Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подключение к "Домашний интернет от Kyivstar" - нулевое отношение к клиенту

🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Подключиться это только половина дела, ты попробуй потом отключиться.:) Надо заявку оформить по телефону за 5 дней до окончания срока договора. В лучшем случае тебе позвонят и предложат льготный тариф, в худшем о тебе забудут и ещё год тебе будут слать СМС с просьбой оплатить абонплату. Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ...:барабани: МАС адрес. Только после этого можно считать себя свободным от нежных отношений с этим провайдером.
Это вы про Волю что-ли пишите?
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Киевстару похуй твой макадрес . То про кого-то другого сказ .

Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ...
А можно заявление заказным письмом с описью вложения отправить и забыть . Точнее забить на все их звонки и прочую хуету .
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Киевстару похуй твой макадрес .
Ты, видать, владеешь большей информацией, чем сотрудники КС.
А можно заявление заказным письмом с описью вложения отправить и забыть .
В офисе КС посимпатичней и очереди почти нет, а ты предлагаешь окунуться в говносервис Укрпочты.
Точнее забить на все их звонки и прочую хуету .
Сами звонки и СМС раздражают, поэтому и имеет смысл заехать в офис КС и расторгнуть договор, хотя с юридической точки зрения делать это совсем не обязательно.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Это вы про Волю что-ли пишите?
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
Пишу из личного опыта общения с представителями КС. С Волей с 1 ноября заключил очередной договор.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Пишу из личного опыта общения с представителями КС. С Волей с 1 ноября заключил очередной договор.

Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.

В этом году весной у нас по району начались проблемы с интернетом. Дважды в неделю пропадал на срок до суток. Три месяца я терпел, потом надоело. Поинтересовался в техподдержке, могу ли я просто не платить для расторжения договора или нужно подойти с документами в центр обслуживания клиентов для того, чтобы расторгнуть официально. Пообещали уточнить и перезвонить.

На следующий день позвонила девушка, поинтересовалась, что меня не устраивает, какой интернет мне нужен, и сказала, что поскольку я более 5 лет являюсь их абонентом, она мне может предложить особый тариф, который меня обязательно устроит. Тариф меня устроил. Проблемы некоторое время продолжались, но сейчас вроде бы все работает. В ноябре не было ни единого разрыва.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг
Про письма с угрозами и требованиями оплатить долг впервые слышу от вас. Я пишу про СМС с предложениями оплатить абонплату для продолжения предоставления услуги и про звонки с вопросами почему я не оплачиваю и хочу расторгнуть договор. Это не одно и тоже. Имея договор с Волей мне совсем не в удовольствие получать такие СМС и звонки от КС. Кроме того вопрос в том, что
Надо заявку оформить по телефону за 5 дней до окончания срока договора. В лучшем случае тебе позвонят и предложат льготный тариф, в худшем о тебе забудут и ещё год тебе будут слать СМС с просьбой оплатить абонплату. Что-бы наверняка расторгнуть с ними брак отношения, надо оставить заявку по телефону и повторно проверить, что-бы о ней не забыли. Затем приехать в офис с паспортом/кодом, зная номер договора и ... МАС адрес. Только после этого можно считать себя свободным от нежных отношений с этим провайдером.
Я предпочитаю не оставлять "хвостов" и расторгать не нужные мне договора официально, что-бы потом, вдруг, не возникали вымышленные долги за не предоставленные мне услуги. Та вот с этим у КС беда, сложно и не удобно для абонента.
Что касается качества услуг, то по моему личному рейтингу лучше всех дела у Триолана, затем КС, и хуже всех у Воли. Но у каждого из провайдеров были косяки и худшая Воля по отношению к лучшему Триолану по качеству предоставления услуг проигрывает максимум 1 балл по 10 бальной системе. Это субъективная оценка и у каждого она своя, основанная на личном опыте. Сейчас у меня договор на 1 год с Волей - безлимит 100Мбс за 43 гривны в месяц, плюс бесплатно роутер в аренде. Кс и Триолан отдыхают. Если Воля начнёт сильно косячить перейду на...:незнаю:
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
с 2006 являюсь абонентом сети матрикснет, у которых инет от датагрупп нареканий 0, теперь матрикснет сотрудничает с домтелекомом.
Неделю без инета. Приколы типа "специалист оставил отметку, что вы не взяли трубку" ,- " а куда он звонил?" - " на стационарный" -" девушка! Я оставляла КОНТАКТНЫЙ мобильный!!!"
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Добавлю. Устранили 26 октября, 13 дней устраняли обрыв в подъезде с момента подачи заявки, при этом у нескольких соседей тоже отсутствовало подключение. Вот такая забота об абонентах.
У меня тоже 2 недели обрыв устраняли.На другой квартире с завидной периодичностью пропадает сеть... уже раз пять мастер приходил,говорит -"теперь будет все ОК" и через пару дней опять...все по новой.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
По КСу: утром пропал тырнет, позвонил на 460, описал ситуацию, попросили проделать стандартные манипуляции с роутером, не помогло - оформили заявку на приезд мастера( срок устранения проблемы до 20.11), через час перезвонили и сказали, что мастер готов приехать (но я был уже не дома и занят), назначили время когда мне удобно (завтра вечером), сейчас прийдя с работы увидел, что переложили кабель и тупо недоткнули разъём в соединительную розетку - сам поправил и всё заработало.
но мастера все равно буду ждать - разъём плохо обжат.
уровень сервиса и реакции на проблему меня полностью устраивает .
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.

