Подскажите,что лучше москвич 2141 или классика(2101-2107)

Ну если и брать москвича - то тока с шестёрочным двиглом - с москвичёвским - это :eek: - воно ЗОВСИМ НЭ ЙИДЭ !!! Ну никак ! Слабоват этот двиг для него...А были партии с 6-ным - намана ;)
 
если в хорошем состоянии -- то 41-й лучше.
 
Ну если и брать москвича - то тока с шестёрочным двиглом - с москвичёвским - это :eek: - воно ЗОВСИМ НЭ ЙИДЭ !!! Ну никак ! Слабоват этот двиг для него...А были партии с 6-ным - намана ;)

фигня! УЗАМовский мотор лучше. А если его расточить до 1.8 -- вообще песня.
 
УЗАМ и реношный(тоже ставился ,но найти его днём с огнём невозможно), намного лучше шестёрочного пихла. Некоторые до 2.0 точат узамы , там вообще ракеты
 
На Москвич ты не найдешь запчастей. Если на классику есть ВСЕ, то на Москвич тебе прийдется бродить по разборкам и ездить на вечно недочиненой машине, а так как старые машины ломаются достаточно часто, то геморой будет еще тот. Из-за ситуации с запчастями ты скорее всего останеся последним хозяином Москвича, тогда как класику сможешь продать с небольшим дисконтом.
 
Ну если и брать москвича - то тока с шестёрочным двиглом - с москвичёвским - это :eek: - воно ЗОВСИМ НЭ ЙИДЭ !!! Ну никак ! Слабоват этот двиг для него...А были партии с 6-ным - намана ;)

Мне тоже это советовали, когда хотел себе брать, но пришлось брать с узамом 1.5 (по состоянию был лучший), первый месяц так и думал, были мысли по замене двигла и т.п., пока не настроил зажигание :клас:

На Москвич ты не найдешь запчастей. Если на классику есть ВСЕ, то на Москвич тебе прийдется бродить по разборкам и ездить на вечно недочиненой машине, а так как старые машины ломаются достаточно часто, то геморой будет еще тот. Из-за ситуации с запчастями ты скорее всего останеся последним хозяином Москвича, тогда как класику сможешь продать с небольшим дисконтом.

Это писал человек не имевший дела с данным автомобилем ;) По теме: с запчастями проблем нет, а цена выше только по сравнению с одноразовыми запчастями на классику, такого же качества запчасти на нее стоят столько же. Единственная проблема и для многих главная, это то что за ремонт москвича берутся далеко не все. Именно из-за этого я не буду советовать брать 41-й, не готов заниматься мелким ремонтом сам или потратить пару часов на поиск мест где занимаются его ремонтом - это автомобиль не для тебя, бери таз и радуйся как остальные тазоводы.
П.С. вот еще ссылка на харьковский москвичевский форму, может найдешь что-то интересное: forum.moskvich.kharkov.ua
 
Мне тоже это советовали, когда хотел себе брать, но пришлось брать с узамом 1.5 (по состоянию был лучший), первый месяц так и думал, были мысли по замене двигла и т.п., пока не настроил зажигание :клас:



Это писал человек не имевший дела с данным автомобилем ;) По теме: с запчастями проблем нет, а цена выше только по сравнению с одноразовыми запчастями на классику, такого же качества запчасти на нее стоят столько же. Единственная проблема и для многих главная, это то что за ремонт москвича берутся далеко не все. Именно из-за этого я не буду советовать брать 41-й, не готов заниматься мелким ремонтом сам или потратить пару часов на поиск мест где занимаются его ремонтом - это автомобиль не для тебя, бери таз и радуйся как остальные тазоводы.
П.С. вот еще ссылка на харьковский москвичевский форму, может найдешь что-то интересное: forum.moskvich.kharkov.ua

спасибо за ссылочку,а насчет мастера,товарищ рассказал,что знает одного хорошего мастера,который чинит только москвичи,да человек продающий его где то чинил,тоже что то подскажет,Харьков большой город,я не думаю,что с мастерами серьезная проблема будет,а вот насчет дефицита запчастей-вот это уже серьезный вопрос,и ходовую каждый год подшаманивать нужно будет,если реально с ними все так плохо,тогда такая перспектива не радует.
 
