Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

тут уже приговор объявили 100% по картинкам из интернета
Тут приговор только один установлен консенсусом. Что если была только неисправность правого двигателя и датчика, тогда причина падения это ошибка экипажа. Ибо с одним двигателем этот самолет садится без проблем. Если же не ошибка экипажа, значит была еще одна причина, которая только в совокупности с первой и привела к падению. Ясно только этот алгоритм.
А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
2. закончился керосин из за перегруза.
3. кацапы какую то каку сделали.
4. падение давления воздуха или масла, что привело к неуправляемости плоскостей управления.
5. падение двух десятков пассажиров на одну сторону, после крена.
6. цепляние крылом за посадку (кажется геращенко говорил за землю).
7. попытка уйти от столкновения с другим бортом.
8. другое что то.

Лично я с самого начала склоняюсь к мысли, что было падение курсантов на одну сторону после крена в сторону незафлюгированного винта. И сразу касание посадки крылом ушедшим вниз. Разворот и падение. Но на своей версии не настаиваю. Как и все жду детальной информации.
 
если была только неисправность правого двигателя и датчика
левого.

А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
внезапное расфлюгирование зафлюгированного винта.


p.s.1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
[.....]
4. ПРИ САМОПРОИЗВОЛЬНОМ ВЫХОДЕ ВИНТА ИЗ ФЛЮГЕРА ПОВТОРНО ЗАФЛЮГИРОВАТЬ ЕГО.

p.s.2.
В случае отказа одного двигателя на предпосадочном планировании и авторотации винта угол крена при невмешательстве летчика в управление достигает через 5 с около 25°.
самая первая задача - выправить (скомпенсировать) крен (штурвал, один пилот), одновременно двинуть РУД правого на взлетный режим (РУД, другой пилот). Параллельно повторно флюгировать левый винт.
Если при этом в одном из кресел курсант ... ХЗ.
и ..... за пять секунд работающий двигатель физически не успевает выйти с посадочного на взлетный режим. :(
 
низкая глиссада, потеря контроля высоты, ошибка экипажа/оборудования.
летчик испытатель комментирует
 
Тут приговор только один установлен консенсусом. Что если была только неисправность правого двигателя и датчика, тогда причина падения это ошибка экипажа. Ибо с одним двигателем этот самолет садится без проблем. Если же не ошибка экипажа, значит была еще одна причина, которая только в совокупности с первой и привела к падению. Ясно только этот алгоритм.
А вот дальше предположения что это была за вторая причина, расходятся. Люди предполагают:
1. обратное флюгирование расфлюгированного винта.
2. закончился керосин из за перегруза.
3. кацапы какую то каку сделали.
4. падение давления воздуха или масла, что привело к неуправляемости плоскостей управления.
5. падение двух десятков пассажиров на одну сторону, после крена.
6. цепляние крылом за посадку (кажется геращенко говорил за землю).
7. попытка уйти от столкновения с другим бортом.
8. другое что то.

Лично я с самого начала склоняюсь к мысли, что было падение курсантов на одну сторону после крена в сторону незафлюгированного винта. И сразу касание посадки крылом ушедшим вниз. Разворот и падение. Но на своей версии не настаиваю. Как и все жду детальной информации.
Это ни в коем случае нельзя списывать на ошибку экипажа- только на систему.
 
вот опять эти проклятые "если"... Летел по кругу.

провал давления масла в ИКМ при неизменном положении РУД - признак отказа двигателя. (это событие с давлением - было обнаружено экипажем, раз доложено на КДП).

При появлении признака/ов отказа двигателя в полете бортинженер должен доложить командиру, а тот должен начать отдавать команды на действия экипажа по флюгированию неисправного движка, запуску ру19, и т.п. , описанное в РЛЭ, цитату 5.1.7 я давал на прошлой странице.


Кста, опять вопрос к тебе :), Реально ли в полете сменить пилота в правом кресле, не поднимая бортинженера с его места? Может быть, что внимание бортинженера отвлекли сменой пилота на курсанта?
Ведь, собственно, двигатели - епархия бортинженера, и уж он-то должен знать "признаки отказа двигателя", описанные в РЛЭ на машину.
Пусть даже Кишеня этот момент забыл...

в полете ни кто не меняется
невозможно поменяться не подняв борттехника
 
невозможно поменяться не подняв борттехника
на борту было два курсанта-летчика, вроде как. И кто-то из говорящих голов МО (Таран) говорил , "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал".
"Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился пилот – инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления самолетом".

Как второго усадить в пилотское кресло, "не меняясь" ? Или имелось в виду - один полет, один курсант-пилот?
свою глупость зачеркнул.

.... Написал пост.....хорошо подумал. В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации на посадочной глиссаде в 20:45:30" - второго пилота на месте не было.
 
Хорошо...Самолет падал не перпендикулярно земле.Где хоть какой то след?

ну зачем тебе в Антраците какой-то след?
лечись за счет молодых республик , того и гляди выучишься на стропальщика, на завод пойдешь, станешь уважаемым донбаситом.
 
ну наші артилеристи теж хуярили по планшетам, а потім дивувались чому снаряди падали не туди, куди мали в реаліях... А коли в тому ж місті "дєдушки" зі старими ПУО , мапами з Гугла та "калькуляторами" у вигляді таблиць і досвідом єбошили - все було чудово, бо не користувались ЖЖПС привязками на місцевості. Це просто вже реалії нашої війни.

