Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите авто в районе 3 к у.е.

  • Автор теми Автор теми Zaytar123
  • Дата створення Дата створення
Раз пошла такая тема про вместительность, подскажите, кто знает: Вот Кадет Е есть хетч и есть седан (сарай не рассматриваем, хотя он тоже есть, но очень уж он уёбищен). Хетч вроде практичнее - можно затолкать габаритный груз. Но - седан, как я понимаю, имеет больший объем багажника (по крайней мере, по внешним габаритам так кажется), в салоне тише, баллон ГБО можно поставить между арками, а в хетч - только бублик, а запаска будет болтаться в багажнике, и так небольшом. И шо делать?

Установка ГБО будет стоить от 1000$. Стоит ли вкладывать такие деньги в Кадетт?
В багажник седана можно только картоху насыпью засыпать, а в хетч можно погрузить любой груз.
 
Установка ГБО будет стоить от 1000$. Стоит ли вкладывать такие деньги в Кадетт?
В багажник седана можно только картоху насыпью засыпать, а в хетч можно погрузить любой груз.

какая нах 1000?! 2700 грн, и ты счастливый обладатель авто с ГБО 3-го поколения(если есть инжектор).
 
Ну, Кадеты ж в основном карбюраторные, поэтому еще дешевле... Оформлять - зачем? Сколько езжу - 1 раз дал 50 гривен, за 3 года
 
да нихуя.. фолькс унылое гавно по сравнению с фордами:клас::клас::клас:

от кого, но от тебя такого не ожидал. Ну там Ланос или Кларус - то понятно - говно... тока не надо нелюбовь к Фольцвагену объяснять тем что у тебя дед на войне погиб....

без турбины небось ползает как черепаха...

да нормально он едет. Хочешь ракету - бери бензин. Зато на баке до моря и еще останется.
 
от кого, но от тебя такого не ожидал. Ну там Ланос или Кларус - то понятно - говно... тока не надо нелюбовь к Фольцвагену объяснять тем что у тебя дед на войне погиб....

та здрасте:D, во-первых Кларус ахуенен, а во-вторых у меня было 8 фордов - признал как тачки мегоживучие и выносливые:клас:, возможно фольксы не менее живучи, но более унылы - это факт!:увага: :D
 
Франкомобиль бери -- будешь неожиданно доволен...
 
та здрасте:D, во-первых Кларус ахуенен, а во-вторых у меня было 8 фордов - признал как тачки мегоживучие и выносливые:клас:, возможно фольксы не менее живучи, но более унылы - это факт!:увага: :D

8 фордов - это круто!
а фольцев скока было...?
 
Из всех моделей,за мои имеющиеся деньги,мне нравится эскорт :)
 
Посмотрел несколько машин в диапазоне 4000 - 5000$ и я в шоке от их состояния, тогда цена моего Кадетта должна быть 5000$.
За 3000$ можно только классику в нормальном состоянии купить.
 
Посмотрел несколько машин в диапазоне 4000 - 5000$ и я в шоке от их состояния, тогда цена моего Кадетта должна быть 5000$.
За 3000$ можно только классику в нормальном состоянии купить.

:D:D:Dпопробуй исчо найди,если канешн не о капейдосе речь)))
 
:D:D:Dпопробуй исчо найди,если канешн не о капейдосе речь)))

А ведь 5-7 лет назад можно было без проблем купить идеальную 2108-09-99 за 3,5-4 к$ и сумма эта была не такая неподъёмная как сейчас.
 
А ведь 5-7 лет назад можно было без проблем купить идеальную 2108-09-99 за 3,5-4 к$ и сумма эта была не такая неподъёмная как сейчас.

у меня знакомы купил 99 за 3300 две недели назад,чуток не дождался када я свою бу продавать))и сказать что она в идеале низя,но вполне в ездовом состоянии,счас ему тарпеду меняем на родную вместо впихнутой маздовской
 
