Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
А можно узнать?
Это на личном опыте,или кто то подсказал?
Мне действительно интересно.Просто у меня когда то тоже складывалось такое мнение,естественно не на опыте,а по шаблонам.
У меня есть несколько знакомых на французах и они явно другого мнения.Причём у одного гольф4(брал в салоне) и ситр с4 и кагбе про цену з/ч тут +- что то на гольфа дороже,что то на ситра,но ситр пока обходился дешевле и езда у них примерно одинаково интенсивная..
На личном. Был у меня мч с ситром zx конца 90х - гавно. Едет фигово, ибо двигатели жабоеды делать не умели никогда, за рулем неуютно, сыпался постоянно. Каждую неделю что-то ломалось - все стоит кучу денег. И это при том, что раньше качество было по-лучше, в сравнении с теперешним ширпотребом.
У меня лачик - третий год езжу, из них полтора в такси. Первая поломка около месяца назад - шрус рассыпался, но только по-тому, что был бракованный с завода. Бракованный и тот проходил два с половиной года!
интересно мнение владельцев ситраэн, пежо кто ими владел. Владельци немецких авто сильно их ругают, обосновано ли это. Говорят запчасти дорогие , не надёжные машины и очень привередливы , правда это или нет (желательно с примерами)
Со светофора,любую машину делал. Дизель ебашил под 5 т оборотов,шлифовал вплоть до 3 передачи Все оставались в жопе и это при 2-х дизельных литрах,правда когда турба умерла,амг уже не обгонял Теперь на равне еду с бехами,хондами,мицами обидно конешно,я думал она больше проходит, пробега-то всего 345000 км.... Так же на трассе чувствую себя королем,обгоняю всех даже груженым Лачик бы умер
езжу на ц 4
жестковат зад т.к. балка а не многорычажка
Поломки по пробегу и водительским навыкам. Поймал яму колесом - поменял стойку и шаровую, ударился лыжей - поменял подушки двигателя и т.д.
Естественный износ запчастей примерно одинаковый: тормозные диски - 100 тыс сайлентблоки рычага - 60-70, шаровая - при пробеге более 90 тыс левая родная до сих пор. Сцепление прожило 92 тысячи при условии, что на этом авто училось ездить 2 человека. и т.д.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Выбирал себе семейку, компактвен. Перепробывал с 10к разных ... и немцев и французев и корейцев ... . Остановился на Renault scenic. Машина удобная ... именно что удобная, как удобная одежда
А ломается как и все машины. То что на них гонят - ну так у них "оригинальная компановка", французы машины делают для водителя, а не для мастера на СТО. Для реношки одних оригинальных приспособ чтоб ее ремонтировать больше сотни. Учится надо их ремонтировать, а онож ... "мабудь не лiзе"
Товарищ взял себе С4 дизелька, так вообще не нарадуется. Залил бак - а комп ему "до следующей заправки 1000км"
А запчасти - ну если машина гарантийная - то обслуживать у оффициалов, серъезное меняют по гарантии. А потом с них и соскочить можно - запчасти раза в 2..3 сразу подешевеют.
На личном. Был у меня мч с ситром zx конца 90х - гавно. Едет фигово, ибо двигатели жабоеды делать не умели никогда, за рулем неуютно, сыпался постоянно. Каждую неделю что-то ломалось - все стоит кучу денег. И это при том, что раньше качество было по-лучше, в сравнении с теперешним ширпотребом.
У меня лачик - третий год езжу, из них полтора в такси. Первая поломка около месяца назад - шрус рассыпался, но только по-тому, что был бракованный с завода. Бракованный и тот проходил два с половиной года!
Ну ясно))Как я и говорил,мнение основано на б/у бородатого года.А это как грицца лотерея,б/у в хорошем состоянии большая редкость..И я почему то уверен,что он был в катях и удивительно что он вообще ехалЕщё и такая популярная молель,это был наверно единственный zx в харькове и странно,почему такие дорогие з/ч и долго едут
А сравнивать свежего лачика и древнего корча,будь то хоть немцы,япы...(без разницы),как то не уместно имхо
Я не фанат французов,мне внешне нравица всего пару моделей,но то дело вкуса.Когда чуть ли не в каждой теме кричат,что французы-говно,становица интересно,на чём основано мнение.Я часто общаюсь с владельцами разных авто,интересуюсь.И сделал для себя выводы..
Так же и америкосы.У нас на работе был крайслер вояжер,супер тачка,по комфорту многие соснут,её катали каждый день,по 150-200 км+командировки,дальние.Самое дорогое за 10лет.,была капиталка двигателя,что то в районе 1000 уё.остальное всё +-,ломался очень редко,в отличии от Т4,которых у нас 2 было,один из них сыпался каждую неделю на большие суммы,второй норм.без проблем.(всё от состояния зависит).Его(крайслера) когда начали продавать,наш водила бегал занимал бабки,что бы забрать,так и не срослось.Он даже бегал к стекольщикам узнавал за замену лобового(была трещина),1200грн.с заменой,лобовое с обогревом.Узнавал всё про этот таз,оказываеца не всё так страшно и цены не кусаюца и годами не надо ждать))
Так что,опыт с убитым в говно,ситроеном 90-х совсем не показатель,даже свежий китаёз и ваз показался бы более надёжным и это естественно))
как не долгий водитель пожилого хврансуза,могу сказать,что по зап частям обходится как зубило и что б сильно ломался не скажу, и жрет не много,при таком размере и моем стиле езды.
Авто конечно не предел мечтаний,но в Таз я больше садится не хочу.
А самый дорогой в ремонте(из-за переодичности),прожорливый,уебищный,не комфортный автомобиль в моей жизни-это Ваз 21013.
з.ы, и все ремонтирую сам,без всяких спец приспособ,камасутры и т.д
если рассматривать как машина по безнадеге, конечно гуд, но не более
сам не так давно 3 дня на копье проездил,был в шоке,как я на таком мог 2 или 3 года откатать
если рассматривать как машина по безнадеге, конечно гуд, но не более
сам не так давно 3 дня на копье проездил,был в шоке,как я на таком мог 2 или 3 года откатать