хуевое сравнение. я ебал спорить. от рухляди надо избавлятся
 
В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации" - второго пилота на месте не было.
Если это так, то это системный косяк. Ибо учат так всех, в кресле второго пилота. А значит трагедия может повториться в любой момент.
 
на борту было два курсанта-летчика, вроде как. И кто-то из говорящих голов МО (Таран) говорил , "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал".


Как второго усадить в пилотское кресло, "не меняясь" ? Или имелось в виду - один полет, один курсант-пилот?
свою глупость зачеркнул.

.... Написал пост.....хорошо подумал. В правом кресле таки сидел курсант. С взлета до посадки.
Соотв. для "внезапной нештатной ситуации на посадочной глиссаде в 20:45:30" - второго пилота на месте не было.

курсантов учат только на правака. в полете не меняются никогда.. командир сидит всегда в левой чашке и контролирует всё. меняются после посадки на рулежке во время осмотра технарем. та был там пилот курсант, но это все-равно что не было. имхо
 
Если это так, то это системный косяк.
банально не хватало высоты для маневра. Ну и психологически - неисправный движок зафлюгирован, "парировали неисправность", уверенно идем на посадку на исправном правом, "фух...." и тут бац. :(
 
ну зачем тебе в Антраците какой-то след?
лечись за счет молодых республик , того и гляди выучишься на стропальщика, на завод пойдешь, станешь уважаемым донбаситом.

с чего ты взял что это насекомое из антрацита?
 
та был там пилот курсант, но это все-равно что не было. имхо
ну да, я раньше описал

самая первая задача - выправить (скомпенсировать) крен (штурвал, один пилот), одновременно двинуть РУД правого на взлетный режим (РУД, другой пилот). Параллельно повторно флюгировать левый винт.
Если при этом в одном из кресел курсант ... ХЗ.
и ..... за пять секунд работающий двигатель физически не успевает выйти с посадочного на взлетный режим.
 
ДП "Антонов"

На теперішній час в Україні експлуатуються 53 літака Ан-26 та його модифікацій, в тому числі 24 екземпляри в цивільній авіації та 29 екземплярів у державній авіації. Найстарший з них літак з сер. № 12-02 1972 року випуску – 48 років 5 місяців, наймолодший – літак з сер. № 142-05 1985 року випуску – 35 років 1 місяць.

Технічне обслуговування літаків, в тому числі Ан-26, виконується експлуатантом повітряного судна (ПС) згідно з документацією з технічної експлуатації.

На більшості літаків Ан-26 цивільної авіації технічне обслуговування виконується згідно з Регламентом технічного обслуговування літаків Ан-24, Ан-26 з періодичністю базової форми через 500±50 льотних годин.

Регламент передбачає виконання наступних видів технічного обслуговування:

- оперативне технічне обслуговування;

- періодичне технічне обслуговування;

- технічне обслуговування при зберіганні літака;

- сезоне технічне обслуговування;

- спеціальне технічне обслуговування.

ДП «АНТОНОВ» як розробник літаків виконує роботи з оцінки технічного стану ПС з метою рішення щодо можливості подовження ресурсів та строків служби планера літака. Етапи індивідуального відпрацювання строків служби складають 1-2 роки. Літакам Ан-26 всіх модифікацій в індивідуальному порядку може бути встановлений призначений строк служби 50 років.

В той же час, спеціалісти підприємства постійно працюють над модернізацією, поновленням та продовженням льотної придатності літаків типу Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 та Ан-74, які перебувають на озброєнні, з метою забезпечення їх безпечної експлуатації протягом 2-5 років, поки їх не замінять на більш сучасні машини.

ДП «АНТОНОВ» розробив середній військово-транспортний літак Ан-178 і готовий до його постачання. Цей новий літак з сучасним бортовим обладнанням відповідає вимогам ЗСУ та може замінити Ан-26, в тому числі для підготовки курсантів.

Підприємство розпочало роботи над новітнім військово-транспортним літаком Ан-188, який має прийти на заміну Іл-76, термін служби яких закінчується в 2035 році.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
хуевое сравнение. я ебал спорить. от рухляди надо избавлятся

це жиза- тут нєхуй сперечатись з фактами. Я таки єбав щоб наша авіація працювала як в 14му під Попасною. Тоді взагалі можна не злітати і літаки нахуй не треба мати, якщо навіть у бік підарів не влучили)))
 
це жиза- тут нєхуй сперечатись з фактами. Я таки єбав щоб наша авіація працювала як в 14му під Попасною. Тоді взагалі можна не злітати і літаки нахуй не треба мати, якщо навіть у бік підарів не влучили)))
я знаю
 
Постановка чистой воды.Следа от падения нет,фюзеляж,крылья,шасси просто испарились в ноль,зато веточки,которыми забросали запчасти,целые и невредимые

Да тут и источник особо не нужен,чтоб по фото с места "катастрофы" сделать какие-либо выводы.Странно,что очевидные вещи в глаза не всем бросаются

Есть фото с погибшими?

кацапами завоняло..

Какие же вы, блядь, мрази..
 
Почему ему не помог второй пилот - загадка.
в кресле второго пилота был курсант.

Второго пилота в составе экипажа(+инструкторы) не было вообще в этом полёте.
Один пилот (КЭ), три штурмана, радист, авиатехник, бортмеханик. Остальные - курсанты.
 
Назад
Зверху Знизу