Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Есть фото с погибшими?

Известны их имена, опубликованы их фотографии при жизни.

Ты правда считаешь, что можно инсценировать смерть более двадцати человек, заткнув рты их родителям, родственникам, сокурсникам?

И, главное, зачем?
 
ЦН
очень жаль ребят и команду
 
подскажите, как такое может быть?
после падения?
уже на земле?

"Я сегодня был у сына. У него действительно нет переломов, одни лишь ушибы. Все говорят, что он выпрыгнул из самолета, но это не совсем так. Его выбросило, вытолкнуло оттуда. Также знаю, что он пытался спасти своего друга", – сообщил отец курсанта.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


двоих выбросило.
почему не больше?
 
двоих выбросило.
почему не больше?
Одному пощастило! Випадково.

Іноді непрситебнуті люди виживають в жахливих дтп, навіть без подряпин.
Випадково їх викидає із м'ясорубки.
 
тут уже приговор объявили 100% по картинкам из интернета
Тут приговор только один установлен консенсусом. Что если была только неисправность правого двигателя и датчика, тогда причина падения это ошибка экипажа. Ибо с одним двигателем этот самолет садится без проблем. Если же не ошибка экипажа, значит была еще одна причина, которая только в совокупности с первой и привела к падению. Ясно только этот алгоритм.
А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
2. закончился керосин из за перегруза.
3. *****ы какую то каку сделали.
4. падение давления воздуха или масла, что привело к неуправляемости плоскостей управления.
5. падение двух десятков пассажиров на одну сторону, после крена.
6. цепляние крылом за посадку (кажется геращенко говорил за землю).
7. попытка уйти от столкновения с другим бортом.
8. другое что то.

Лично я с самого начала склоняюсь к мысли, что было падение курсантов на одну сторону после крена в сторону незафлюгированного винта. И сразу касание посадки крылом ушедшим вниз. Разворот и падение. Но на своей версии не настаиваю. Как и все жду детальной информации.
 
если была только неисправность правого двигателя и датчика
левого.

А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
внезапное расфлюгирование зафлюгированного винта.


p.s.1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
[.....]
4. ПРИ САМОПРОИЗВОЛЬНОМ ВЫХОДЕ ВИНТА ИЗ ФЛЮГЕРА ПОВТОРНО ЗАФЛЮГИРОВАТЬ ЕГО.

p.s.2.
В случае отказа одного двигателя на предпосадочном планировании и авторотации винта угол крена при невмешательстве летчика в управление достигает через 5 с около 25°.
самая первая задача - выправить (скомпенсировать) крен (штурвал, один пилот), одновременно двинуть РУД правого на взлетный режим (РУД, другой пилот). Параллельно повторно флюгировать левый винт.
Если при этом в одном из кресел курсант ... ХЗ.
и ..... за пять секунд работающий двигатель физически не успевает выйти с посадочного на взлетный режим. :(
 
низкая глиссада, потеря контроля высоты, ошибка экипажа/оборудования.
летчик испытатель комментирует
 
Тут приговор только один установлен консенсусом. Что если была только неисправность правого двигателя и датчика, тогда причина падения это ошибка экипажа. Ибо с одним двигателем этот самолет садится без проблем. Если же не ошибка экипажа, значит была еще одна причина, которая только в совокупности с первой и привела к падению. Ясно только этот алгоритм.
А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
2. закончился керосин из за перегруза.
3. *****ы какую то каку сделали.
4. падение давления воздуха или масла, что привело к неуправляемости плоскостей управления.
5. падение двух десятков пассажиров на одну сторону, после крена.
6. цепляние крылом за посадку (кажется геращенко говорил за землю).
7. попытка уйти от столкновения с другим бортом.
8. другое что то.

Лично я с самого начала склоняюсь к мысли, что было падение курсантов на одну сторону после крена в сторону незафлюгированного винта. И сразу касание посадки крылом ушедшим вниз. Разворот и падение. Но на своей версии не настаиваю. Как и все жду детальной информации.
Это ни в коем случае нельзя списывать на ошибку экипажа- только на систему.
 
