скажите цены можно приблизительно (на сто не ездил и не хочу обычно делаю всё себе сам) а офицеалы это вообще наёбщики
Рулевой наконечник -13 евро, сайленты - по 11 большие (меняются раз в 100 тык) мелкие по 7 евро. Колодки передние 15 евро (есть дешевле, но их лучше не ставить). На самом деле цены как на немцев. Еще раз повторюсь, главное во Францах, толковый механик. Есть нюансы. Силу применять осторожно, молотком сильно не бить, ставить как написано в инструкции а не +- 20 градусов. Применять сьемники а не молоток и обрезок трубы.

Там в чем проблема (если можно так назвать), подход к проектированию немного другой, чем на япах и немцах. Кое кто переучиваться не хочет или не может, соответственно и разговоры негативные, как я понял. Компоновка плотная, залазить и откручивать без спецключей головняково. Собственно на современных немцах и японцах, уже тоже самое, так что скоро придется таки механикам одевать чистую робу и перчатки а не отбивать грязь с кувалды об гайки.

В 2004 на моем Пыже уже КАН шина, везде цифра, скрутки и изолента не канают, соответственно оно или работает на 100 процентов или вообще не работает. Везде нужен комп для обслуживания, все стекла и освещение нужно обучать заново при съеме аккумулятора. Резюме: оно все не надо мехам обычным, помахать молотком, вечером выпить пива проще, чем покупать спец инструмент и лазить по форумам.