Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Инфантилизм населения заключается в том, что приговаривая "какую страну просрали" это самое население радостно 3.14здит на металлолом куски этой страны.Вот меня всегда смешит инфантилизм местного населения.
Точно. Даже петицию не поддерживает. Что-то, наверное, знает о влиянии петиций на жизнь...Инфантилизм населения заключается в том, что приговаривая "какую страну просрали" это самое население радостно 3.14здит на металлолом куски этой страны.
Остап Бендер молча взял европейского гостя за руку, подвел его к
висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:
-- Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен.
Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет.
Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик.
Класть. Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы...
И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не
вынимаешь...
Даже петицию не поддерживает. Что-то, наверное, знает о влиянии петиций на жизнь...
Какой бренд, какое внедрение, и вообще какую отдачу вы ожидаете от фундаментальной науки? Ну сколько уже повторять, что перед фундаментальной и прикладной науками стоят разные задачи. Фундаментальная пытается понять и объяснить сущность мироздания. Прикладная пользуется отдельными результатами фундаментальной для решения конкретной земной задачи.
С этой точки зрения, от участия наших спортсменов в Чемпионатах Европы, Мира, Олимпийских играх тоже материального выхлопа - ноль. Тоже ликвидировать большой спорт за ненадобностью?
А тезис о том, что "государство вам ничего не обязано, ищите деньги сами", приводит только к тому, что наши спортсмены разбегаются в разные "другие" страны, где таки платят. Но при этом они уже перестают быть представителями нашей страны. Так же и с наукой.
Не нужна украинская наука? Строим банановую республику? Да кто ж смеет перечить воле народа?
ну не нужен очередной трактат 25 ошибок менделя
получается что у нас есть люди которые пишут книги о том как надо играть в футбол, и просят за это деньги, но ни одного футболиста по этим книгам не получилось )))
ну не нужен очередной трактат 25 ошибок менделя, нужны работающие гибриды с высокой устойчивостью к вредителям.
Ну да, а "микроскопом удобно забивать гвозди" и "нечего мушек разводить, ишь какие мухолюбы-человеконенавистники, почитатели монаха Менделя выискались" ...
Что сказать. Если Вам не понятно зачем нужна абстрактная математика, это вовсе не значит, что она не нужна вообще. Это всего лишь говорит о Вашем уровне.
сейчас страна в положении рядом с угандой или хуже, вполне естественно что поддержка науки на том же уровне. даже то что есть и то сильно много. сколько у нас экономистов теоретиков ? сколько из них получают\получали научные доплаты? сколько гос денег выделено на публикации ? выстрелило ?
В 1984 году новозеландский психолог и философ Джеймс Флинн показал, что коэффициент умственного развития в разных странах мира быстро возрастал в течение 50 лет со средней скоростью три пункта за десятилетие. Этот феномен был назван эффектом Флинна. Однако данные, полученные в ходе недавних исследований, показали, что эффект Флинна в некоторых странах Запада значительно ослаб или даже сменился на обратную тенденцию. Ученые предложили несколько гипотез, объясняющих феномен, включая влияние телевидения, миграцию и дисгенную фертильность — обратную взаимосвязь между интеллектом и фертильностью (люди с меньшим интеллектом склонны рожать больше детей).
Ученые проанализировали данные, охватывающие 736 808 норвежских призывников, родившихся в 1962-1991 годах. Возраст молодых людей на момент тестирования составлял 18 лет. Средний показатель для тех, кто родился в 1962 году составлял 99,5 пункта, а для родившихся в 1975 году — 102,3 пункта. К 1989 году показатель IQ упал на 2,8 пункта и составил 99,4, хотя к 1991 году подрос до 99,7. В целом наблюдаемая картина соответствовала наблюдаемому во всем мире эффекту Флинна, сменяемому обратной тенденцией.