Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
а то, что вы не глядя доверяете словам человека ,у которого сотрясения мозга, травматическая энцефалопатия и деменция ,являются профессиональными заболеваниями, имеет отношение?

Кому доверяю? О чём Вы? Я всегда беру информацию из разных источников и сама делаю выводы.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. Та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель, не соответствует действительности», — отметил руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский.

Кто из технически грамотных людей может объяснить принцип измерения крутящего момента? И что значит "снижение давления индикатора крутящего момента?
Насколько я знаю, сигнал с датчика момента поступает в БУК (блок управления и контроля) а оттуда уже по электрическим каналам на индикатор. О каком давлении в индикаторе идет речь?
 
Нужно выяснять, почему не смогли открыть аварийную дверь в хвосте.
Потому что при падении эта "дверь" оказалась как раз прямо на земле. А элементы фюзеляжа, деформировавшиеся от удара, не дали ей открыться, даже когда это весь обломок поднимали подъемным краном.
 
одни фантасты. у вас есть какие-то факты? нет. пишите сценарии для фильмов.
сколько их было в хвосте на самом деле и почему, мы не знаем. элементарно, могло отбросить взрывной волной, а у вас уже все бежали, прыгали, оглушенные, горящие...:рл:

царствие небесное ребятам. надеюсь, хоть что-то уже озвучат в ближайшее время из известного, чтобы не было этих бредовых домыслов про 30чел, прыгали на ходу, и т.п.херни.

Золотые слова.
 
А кто это говорит? Вернее, ****ит?

Это говорит свидетель, который один из первых прибежал к самолёту, и, как он сам сказал, на свою голову заглянул в хвост, и увидел трупы, которые теперь стоят у него перед глазами. Это он рассказал впервые часы, после трагедии. Сейчас может уже по-другому говорит..
 
Это говорит свидетель, который один из первых прибежал к самолёту, и, как он сам сказал, на свою голову заглянул в хвост, и увидел трупы, которые теперь стоят у него перед глазами. Это он рассказал впервые часы, после трагедии. Сейчас может уже по-другому говорит..
он не первым там оказался, о чем сам и говорит. в хвост заглянуть можно было только тогда, когда все уже потушили. подозреваю, что пока не оцепили территорию, там "заглядателей" было много и каждый со своей версией. а поэтому - выводы пусть делают специалисты, а не мимо пробегавшие. согласны?
 
О каком давлении в индикаторе идет речь?
Измерительные приборы бывают разных типов. Если показывает цифры стрелкой или на экране, то это измеритель. Если показывает только два положения включено-выключено (много-мало), то это индикатор.
В сообщении начальников речь идет насколько я понял об измерителе.
 
Насколько я знаю, сигнал с датчика момента поступает в БУК (блок управления и контроля) а оттуда уже по электрическим каналам на индикатор. О каком давлении в индикаторе идет речь?
скорее всего на одной оси с двигателем АН26 находится насос которій создет давление в гидросистеме датчика.
При уменьшении оборота и давление падает на индикаторе датчика что указівает на падение скорости вращения двигателя.
 
А элементы фюзеляжа, деформировавшиеся от удара, не дали ей открыться, даже когда это весь обломок поднимали подъемным краном.
Значит это ***** разработчиков. В современных авто при лобовом ударе капот должен сминаться а не отрезать головы как раньше, а двери должны раскрываться.
И здесь наверное должны были отрабатывать на краш-тестах, чтобы двери аварийных люков не клинили при ударе.
 
4b9b95d98d5d3cb1e1961.gif

Рис. 12. Схема маслопитания и суфлирования:
I - терморегулятор; 2 - коробка управления; 3 - электромеханизм; 4 - маслорадиатор; 5 - пробка слива масла; 6 - воздухоотделитель; 7, 8,10- откачивающие секции маслоагрегата; 9 - обратный клапан; II - термостружкоситнализаторы; 12 - масляные фильтры в магистрали отвода масла от заднего подшипника компрессора и подшипника турбины; 13 - магнитная пробка; 14 - кран слива масла из лобового картера; 15 - сигнализатор засорения масляного фильтра лобового картера (сигнализатор перепада давления масла); 16- перепускной клапан; 17- маслофильтр лобового картера; 18 - датчик температуры масла 19, 22 - редукционные клапаны; 20 - нагнетающая секция маслоагрегата; 21- обратный клапан; 23 - подпитывающая секция маслоагрегата; 24 - сливной кран маслоагрегата; 25- указатель положения заслонки маслорадиатора; 26 - трехстрелочный указатель давления топлива, давления и температуры масла на входе в двигатель; 27- указатель давления масла в ИКМ; 28 - указатель масло-мера; 29 - лампа сигнализации минимального остатка масла; 30 - редукционный клапан; 31 - флюгерный насос; 32 - кран слива масла; 33 - противоперегрузочная перегородка; 34 - датчик масломера; 35 - масломерная линейка; 36 - заливная горловина; 37 - маслофильтр; 38 - дренажный бачок; 39 - дренажная трубка; 40 - маслобак; 41 - противоперегрузочный карман; 42, 43 - маслофильтры; 44 -датчик давления масла в ИКМ; 45 - маслонасос ИКМ; 46 - датчик давления масла в двигателе; 47 - центробежный суфлер; 48 - маслофильтр регулятора частоты вращения; 49 - регулятор частоты вращения; 50 - маслонасос регулятора частоты вращения; 51, 53- передний и задний подшипники ротора компрессора; 52 - масляный фильтр в магистрали подвода масла к заднему подшипнику компрессора и подшипнику турбины; 54 - прокладка для регулирования давления в суфлируемых лабиринтных полостях; 55 - подшипник ротора турбины; 56 - сигнальная лампочка срабатывания термостружко- сигнализаторов и сигнализатора засорения масляного фильтра лобового картера
 
