Подъемный кран в р-оне Сокольников

Ну шо там кран еще не упал?!? Все стоит одиноко качая головой.

А шо хоть за кран!??!
 
На сявтолке возле моего дома замороженная стройка. Там тоже кран не застопорен. Крутится от ветра. Заказчику похуй, подрядчику похуй. Сторож и не подозревал пока ему не сказали.
В общем сплошной охуенчик.
 
Крутится от ветра.

По-моему, он и должен (конструктивно) вращаться по ветру без участия крановщика и тем более сторожа, но утверждать не буду т.к. работал на меньших автокранах.
 
По-моему, он и должен (конструктивно) вращаться по ветру без участия крановщика и тем более сторожа, но утверждать не буду т.к. работал на меньших автокранах.

Странно, я думал он должен застопориться на время, пока им не пользуются.
 
Странно, я думал он должен застопориться на время, пока им не пользуются.

Опять повторю, что не уверен в правильности моей гипотезы, но по логике вещей - застопоренный кран, имеющий немалую парусность, имеет больше шансов быть повреждённым ветром, чем вращающийся подобно флюгеру.
 
Опять повторю, что не уверен в правильности моей гипотезы, но по логике вещей - застопоренный кран, имеющий немалую парусность, имеет больше шансов быть повреждённым ветром, чем вращающийся подобно флюгеру.

А как же правило, не стой под стрелой? Реально махина здоровая и тяжелая, каска не спасет.
 
А как же правило, не стой под стрелой? Реально махина здоровая и тяжелая, каска не спасет.

Всё же в таком состоянии она представляет меньшую опасность, чем зафиксированная в определённом положении.
Не агитирую Вас, всё же, стоять под ней.
 
Вышел утром - разверни кран по ветру!!!
 
Езжу на работу через Сокольники. Сразу за Тетрой строится какой то дом. Стоит здесь подьемный кран, и почему то стрела крана очень часто развернута над проезжей частью, довольно оживленной, вот и думаю, как бы этот кран не рухнул и наделал бы беды. Что думаете по этому поводу?


Я думаю что не рухнет, причина - слишком большие деньги получат по окончании стройки, элитное жилье. На безопасности и оборудовании вряд ли экономят.
 
думаю что это полное говно. а вот другая ситуация: ТС усрался в переполненном автобусе и какая то симпатичная дамочка измазалась в его дерьмо и подняла крик. Что думаете по этому поводу?

:підстолом::іржач:
 
Странно, я думал он должен застопориться на время, пока им не пользуются.

На самом деле стрела крана должна приводиться по-ветру аки флюгер. Меня подобное открытие настигло на самой крайней точке стрелы крана, который строил Крымскую АС (это около Щёлкино)... Можете представить ощущения - высота крана около 140 метров :)

schelkino-aes2.jpg
 
еще 1 вопрос. а когда кран работает - он же не всегда повернут по ветру? или при таком ветре, который теоретически может опрокинуть кран, дуя ему в профиль, работы прекращают и кран флюгируют?
 
Скорее всего есть какая-то предельно допустимая скорость ветра для различных кранов. Так наверное?
 
В обязанности крановщика башенного крана по окончанию работы входит установка стрелы башенного крана по ветру. А также осуществлять эти действия в выходные и праздничные дни. По крайней мере это на бумаге. Там ест так называемых противоугонные захваты, которые предотвращают кручение и передвижение по рельсам.
На счет упасть тут можно не волноваться. Современные краны устанавливаются на анкера которые в свою очередь залиты в бетонное основание под краном. Основание рассчитывается, либо уже даны параметры заводом производителем. Кран находится в закреплении таким образом до 8 - 12 этажей, зависит от моделей, а далее он крепиться к дому.
Что действительно нужно волноваться так это падение стрелы крана которое удерживается канатами, в основном совецкого производства. Происходит это из-за того что в местах крепления каната скопляется влага и метал ржавеет.
 
В обязанности крановщика башенного крана по окончанию работы входит установка стрелы башенного крана по ветру. А также осуществлять эти действия в выходные и праздничные дни. По крайней мере это на бумаге. Там ест так называемых противоугонные захваты, которые предотвращают кручение и передвижение по рельсам.
На счет упасть тут можно не волноваться. Современные краны устанавливаются на анкера которые в свою очередь залиты в бетонное основание под краном. Основание рассчитывается, либо уже даны параметры заводом производителем. Кран находится в закреплении таким образом до 8 - 12 этажей, зависит от моделей, а далее он крепиться к дому.
Что действительно нужно волноваться так это падение стрелы крана которое удерживается канатами, в основном совецкого производства. Происходит это из-за того что в местах крепления каната скопляется влага и метал ржавеет.

Ох теория...:D И как раз падать они умеют.
Зы: Читал, так и не понял о чем это о ком это..., такое впечатление что вырезки из реферата студента о подъемных механизмах...:D
 
Назад
Зверху Знизу