Вставлю свои 5 копеек. Катаюсь на дизельном Кадетте уже почти 20 тыс. км. Позавчера приехал на нём же из Одессы.
Брал его в подмарафеченом состоянии недорого, но потом пришлось варить кузов капитально, и по расходникам кое чего меняю в плановом режиме. Поставил салон Рекаро, мягко говоря удобнее чем на 8-ке. По ходовой почти всё взаимозаменяемой с той же Нексией, посему стоит копейки. Вообще запчасти весьма дешёвые. Дороже, конечно, чем на зубилы. Но и из строя выходят ощутимо реже. Дизельный мотор хил, но ооооочень экономичен, да и диапазон крутящего таков, что тянуть он будет столько, сколько погрузишь, но небыстро, при нормальном состоянии двигла и топливной запускается зимой впоне нормально. Расход по трассе от 4,5 л/100 км (скорость 90), до 6 л/100 км. (скорось 140-160 по спидометру). Правда разогнать его до таких скоростей мне удалось только на Днепр - Харьков. В обгонах тугой, потому как движок тухлый. Но для города и трассы, без амбиций Шумахера, конечно, хватает вполне. Иногда хочется помощьнее, но вспоминая о расходе успокаиваюсь. Планирую Омегу Б или Вектру Б турбодизельную брать после него, но в свете "покращення" пока только планирую.
В любую машину за 3 тыс. долларов придётся вкладывать деньги, будь то таврия, шоха, зубила или инокорч. Если довести того же Кадетта или Сиерру до вменяемого состояния, то по комфорту и ходовым качествам они заткнут любую зубилу. Вряд ли после иномарки я когда либо захочу опять зубилу или приору.
Да, в обсдуживании старый инокорч может быть даже подороже тазопрома из салона, но ИМХО он эту дороговизну оправдывает.