вот опять эти проклятые "если"... Летел по кругу.
провал давления масла в ИКМ при неизменном положении РУД - признак отказа двигателя. (это событие с давлением - было обнаружено экипажем, раз доложено на КДП).
При появлении признака/ов отказа двигателя в полете бортинженер должен доложить командиру, а тот должен начать отдавать команды на действия экипажа по флюгированию неисправного движка, запуску ру19, и т.п. , описанное в РЛЭ, цитату 5.1.7 я давал на прошлой странице.
Кста, опять вопрос к тебе
, Реально ли в полете сменить пилота в правом кресле, не поднимая бортинженера с его места? Может быть, что внимание бортинженера отвлекли сменой пилота на курсанта?
Ведь, собственно, двигатели - епархия бортинженера, и уж он-то должен знать "признаки отказа двигателя", описанные в РЛЭ на машину.
Пусть даже Кишеня этот момент забыл...