Я так думаю, что после подорожания в метро будут ездить меньше, а так как среди пассажиров наверняка есть фашисты, то факт подорожания проезда можно считать мощным вкладом Михаила Марковича и Геннадия Адольфовича в борьбу с фашизмом в городе.Подорожание метро на 50% - это фашизм или антифашизм?
Это КАПИТАЛИЗМ, в отличие от СОЦИАЛИЗМА.Подорожание метро на 50% - это фашизм или антифашизм?
очередная дебильная тема, нет на вас старика Вегераза
а их то духуя кому похВсі, хто виступить проти подорожчання метро – фашисти і проти них підуть величезні колони антифашистів.
Всі, хто виступить проти подорожчання метро – фашисти і проти них підуть величезні колони антифашистів.
нормально для тех, у кого зарплаты не "детские" ... но у большинства зарплаты "детские" или около того, по европейским меркам - ничтожные ... люди просто выживаютэто нормально, все равно цены детские
и льготникамнормально для тех, у кого зарплаты не "детские" ... но у большинства зарплаты "детские" или около того, по европейским меркам - ничтожные
Ну что за клоуны.подорожало не только метро, но и троллейбусы и трамваи на 50коп., но метро конечно сразу на 1 грн. это просто нечто! А что больше всего возмущает, это то, что в Киеве, где зарплаты больше, чем в в других городах, цена метро 2грн., в Харькове получается самый дорогой транспорт. Когда этот ***** Кернес уже нажрется. Видно не хватает Гепе на очередную эксклюзивную тачку.
это вряд ли,Я так думаю, что после подорожания в метро будут ездить меньше, а так как среди пассажиров наверняка есть фашисты,
Ти вже заплутався зовсім. А все через те, що не бачиш суті в явищах.Подорожчання метро, це провокація антифашистів проти фашистів, щоб фашисти виступили проти подорожчання метро і антифашисти мали змогу організувати мітинги проти фашистів.
возмущает то, что это не 90-е годы, когда была чрезмерно высокая инфляция и цены росли в разы,
но ведь и зарплата тогда росла в разы ...
а сейчас все давно утряслось,
Правительство приводит стабильно-устойчивые показатели экономики,
и вдруг как гром среди ясного неба, подоражание проезда в метро на 50% ...
у кого зарплата вместо 3000 за месяц или за два, теперь будет 4500 ?
ни у кого ... разве что у Кернеса возможно за день или за час теперь так будет ...
кто живет "там", а сюда приезжает как турист,новые цены интересны тем,
стоп ... возможно это так ... но вы пройдитесь по длинному тунелю на ст. Пролетарской и сосчитайте сколько так стоит торговых точек, и это на очень многих станциях такие точки ... и вот этих денег предостаточно на покрытие всех "дыр" метрополитенаНе дело в зарплате или ее отсутствие. Дело в том, что подорожание обосновано самим метрополитеном, как НЕОБХОДИМОСТЬ, т.к. расходы не покрывают доход,
Олегу из-за океана пох. У него свои тарифы.нормально для тех, у кого зарплаты не "детские" ... но у большинства зарплаты "детские" или около того, по европейским меркам - ничтожные ... люди просто выживают
Ага. Особенно тем, которые с постелей не встают.и льготникам
на западе огромные суммы закладываются в бюджетах на социальную помощь населению, и даже тем работникам, у которых невысокая зарплата, после годового перерасчета доплачивается значительная сумма денег, которых ему сполна хватит на годовую оплату транспортных услугя ж привел цифры-новые цены именно догонят западные цены на общ транспорт в пересчете на з-п
ты по видимому в своем папелаце ездочишь и о транспорте общественном из интернета знаешь! Да из окна своего папелаца этот транспорт на улице наблюдаешь! А возьми да проедься и посмотри сколько льготников ездят! процентов 30 если не более от всех пассажировАга. Особенно тем, которые с постелей не встают.