Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Значит это ***** разработчиков. В современных авто при лобовом ударе капот должен сминаться а не отрезать головы как раньше, а двери должны раскрываться.
И здесь наверное должны были отрабатывать на краш-тестах, чтобы двери аварийных люков не клинили при ударе.
Вы тоже астанавитесь.
Такое впечатление, что на этой теме у некоторых затмение разума какое-то.
 
ну шо єксперті авиакатастроф, шо там?
 
От хай будеш ти "говорящей головой".
Скажи, на який мінуті відмовив двигун?
20:__

исходя из информации от "голов" о "в 20:38 борт сообщил об уменьшении давления масла в измерителе крутящего момента" - то в 20:38.
А 20:40 борт запросил посадку.


из СМИ:
20.38. Экипаж заметил падение давления по «ИКМ» (измеритель крутящего момента) левого двигателя, о чем доложил руководителю полетов. По команде руководителя полетов экипаж прекратил выполнение полетного задания.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


95dc81e70dc3fad04.webp
 
Вам говорит что-нибудь слово "если". Я только предположила разные результаты, при разных исходных данных, а не написала, что так было.

А, следователю каждая мелочь может рассказать о многом. И, кто где сидел и куда, и в какое мгновение после падения, побежал.



Опять переврали мои слова. Я написала "одним из первых". И по-видимому, когда он приехал, уже огонь погас, поэтому он и мог заглянуть внутрь хвостовой части.

"если" - это и есть фантазии без фактов.

как у вас человек может быть "одним из первых" и "когда он приехал, уже огонь погас"? у вас слишком много "по-видимому", потому что вы даже то интервью невнимательно послушали. так вот, он не сказал, что приехал первым/одним из первых, потому что проезжающие водители уже успели оказать помощь/затушить огонь на горящем человеке. так что никакой он не свидетель падения самолета. но позже он видел, как все вокруг самолета, и сам самолет, горели, а не - "когда потушили", "по-видимому"...как вы смотрите/слушаете, я не знаю, но потом у вас на ровном месте много "если".
 
все предусмотреть не возможно как и вырубить все деревья в начале глиссады.
Ну извините. Если вы берете катать в самолете наших детей, то будьте добры предусмотрите 90% случаев. Чтобы жизнь моего ребенка не зависела от невырубленной посадки, ломающегося датчика, или ведра со спиртом в салоне.
У меня лучший друг сгорел в армии в кунге. Протирали аппаратуру спиртом или керосинов, а пьяный офицер закурил. Двойная или тройная перестраховка нужна, там где есть риск для жизнисолдат. Это на кухне от сломанного ножа палец порежет и все. А здесь недоделка чревата смертями.
 
Вэлл, прочитай еще раз то, что ты написал. А теперь подумай. Самолет. Огромная машина. Падает на землю и взрывается. Какие места тел по плану занятий? ну что ж за ерунду ты пишешь:(:незнаю:

він навмисно "засоряєт ефір" щоб губились адекватні думки
 
Я тебе запитав "А що з капотом ..." тому, що ти пишеш:
Теперь понял.
Нет,те машины не допускаются к эксплуатации. Для регистрации авто старше 60-х годов, требуется заключение эксперта что она соответствует современным требованиям. Если они не соответствуют (в т.ч. капот излишне крепкий), то номера не выдадут и ездить нельзя. Ставьте на пьедестал.
 
я вам могу сказать, что віводі по авиакатастрофе будут не раньше чем через год
 
Ну извините. Если вы берете катать в самолете наших детей, то будьте добры предусмотрите 90% случаев. Чтобы жизнь моего ребенка не зависела от невырубленной посадки, ломающегося датчика, или ведра со спиртом в салоне.
У меня лучший друг сгорел в армии в кунге. Протирали аппаратуру спиртом или керосинов, а пьяный офицер закурил. Двойная или тройная перестраховка нужна, там где есть риск для жизнисолдат. Это на кухне от сломанного ножа палец порежет и все. А здесь недоделка чревата смертями.
все єти требования пишуться кровью.
конструкторы не могут предусмотреть все при проектировании.
есть очень редкие случаи - совпадения нескольких факторов которые привели к катастрофе. и я думаю в данном случае такое наложение факторов и произошло.
самолет гораздо сложнее автомобиля и чем сложнее система тем более тяжело ее оптимизировать.
 
я вам могу сказать, что віводі по авиакатастрофе будут не раньше чем через год
То окончательные с деталями. А предварительные выводы с указанием основных причин имеющих причинно-следственную связь с трагедией, выложат думаю в течение месяца. Политическая ситуация нестабильная, и никто своим авторитетом рисковать не будет. Потому что сейчас полезут со всех щелей умники. Кричащие что власти все скрывают, значит они сами и виноваты.
 
из СМИ:
20.38. Экипаж заметил падение давления по «ИКМ» (измеритель крутящего момента) левого двигателя, о чем доложил руководителю полетов. По команде руководителя полетов экипаж прекратил выполнение полетного задания.
теперь по прошествии времени, в словах говорящих голов появляется вместо измерителя крутящего момента - какой-то "индикатор крутящего момента"... Эту чушь от главы следственного управления дружно разносит пресса...

Цель лжи "отказ двигателя не является отказом двигателя" от расследователя?


привести к тому, что в катастрофе виновен Кишеня?
 
есть очень редкие случаи - совпадения нескольких факторов которые привели к катастрофе. и я думаю в данном случае такое наложение факторов и произошло.
Да, я тоже думаю что кроме отказа датчика-двигателя, была еще минимум одна причина. К одной причине техника и экипаж были 100% готовы, и трагедии в принципе не должно быть.
 
самолет гораздо сложнее автомобиля и чем сложнее система тем более тяжело ее оптимизировать.
Это безусловно. Но это же военный самолет, а значит все системы должны дублироваться. Завтра начнется освобождение Донбаса и этим самолетом будут десант перебрасывать. А какой нибудь Гиркин с земли шмальнет с АКМ, и какой то провод к датчику перебьет. Что же из за одной очереди весь самолет терять?
 
чушь от главы следственного управления дружно разносит пресса... Цель лжи от расследователя?
Он начальник а не следователь. Поэтому не должен все знать, ибо дело не читал а только доклады слушает. Детали несущественные вполне может путать.
 
А какой нибудь Гиркин с земли шмальнет с АКМ, и какой то провод к датчику перебьет. Что же из за одной очереди весь самолет терять?
Этот самолет не предназначен для действий в зоне где может быть вражеский огонь из ЗРК/ПЗРК/автоматического оружия.
 
Ти кажеш що це було в 20:38 ?
а траекторию полета в 20:38 - кто-то видел? Отказ двигателя в полете и последующие действия экипажа - в РЛЭ описаны. Всё было парировано и после выполнения всех мероприятий - запрошен заход на посадку.

И вообще, я начинаю понимать арбуза, который ушел из темы.


p.s. почитай мои ещё вчера написанные ответы на твойсегодняшний тролинг, я повторяться не хочу.
 
У "Таврії" є така проблема з капотом.
Там є вушка, які повинні працювати щоб капот складався, але вони дуже часто не спрацьовують.
Это хлеб с маслом эксперта. И при регистрации, он на это посмотрит обязательно, и без денег не слезет.
 
Он начальник а не следователь. Поэтому не должен все знать, ибо дело не читал а только доклады слушает. Детали несущественные вполне может путать.

***** себе несущественная "отказ двигателя не является отказом двигателя".... Не сам он этот текст придумал, не сам... а тот, кто ему данные готовил!
 
Назад
Зверху Знизу