Когда то подключал КС на схемной квартире. Съехал, естественно. инет отключить провтыкал.
Где то через год начали звонить бравые кАллкеторы, угрожали анальными карами и требовали оплатить 140 грн. Ох глумился я над ними... жаль звонить перестали. Настроение ца целый день поднимали.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Когда то подключал КС на схемной квартире. Съехал, естественно. инет отключить провтыкал.
Где то через год начали звонить бравые кАллкеторы, угрожали анальными карами и требовали оплатить 140 грн. Ох глумился я над ними... жаль звонить перестали. Настроение ца целый день поднимали.

Скорее всего, это было тогда, когда Киевстар Домашний интернет предоставлял своим клиентам месяц в долг. Тогда у них еще были основания требовать оплатить этот месяц. А сейчас никаких юридических оснований что-то требовать нет. Если на 1-е число месяца на счету нет денег, то нет и услуги. Только по предоплате предоставляется интернет, значит долга априори быть не может.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Напомню начало истории. С 12.10 пропал интернет, заявку оставил 13.10, 26.10 обрыв на линии восстановили. После этого началась беда со скоростью, 30.10 оставил заявку, по которой мне позвонили 10.11 и хотели согласовать приезд мастера, но с утра 10.11 отсутствует интернет опять. 10.11 была подана заявка о том что нет интернета, постоянно переносилась дата устранения в смс, но 17.11 позвонила девушка и сказала что мастер приедет 21.11 и надо быть дома, но 21.11 позвонила и сказал что он приедет 22.11 и надо быть дома, только что позвонила и сказала что мастер будет завтра.
 

Вкладення

  • Screenshot_2017-11-22-10-39-57-908_com.android.mms.jpg
    Screenshot_2017-11-22-10-39-57-908_com.android.mms.jpg
    70.2 КБ · Перегляди: 130
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Скорее всего, это было тогда, когда Киевстар Домашний интернет предоставлял своим клиентам месяц в долг. Тогда у них еще были основания требовать оплатить этот месяц. А сейчас никаких юридических оснований что-то требовать нет. Если на 1-е число месяца на счету нет денег, то нет и услуги. Только по предоплате предоставляется интернет, значит долга априори быть не может.

Может, т.к. оплату за месяц можно вносить до 4-го числа месяца.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Напомню начало истории. С 12.10 пропал интернет, заявку оставил 13.10, 26.10 обрыв на линии восстановили. После этого началась беда со скоростью, 30.10 оставил заявку, по которой мне позвонили 10.11 и хотели согласовать приезд мастера, но с утра 10.11 отсутствует интернет опять. 10.11 была подана заявка о том что нет интернета, постоянно переносилась дата устранения в смс, но 17.11 позвонила девушка и сказала что мастер приедет 21.11 и надо быть дома, но 21.11 позвонила и сказал что он приедет 22.11 и надо быть дома, только что позвонила и сказала что мастер будет завтра.
ппц!!!!!!!
ты мазохист? ))))))))
смени прова, это не дело ждать по неделе-две мастера и слушать про постоянные переносы заявки.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
ssevaa, это у родителей, пакет 80грн за 20мбит, им его хватает, если менять провайдера, то платить почти в 2 раза выше, поэтому и приходится терпеть, т.к. до этого год нормально работало, проблем не было.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Вы знаете, за все годы пребывания на форуме я не помню такого, чтобы Киевстар кого-то задалбывал звонками или письмами с угрозами и требованием оплатить долг.
Зря Вы так.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2156444
Тоже, больше года, звонили, но писем не присылали. Правда не работники Киевстар звонили, а "коллекторские мудрецы".
И долг был абонплата за месяц. Хотя, на первое число, интернет был отключен ( Киевстаром), но "абонплата" считалась. Как то так.
На КС просто не платите очередную абонплату и всё, никаких проблем. Не пользовался ими пару лет, был на другом провайдере, никаких смс никто не слал. Потом просто воткнул кабель в роутер, позвонил, мне активировали подключение и через пять минут снова пользуюсь их инетом
Может сейчас так, не знаю...но было "по другому"
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
докладываю, около 14 00 включила комп, инет не работает, оформила заявку почти в 15, меньше чем через час мне перезвонил ремонтник, сказал через час перезвонит, в итоге 16 с чем-то все заработало, а сегодня воскресенье :) так что не всем с киевстаром не везет! плачу 85 гривен и если бы сразу не подключили потерпела бы максимум 5-7 дней, не хочу я платить 100 с чем-то.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
Продолжу описывать этот цирк. 10.11 был обрыв, устранили 01.12, потом мастер пошел к другим соседям, у которых так же была беда. 02.12 пропал интернет опять, зашли к соседям, сказали что мастер 01.12 к ним заходил, но ничего сделать не смог, поэтому 02.12 к ним приходил другой мастер, пол дня работал и в итоге у них все заработало, вот только нас перестало. Я в шоке с этого пиздеца.
 
  • 🔴 17:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
А мне вот сегодня звонили с Киевстара и предложили к ним подключиться на условиях 50 грн. мобильная связь + 90 грн. домашний интернет. Подскажите, что у них сейчас с качеством и скоростью?
 
Назад
Зверху Знизу