вот опять эти проклятые "если"... Летел по кругу.

провал давления масла в ИКМ при неизменном положении РУД - признак отказа двигателя. (это событие с давлением - было обнаружено экипажем, раз доложено на КДП).

При появлении признака/ов отказа двигателя в полете бортинженер должен доложить командиру, а тот должен начать отдавать команды на действия экипажа по флюгированию неисправного движка, запуску ру19, и т.п. , описанное в РЛЭ, цитату 5.1.7 я давал на прошлой странице.


Кста, опять вопрос к тебе :), Реально ли в полете сменить пилота в правом кресле, не поднимая бортинженера с его места? Может быть, что внимание бортинженера отвлекли сменой пилота на курсанта?
Ведь, собственно, двигатели - епархия бортинженера, и уж он-то должен знать "признаки отказа двигателя", описанные в РЛЭ на машину.
Пусть даже Кишеня этот момент забыл...

в полете ни кто не меняется
невозможно поменяться не подняв борттехника
 
невозможно поменяться не подняв борттехника
на борту было два курсанта-летчика, вроде как. И кто-то из говорящих голов МО (Таран) говорил , "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал".
"Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился пилот – инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления самолетом".

Как второго усадить в пилотское кресло, "не меняясь" ? Или имелось в виду - один полет, один курсант-пилот?
свою глупость зачеркнул.

.... Написал пост.....хорошо подумал. В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации на посадочной глиссаде в 20:45:30" - второго пилота на месте не было.
 
Хорошо...Самолет падал не перпендикулярно земле.Где хоть какой то след?

ну зачем тебе в Антраците какой-то след?
лечись за счет молодых республик , того и гляди выучишься на стропальщика, на завод пойдешь, станешь уважаемым донбаситом.
 
ну наші артилеристи теж ***рили по планшетам, а потім дивувались чому снаряди падали не туди, куди мали в реаліях... А коли в тому ж місті "дєдушки" зі старими ПУО , мапами з Гугла та "калькуляторами" у вигляді таблиць і досвідом єбошили - все було чудово, бо не користувались ЖЖПС привязками на місцевості. Це просто вже реалії нашої війни.

хуевое сравнение. я **** спорить. от рухляди надо избавлятся
 
В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации" - второго пилота на месте не было.
Если это так, то это системный *****. Ибо учат так всех, в кресле второго пилота. А значит трагедия может повториться в любой момент.
 
на борту было два курсанта-летчика, вроде как. И кто-то из говорящих голов МО (Таран) говорил , "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал".


Как второго усадить в пилотское кресло, "не меняясь" ? Или имелось в виду - один полет, один курсант-пилот?
свою глупость зачеркнул.

.... Написал пост.....хорошо подумал. В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации на посадочной глиссаде в 20:45:30" - второго пилота на месте не было.

курсантов учат только на правака. в полете не меняются никогда.. командир сидит всегда в левой чашке и контролирует всё. меняются после посадки на рулежке во время осмотра технарем. та был там пилот курсант, но это все-равно что не было. имхо
 
Если это так, то это системный *****.
банально не хватало высоты для маневра. Ну и психологически - неисправный движок зафлюгирован, "парировали неисправность", уверенно идем на посадку на исправном правом, "фух...." и тут бац. :(
 
ну зачем тебе в Антраците какой-то след?
лечись за счет молодых республик , того и гляди выучишься на стропальщика, на завод пойдешь, станешь уважаемым донбаситом.

с чего ты взял что это насекомое из антрацита?
 
  • Це лайк!
Реакції: D2D
та был там пилот курсант, но это все-равно что не было. имхо
ну да, я раньше описал

самая первая задача - выправить (скомпенсировать) крен (штурвал, один пилот), одновременно двинуть РУД правого на взлетный режим (РУД, другой пилот). Параллельно повторно флюгировать левый винт.
Если при этом в одном из кресел курсант ... ХЗ.
и ..... за пять секунд работающий двигатель физически не успевает выйти с посадочного на взлетный режим.
 
Назад
Зверху Знизу