Блин, купи Таврию, и не имей мозг ни себе, ни людям! ;)
 

+1

спасибо за ссылочку,а насчет мастера,товарищ рассказал,что знает одного хорошего мастера,который чинит только москвичи,да человек продающий его где то чинил,тоже что то подскажет,Харьков большой город,я не думаю,что с мастерами серьезная проблема будет,а вот насчет дефицита запчастей-вот это уже серьезный вопрос,и ходовую каждый год подшаманивать нужно будет,если реально с ними все так плохо,тогда такая перспектива не радует.

НЕТУ ДЕФИЦИТА ЗАПЧАСТЕЙ, это все сказки.
На счет ходовой: если покупать комплект резинок за 100 грн, то да, надо будет даже 2 раза в год перебирать. А так покупаешь полиуретановые резинки крепления стабилизатора за 130 грн и пару рычагов за 350 грн под тазовые резинки и забываешь об этой проблеме. Стоек, пружин тоже выбор хороший, с шаровыми и подшипниками тоже проблем нет, единственное, что продается много китая, поэтому покапать надо внимательно. По движку тоже запчастей навалом, особенно под 1.5. С кузавщиной проблем нет, как-то спрашивал, все что меня интересовало было в наличии и цены в общем то приемлимые.
 
Краткий вывод: 2141 на голову выше классики по всем показателям, но по ремонту значительно проще с классикой.
тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончились
 
+1
НЕТУ ДЕФИЦИТА ЗАПЧАСТЕЙ, это все сказки.

Если это действительно так, то МОСКВИЧ 2141 (УЗАМ) +500!!! :yahoo:

тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончились

Саня, Ты не прав! "Сорокпервый" - это не только комфортные размеры, но и приличная динамика (доработанный до 1,7 УЗАМ), хорошая устойчивость на дороге, более чем огромный багажник и еще масса преимуществ.
 
Саня, Ты не прав! "Сорокпервый" - это не только комфортные размеры, но и приличная динамика (доработанный до 1,7 УЗАМ), хорошая устойчивость на дороге, более чем огромный багажник и еще масса преимуществ.
какие нах преимущества? какая динамика? тупа корыто! а доработаный до 1,7 двиг будет вжопе даже против Бодиной двойки
 
какие нах преимущества? какая динамика? тупа корыто! а доработаный до 1,7 двиг будет вжопе даже против Бодиной двойки

Если сравнивать 2141 (двигатель 1,7) то он подобен спокойному, динамичному, управляемому зверю; а "классика" доработанная -- подобна жужжащей осе, которая может его "сделать" при старте, но проигрывает на высоких скоростях и совсем "теряется" по управляемости.

2141 имеет все же большую массу, широкую колесную базу. Основным его "-" было отсутствие нормального двигателя -- 1,5 УЗАМ и 1,6 ВАЗ не могли нормально "тягать" эту массу.
Ну и сравнивать эти машины по ТТХ не корректно -- это сродни Ланос/Матиз. Увы, но в данном случае роль "Матиза" принадлежит "классике"
 
я и говорю - корыто! для той массы нужен современный двухлитровый двиг! иначе это баржа. и устойчивость тупа изза массы и тупова двига - динамики ноль. вот есиб они не развалились и довели его в целом до ума - да, тогда б была нормальная машина. но увы - ни завода ни машин не осталось.
 
Основным его "-" было отсутствие нормального двигателя -- 1,5 УЗАМ и 1,6 ВАЗ не могли нормально "тягать" эту массу.
"

Так ведь есть еще 1.7 и 1.8, но порню 1.8 под 92 бензин тяжело найти но можно.
 
блять зобыл сказать за панель приборав - пиздец еще тот :D
 
тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончились

:іржач:
Это называется тяжелая форма тазового дебилизма ;)
Перечисляю:
Ну за размер ты сам сказал;
Аэродинамика на порядок лучше чем у классики и зубил;
Кузов значительно прочнее;
Посадка водителя на порядок удобней чем в классике и просто удобней чем в зубилах;
Управляемость и устойчивость значительно выше;
Экономичность по трассе;
Более живучая ходовка.
Назови еще какой-нибудь критерий - я по нему сравню с классикой.

Из недостатков, это действительно кузов буыстро гниет, если его не обработать, если же он был обработан, то проблем с этим нет.
Ну и то что не везде берутся его ремонтировать, хотя в ремонте машина довольна простая, просто у многих ремонтников нет опыта и они не хотят браться.
 
Назад
Зверху Знизу