Кто из технически грамотных людей может объяснить принцип измерения крутящего момента? И что значит "снижение давления индикатора крутящего момента?
я пояснял всё это раньше в этой теме, подробно.

Согласно РЛЭ АН-26, падение давления масла в ИКМ при неизменном положении РУД, является признаком отказа двигателя, При появлении любого из признаков отказа двигателя, согласно РЛЭ, двигатель необходимо НЕМЕДЛЕННО прекратить использовать, винт отказавшего двигателя зафлюгировать.


В данный момент говорящие головы либо сознательно лгут, что "отказ двигателя не является отказом двигателя", либо просто не понимают смысла, ими произносимых фраз.
 
При уменьшении оборота и давление падает на индикаторе датчика что указівает на падение скорости вращения двигателя.
Думаю что не так. Датчик измеряет крутящий момент а не скорость вращения. Пропеллер может вращаться и под напором встречного воздуха (авторотация). И у летчика должна быть об этом точная информация. Значит датчик работает чуть посложнее.
 
Єто в СССР 1965 году? Какие краш тесті?
Нет. Те кто продлевал срок службы самолета. При котором они должны руководствоваться сегодняшними требованиями.
Сегодня по трассам ездят довоенные авто, на законном основании. И никто им не разрешит ездить без ремней безопасности. Или без эффективных современных тормозов, вместо аутентичных якорных и башмачных.
 
одни фантасты. у вас есть какие-то факты? нет. пишите сценарии для фильмов.
сколько их было в хвосте на самом деле и почему, мы не знаем. элементарно, могло отбросить взрывной волной, а у вас уже все бежали, прыгали, оглушенные, горящие...:рл:

Вам говорит что-нибудь слово "если". Я только предположила разные результаты, при разных исходных данных, а не написала, что так было.

А, следователю каждая мелочь может рассказать о многом. И, кто где сидел и куда, и в какое мгновение после падения, побежал.

он не первым там оказался, о чем сам и говорит. в хвост заглянуть можно было только тогда, когда все уже потушили. подозреваю, что пока не оцепили территорию, там "заглядателей" было много и каждый со своей версией. а поэтому - выводы пусть делают специалисты, а не мимо пробегавшие. согласны?

Опять переврали мои слова. Я написала "одним из первых". И по-видимому, когда он приехал, уже огонь погас, поэтому он и мог заглянуть внутрь хвостовой части.
 
Это говорит свидетель, который один из первых прибежал к самолёту, и, как он сам сказал, на свою голову заглянул в хвост, и увидел трупы, которые теперь стоят у него перед глазами.
Астанавитесь.
 
Нет. Те кто продлевал срок службы самолета. При котором они должны руководствоваться сегодняшними требованиями.
Сегодня по трассам ездят довоенные авто, на законном основании. И никто им не разрешит ездить без ремней безопасности. Или без эффективных современных тормозов, вместо аутентичных якорных и башмачных.
вы говорите о частных случаях. все предусмотреть не возможно как и вырубить все деревья в начале глиссады.
 
А що з капотом, який голови відрізає?
В старых авто, при сминании переда авто, крышка капота не сминалась. А шла в сторону водителя и переднего пассажира, и отрезала им гогловы. Я видел такое при оформлении ДТП. Также видел ДТП с ГАЗ-51. При лобовом ударе, у него обод рулевого колеса обламывался от спиц, и спицы протыкали водителя насквозь.
А потом и указали в технических требованиях к авто. Что капот должен сминаться, т.е. его делать не такой крепкий. А рулевая колонка должна ломаться пополам а не ******* водителя.
 
Назад
Зверху Знизу