Подорожание метро на 50% - это фашизм или антифашизм?

Подорожание метро на 50% - это фашизм или антифашизм?

  • фашизм

    Голосів: 85 81.0%
  • антифашизм

    Голосів: 20 19.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    105
это вряд ли,
фашисты обычно на внедорожниках или лексусах ездят, купленных на украденные у народа деньги
Фашисты ни на чем не ездят.
Ездят воры.

Вы, в виду молодости или глупости путаете людей, которые убивали детей, взрослых и проводили чудовищные эксперименты с обыкновенными ворами и бандитами.

Звучит уныло.
 
Ну что за клоуны.

Это капитализм, который не зависит от Гепы или не Гепы.

В Киеве метро дотируется из бюджета, который собирается в столицах. Это нормально в унитарных государствах.

хамить только не надо, как объяснили причину подорожания это повышение электроэнергии и желание повысить зарплаты работникам электротранспорта(в чем я сильно сомневаюсь),и горсовет решает повышать или не повышать цены. Кстати, в Днепропетровске тоже метро стоит 2 грн.
 
ты по видимому в своем папелаце ездочишь и о транспорте общественном из интернета знаешь! Да из окна своего папелаца этот транспорт на улице наблюдаешь! А возьми да проедься и посмотри сколько льготников ездят! процентов 30 если не более от всех пассажиров
То просто ТЫ еще не знаешь, сколько имеющих эти же льготы инвалидов и пенсионеров сидят по домам не имея возможности даже выйти из дому. Хотя с льготами ты в какой-то мере прав.
 
стоп ... возможно это так ... но вы пройдитесь по длинному тунелю на ст. Пролетарской и сосчитайте сколько так стоит торговых точек, и это на очень многих станциях такие точки ... и вот этих денег предостаточно на покрытие всех "дыр" метрополитена
Это просто пипец. Даже я, далекий от метро человек, знаю, что метро убыточно почти по всему миру. Кроме Лондона и по моему Нью Йорка.

А вы тут хотите перекрыть их расходы лотками? Вы похоже не только слово фашист не знаете...:(

хамить только не надо, как объяснили причину подорожания это повышение электроэнергии и желание повысить зарплаты работникам электротранспорта(в чем я сильно сомневаюсь),и горсовет решает повышать или не повышать цены. Кстати, в Днепропетровске тоже метро стоит 2 грн.
Не, ну раз вы сильно сомневаетесь... метро и в Днепре убыточное. И в Киеве. Просто бюджет хочет минимизировать убытки.

Я не говорю уже об амортизации основных фондов - там ее просто нет.

Удивляет ваша позиция - я зарабатываю 5 рублей - поэтому считаю что все должно стоить копейки. Это не СССР, тут вам никто и ничего не должен. Не нравитится - не пользуйтесь. В Европе везде метро очень дорогое, при том, что фонд зарплаты там не составляет большой процент от стоимости проезда. Просто так больше капитализм, чем у нас. И всем плевать, какая у вас зп.
 
новые цены интересны тем, что именно они догонят западные цены на общ транспорт в пересчете на з-п,
на западе средняя з-п более в 8-10 раз, а цены на общ транспорт 2.4-3.5 долл, от и считайте

Олежа - хорош пиздеть. На Западе аборигены ездят с постоянными билетами. Годовой постоянный в Вене обходится местному жителю в 365 евро или 10 гривен в день. В Праге если не ошибаюсь что-то в районе 2000 грн на год.
 
То просто ТЫ еще не знаешь, сколько имеющих эти же льготы инвалидов и пенсионеров сидят по домам не имея возможности даже выйти из дому. Хотя с льготами ты в какой-то мере прав.
Йопс, сидящих и лежащих по домам единицы по сравнению с шастающими льготниками по городу.

Это очередное покращеня.
Слава ПаРашинцам, слава ПРемьеру!
Слава ПРезиденту!
Сала горячего им в глотку!
тебя чего так колдырит? Ты же льготник, тебе же похер сколько стоит в харькове метро, ты же киевлянин!
 
Конечно антифашизм!
 
А грядет новое покращеня - лишают ветеранов право на бесплатный проезд в городском транспорте. Опять покращеня, сало им в глотку, по самые гланды!
так в Киеве же все в норме по 2 гривне

ну а ты за сотню удавишся
не удавлюсь а удавлю! разницу понимать надо!!!
 
Закономерный итог хозяйствования в Харькове команды Добкина-Кернеса.Цены самые высокие в Украине,метрострой в стадии ликвидации(новых станций не ждите) а за то что построено другими платите втридорога!
 
В инете полно информации.
Вот, хотя бы:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

так это монетизация льгот ...
по-хорошему, давно пора ...
херово тока, шо у нас опять всё через одно место сделают ...
 
так это монетизация льгот ...
по-хорошему, давно пора ...
херово тока, шо у нас опять всё через одно место сделают ...

монетизация - вещь хорошая. В россии за счет ее на треть поднимается пенсия. ее получают все, в том числе и те, кто в селе и трамвая не видел! Но ... там есть какая то фраза про малообеспеченных льготников - это что значит , какая то ложка дегтя в хорошую задумку. Да и отложили это аж до конца 2014 года. Турман зря истерит
 
так это монетизация льгот ...
по-хорошему, давно пора ...
херово тока, шо у нас опять всё через одно место сделают ...
Королевская Наташа сделает все по справедливости .Себе кресло-льготникам дырку от бублика.
 
монетизация - вещь хорошая. В россии за счет ее на треть поднимается пенсия. ее получают все, в том числе и те, кто в селе и трамвая не видел! Но ... там есть какая то фраза про малообеспеченных льготников - это что значит , какая то ложка дегтя в хорошую задумку. Да и отложили это аж до конца 2014 года. Турман зря истерит

mamadu ... да как сказать ...
я пока не видел, чтобы государство добром расставалось с грошиками ...
а эти монетки людям именно государство должно платить будет ... ;)
 
mamadu ... да как сказать ...
я пока не видел, чтобы государство добром расставалось с грошиками ...
а эти монетки людям именно государство должно платить будет ...
если бы сделали как в России - то это на 100% лучше бы было, но ....
 
Однозначно, если перемещаться вдвоем по городу, то теперь свой авто оправдывает себя на все 100%. Не только по топливу, но и по амортизации машинки.

Каждый безлошадный пользуется в своем большинстве двумя видами транспорта для попадания на работу. Это 1 гривна - метро + 0,5 подорожание трамвай-троллейбус автобус.
итого транспортные расходы каждого харьковчанина увеличились на троячку.

При 27 дневной работе - на 90 гривен.
Минимальная зарплата - 1094 гривны на сегодня.

Что же Гепа сделал для харьковчан?

Сделал минимальную зарплату 1004 гривны работающему минимальщику.
Если у минимальщика есть детки, которые вынуждены пользоваться
общественным транспортом, то считайте сами, как украинцев делали
нищими.

Да здравствует новая Харьков-Арена!!! Пир во время чумы. Уёбки.
 
Назад
Зверху Знизу