Вставлю свои 5 копеек. Катаюсь на дизельном Кадетте уже почти 20 тыс. км. Позавчера приехал на нём же из Одессы.
Брал его в подмарафеченом состоянии недорого, но потом пришлось варить кузов капитально, и по расходникам кое чего меняю в плановом режиме. Поставил салон Рекаро, мягко говоря удобнее чем на 8-ке. По ходовой почти всё взаимозаменяемой с той же Нексией, посему стоит копейки. Вообще запчасти весьма дешёвые. Дороже, конечно, чем на зубилы. Но и из строя выходят ощутимо реже. Дизельный мотор хил, но ооооочень экономичен, да и диапазон крутящего таков, что тянуть он будет столько, сколько погрузишь, но небыстро, при нормальном состоянии двигла и топливной запускается зимой впоне нормально. Расход по трассе от 4,5 л/100 км (скорость 90), до 6 л/100 км. (скорось 140-160 по спидометру). Правда разогнать его до таких скоростей мне удалось только на Днепр - Харьков. В обгонах тугой, потому как движок тухлый. Но для города и трассы, без амбиций Шумахера, конечно, хватает вполне. Иногда хочется помощьнее, но вспоминая о расходе успокаиваюсь. Планирую Омегу Б или Вектру Б турбодизельную брать после него, но в свете "покращення" пока только планирую.
В любую машину за 3 тыс. долларов придётся вкладывать деньги, будь то таврия, шоха, зубила или инокорч. Если довести того же Кадетта или Сиерру до вменяемого состояния, то по комфорту и ходовым качествам они заткнут любую зубилу. Вряд ли после иномарки я когда либо захочу опять зубилу или приору.
Да, в обсдуживании старый инокорч может быть даже подороже тазопрома из салона, но ИМХО он эту дороговизну оправдывает.
 
Вставлю свои 5 копеек. Катаюсь на дизельном Кадетте уже почти 20 тыс. км. Позавчера приехал на нём же из Одессы.
Брал его в подмарафеченом состоянии недорого, но потом пришлось варить кузов капитально, и по расходникам кое чего меняю в плановом режиме. Поставил салон Рекаро, мягко говоря удобнее чем на 8-ке. По ходовой почти всё взаимозаменяемой с той же Нексией, посему стоит копейки. Вообще запчасти весьма дешёвые. Дороже, конечно, чем на зубилы. Но и из строя выходят ощутимо реже. Дизельный мотор хил, но ооооочень экономичен, да и диапазон крутящего таков, что тянуть он будет столько, сколько погрузишь, но небыстро, при нормальном состоянии двигла и топливной запускается зимой впоне нормально. Расход по трассе от 4,5 л/100 км (скорость 90), до 6 л/100 км. (скорось 140-160 по спидометру). Правда разогнать его до таких скоростей мне удалось только на Днепр - Харьков. В обгонах тугой, потому как движок тухлый. Но для города и трассы, без амбиций Шумахера, конечно, хватает вполне. Иногда хочется помощьнее, но вспоминая о расходе успокаиваюсь. Планирую Омегу Б или Вектру Б турбодизельную брать после него, но в свете "покращення" пока только планирую.
В любую машину за 3 тыс. долларов придётся вкладывать деньги, будь то таврия, шоха, зубила или инокорч. Если довести того же Кадетта или Сиерру до вменяемого состояния, то по комфорту и ходовым качествам они заткнут любую зубилу. Вряд ли после иномарки я когда либо захочу опять зубилу или приору.
Да, в обсдуживании старый инокорч может быть даже подороже тазопрома из салона, но ИМХО он эту дороговизну оправдывает.
спасибо за дельный совет,классику тоже не хочу.
 
5 лет назад я купил Фиат Темпра 92-го года. В убитом состоянии, ходовка с разборки, кузов гнилой, салон затертый и грязный... Зато не сильно дорого. Недавно наконец продал его. Что сказать, во-первых, все вложенное в страую машину - это деньги на ветер. Продать ее дороже рыночной цены нереально. Во-вторых,любая старая машина - с проблемами, будет отнимать кучу времени и денег. Вы станете очень занятым человеком. И пока не начнете разбираться в машинах сами, будут вас иметь на каждой станции как захотят, и впаривать все что захотят. Результат плачевен: все ломается, ремонт дорого, и опять же снова ломается. Вобщем, путь для мазохистов, желающих познать все сложности и найти им свое решение. Продал ее в идеальном состоянии, совсем недавно, перебрав все своими руками, с перешитым салоном, поваренным кузовом, перебранными коробкой, сцепой, и новой ходовкой от TRW. Вложив в машину больше половины начальной стоимости при небольшом пробеге за 5 лет. Анализируя сейчас, понимаю, что можно было тогда взять машину на 200-300 у.е. дороже, в гораздо лучшем состоянии и сэкономить 2000-3000 у.е. Но всеравно это старый автомобиль. И окупится он в одном единственном случае - если обсуживать самостоятельно. Готовы - вперед :)

И еще позволю себе совет. Не покупайте машины, в которых заметно небрежное отношение хозяина. Например, на зимней резине летом, с колхозом под каптотом, битыми стеклами или нерабочей электрикой. Это мелочи, решить которые стоит небольших денег, и если хояин не потратился - значит он сильно экономил на машине, следовательно тратиться будет следующий владелец. Вобщем, ищите неспеша, и очень придирчиво. И будет вам счастье.
 
апну тему

так что решили? самому интересно, только есть 5.. ну типа ап.
 
Назад
Зверху Знизу