать тачку и сделать у них на сумму, после владельцу показать фак, по взаимозачету. Правда тут взьебнет стадо. Или потихому разрешать им пидармотить жертв и крохи всегда будут падать как падали раньше.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Часто бывает эффект Плацебо.


Запомни, любой датчик проверить за пару минут можно, проще не снимая с авто.
Для примера история с прошлой недели. Уккуитетельный сервис, даже их по моему три . Работаю с ними по топливным. Просьба от управляющего, помочь с сузуки J20A, ДВА месяца не могут завести, и ремонт мозгов. Мозги лежат на полочке в офисе, авто на стоянке. Грю, даже в руки брать не буду, пока все не проверю, только завтра. Самый (умный) мне что то хотел терануть, но быстренько заткнулся. На следующий день закатывают авто, дают помощника и тута куяк, аккум 6 вольт, пока бустер поцепили, тыкнул пару раз кармнным осцилом и опа, нет сигнала с датчика фаз. Нашел обрыв питания, это уже рукотворили, востановил. снимаю сигнал с мозгов - нету..(( Датчик новый, старый лежит в авто. Перекинули пару раз, там на Хола можно ключиком или отверткой исправность посмотреть, а тут тишина. Сказал, мол мне нужен исправный , не левый датчик, и потом вердикт. С утреца позвонил манагер, привезд с разбора ТРИ датчика, на каждом датчике авто заводится)))), ты скажи какой выбрать лучший)))))))))))).
Но не в том суть. Ни один из уебков, не спросил-сколько мы должны?Уже был звонок. мол подскажи. послал ласково накуй.
Теперь думаю, занать тачку и сделать у них на сумму, после владельцу показать фак, по взаимозачету. Правда тут взьебнет стадо. Или потихому разрешать им пидармотить жертв и крохи всегда будут падать как падали раньше.


К сожалению так работают почти все СТО , я наелся их обещаниями.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Хочется понять есть ли смысл вкладывать деньги в эту машину?
Когда на крутых сервисах гвоворят, ты только приди, и мы клипа купим..)) Ты параметры точно выложи, не только разряжение, но и как там первый зонд подивает, как у него реакция на обеднение-обогащение? Что кажет ДТОЖ, при скольких град открывается термос? Иногда надо загонять в аварию и потом выводить, понимать алго работы данного мотора.
С фазами если разобрался, смотри систему зажигания, от свечи до катушки. Тут лучше мотор-тестера никто не поможет. По ВВ в которых 15 кВольт, проще снять картинку, чем менять на неисправную деталь.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

К сожалению так работают почти все СТО ,
Думаете я не знаю? Лично меня так годами заставляли работать. Я поначалу сопротивлялся, делал хорошо, переставали платить зарплату и наебывали. Ты когда нибудь видел на сервисе манагера, как и тут на форуме, кто сто авто своими руками сделал и стал манагером? Приходится общаться с сотней таких дэбилов, хватает 40 секунд,что бы понять,что это чудо рассказывающее про ремонты, ни разу своими руками не сделало ни одной тачки. Любой уебан предлагающий мне прозвонить проводку на A8 может быть сразу послан накуй. Недавно, рит владелец одного сервиса, звони , ты куле не хочешь денег заработать. Хотя пару часов назад, я блок там приговорил. Отвечаю, ни вопрос, только если дело не в проводке, ты мне оплачиваешь работу. А он если дело не вблоке, я сейчас куплю. Грю, иди ты накуй, я сам могу купить, проверить поставить и авто уедет, а тебе с замены блока кину процентов 30-40. Ебальник перекосило от такого ответа.Барыги на запчастях не хило имеют. плюс на работах и плюс накрутить по возможности.
 
Назад
Зверху Знизу