Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ты веселый оптимист
когда чинишь жужика,так же радуешься?
Ну если и брать москвича - то тока с шестёрочным двиглом - с москвичёвским - это - воно ЗОВСИМ НЭ ЙИДЭ !!! Ну никак ! Слабоват этот двиг для него...А были партии с 6-ным - намана
изучай:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=712361
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=285356
Краткий вывод: 2141 на голову выше классики по всем показателям, но по ремонту значительно проще с классикой.
Ну если и брать москвича - то тока с шестёрочным двиглом - с москвичёвским - это - воно ЗОВСИМ НЭ ЙИДЭ !!! Ну никак ! Слабоват этот двиг для него...А были партии с 6-ным - намана
На Москвич ты не найдешь запчастей. Если на классику есть ВСЕ, то на Москвич тебе прийдется бродить по разборкам и ездить на вечно недочиненой машине, а так как старые машины ломаются достаточно часто, то геморой будет еще тот. Из-за ситуации с запчастями ты скорее всего останеся последним хозяином Москвича, тогда как класику сможешь продать с небольшим дисконтом.
Мне тоже это советовали, когда хотел себе брать, но пришлось брать с узамом 1.5 (по состоянию был лучший), первый месяц так и думал, были мысли по замене двигла и т.п., пока не настроил зажигание
Это писал человек не имевший дела с данным автомобилем По теме: с запчастями проблем нет, а цена выше только по сравнению с одноразовыми запчастями на классику, такого же качества запчасти на нее стоят столько же. Единственная проблема и для многих главная, это то что за ремонт москвича берутся далеко не все. Именно из-за этого я не буду советовать брать 41-й, не готов заниматься мелким ремонтом сам или потратить пару часов на поиск мест где занимаются его ремонтом - это автомобиль не для тебя, бери таз и радуйся как остальные тазоводы.
П.С. вот еще ссылка на харьковский москвичевский форму, может найдешь что-то интересное: forum.moskvich.kharkov.ua
это миф.вот насчет дефицита запчастей
это миф.
спасибо за ссылочку,а насчет мастера,товарищ рассказал,что знает одного хорошего мастера,который чинит только москвичи,да человек продающий его где то чинил,тоже что то подскажет,Харьков большой город,я не думаю,что с мастерами серьезная проблема будет,а вот насчет дефицита запчастей-вот это уже серьезный вопрос,и ходовую каждый год подшаманивать нужно будет,если реально с ними все так плохо,тогда такая перспектива не радует.
тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончилисьКраткий вывод: 2141 на голову выше классики по всем показателям, но по ремонту значительно проще с классикой.
+1
НЕТУ ДЕФИЦИТА ЗАПЧАСТЕЙ, это все сказки.
тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончились
какие нах преимущества? какая динамика? тупа корыто! а доработаный до 1,7 двиг будет вжопе даже против Бодиной двойкиСаня, Ты не прав! "Сорокпервый" - это не только комфортные размеры, но и приличная динамика (доработанный до 1,7 УЗАМ), хорошая устойчивость на дороге, более чем огромный багажник и еще масса преимуществ.
какие нах преимущества? какая динамика? тупа корыто! а доработаный до 1,7 двиг будет вжопе даже против Бодиной двойки
Основным его "-" было отсутствие нормального двигателя -- 1,5 УЗАМ и 1,6 ВАЗ не могли нормально "тягать" эту массу.
"
тынеёбнулся случайна??? масквич тока лучше класики размером - на этом преимущества закончились