Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
роизводится посадка в режиме авторотации - что по-хорошему и надо было делать...
если доклада "левый отказал, зафлюгирован, прошу разрешения на посадку" (ну или как-то так, смысл важен) не было - значит, отказ двигателя таковым не посчитали.
Система ограничения мощности левого двигателя под управляющим воздействием от неисправного ИКМ плавненько снизила мощность.... до нуля, винт ушел в авторотацию ... что было дальше - я уже писал выше.


Предположений может быть много... в том числе - что экипаж всё сделал правильно, и садился на правом движке, с зафлюгированным левым... а тот расфлюгировался самопроизвольно по каким-то причинам, на глиссаде уже.

И опять повторюсь - надо видеть стенограмму докладов борта на КДП. Иначе все эти "а если" - ничто.
 
по какому-то размытому видео борт был стабилизирован, летел прямо со снижением.на глиссаде.

не неси бред тут это уже давно перетерли....перечитай тему меньше ***ни нести будеш.
он шел с провалом под глисаду и походу еще и с креном раз зацепил посадку и резко пошел влево по ходу
 
так он стабильно ровно летел до отказа самого двигателя.
вот опять эти проклятые "если"... Летел по кругу.

провал давления масла в ИКМ при неизменном положении РУД - признак отказа двигателя. (это событие с давлением - было обнаружено экипажем, раз доложено на КДП).

При появлении признака/ов отказа двигателя в полете бортинженер должен доложить командиру, а тот должен начать отдавать команды на действия экипажа по флюгированию неисправного движка, запуску ру19, и т.п. , описанное в РЛЭ, цитату 5.1.7 я давал на прошлой странице.


Кста, опять вопрос к тебе :), Реально ли в полете сменить пилота в правом кресле, не поднимая бортинженера с его места? Может быть, что внимание бортинженера отвлекли сменой пилота на курсанта?
Ведь, собственно, двигатели - епархия бортинженера, и уж он-то должен знать "признаки отказа двигателя", описанные в РЛЭ на машину.
Пусть даже Кишеня этот момент забыл...
 
пока не понятно, что мешало перевести полёт в горизонт и спокойно стабилизироваться
тут может быть единственная логичная причина, увязывающая все происшедшие события. Отказ двигателя, обнаруженный в 20:38 - отказом не посчитали. И необходимые процедуры с ним - не провели :(.

в сотый раз повторяю: для понимания происходившего в полете (до захода на посадку) "обывателями"-нами - нужна стенограмма переговоров борта с башней.
 
не неси бред тут это уже давно перетерли....перечитай тему меньше ***ни нести будеш.
он шел с провалом под глисаду и походу еще и с креном раз зацепил посадку и резко пошел влево по ходу

какую "посадку зацепил"?
*********?
 
писали, что опыт эксплуатации АН-26 говорит о том, что при отказе ИКМ у тебя есть минуты до того, как встанет сам движок.
это писал arbuz02 после своего разговора с летчиком из Киева. Я так понял тот разговор, что при неполадках с давлением в ИКМ - движок неминуемо останавливается через несколько минут. Ну и начал пристально копать устройство систем, в которых задействован ИКМ в аи-24вт, и вышел на то, что неисправный ИКМ плавненько зарегулирует мощность движка до нуля.
Далее нашел в РЛЭ тот факт, что падения давления в ИКМ при неизменном положении РУД - признак отказа двигателя, прям в момент обнаружения факта, а не через несколько минут, когда работающий сейчас движок - встанет.

Теория там не расписана, естественно - летчику это знание излишне, достаточно знать положение , что провал давления в ИКМ = отказ двигателя и надо действовать по пунктам РЛЭ "отказ двигателя".
 
теперь известно ,как к тебе коллеги обращаются.
Товарищ, ПолнаяХуйня:(
тебе добавилось +100 к чувству собственной ахуенности и остроумия после твоего высера?
примечание: это вопрос риторический, если что!

з.ы. и надеюсь, ты всерьёз не воспринимаешь, что твои убогие высеры, как и ты сам, могут меня хоть как-то зацепить :іржач:

ты - никто и зовут тебя никак... очередной паразит на Земле, который не оставит после себя никакого весомого наследия и о котором никто не вспомнит после смерти ;)
 
очередной паразит на Земле
736bd5235265c538.webp


вот конкретно от тебя о паразитировании услышать очень интересно:збентежений:
на живом примере.
признавайся, лишенец, путена прийти звал?
 
игры с флюгированием на малых высотах, без запаса скорости и времени - очень опасная затея...
Мне тоже почему то кажется, что он потерял скорость и высоту именно из за попыток зафлюгировать винт в условиях недостатка высоты и скорости.
Положение самолета в месте падения говорит о том, что он в конце справился с левым креном, и был носом в сторону взлетной полосы. Но эти маневры стоили ему скорости и как следствие высоты.

Вот попробовал нарисовать. Синяя или красная (точно пока неизвестно какая), это его реальная траектория. А зеленая это на мой взгляд возможный вариант. Посмотрел что его тянет влево, ну и хрен с ним. Добавил скорости и с левым креном сделал полный круг и сел на полосу. А за эти лишние три минуты пока бы делал круг, механик бы зафлюгировал винт.

Но чтобы в голову пришел такой маневр, нужен опыт. Это ж как на кольце на дороге. Не пускают тебя из второго ряда уйти перед кольцом вправо, ну и хрен с ним. Сделал круг по кольцу и как пользующийся преимуществом повернул куда хочешь. Но я так начал ездить только после 5 лет стажа.
Вот и летчику похоже не хватило опыта поступить неординарно. Не бороться с левым креном теряя скорость, а сделать круг с этим левым креном.

fb45aa89b7a0a979618fc.jpg
[/URL][/IMG]
 
я надеюсь что на 77й странице уже всем понятно по конструкции винта. что не только сам пропеллер крутится, но еще и лопасти меняют угол .
А зафлюгировать, это я понимаю сделать из лопастей флюгер. Чтобы они под напором воздуха поворачивались сами, не создавая сопротивление воздуху?
 
78 страниц обсуждений ни о чем.Кто то здравый объяснит природу того,Куда делся фюзеляж,шасси,крылья,остатки от кучи электроники на борту?
 
Где след от падения по касательной?Вам сказки рассказывают, а вы верите.Если бы там была температура плавления,которая в пыль расплавила шасси,крылья,и все остальное,там бы не то что деревца в округе выжгло,а и вместе с асфальтом
 

Вкладення

  • 31749809.webp
    31749809.webp
    246 КБ · Перегляди: 255
Замглавы МВД Украины Антон Геращенко в Facebook написал, что командир экипажа после сообщения об отказе двигателя сохранял спокойствие.
«Готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром», — написал Геращенко.


Написать-то написал, но вот я уже привык, что тому, что говорит/пишет пан Геращенко - верить нельзя.
(написано было 26-го утром)

но если всё было так, как написал Геращенко - остается версия с расфлюгированием винта в 20:45 вследствие очередной неисправности....
 
летчик первого класса, 800 часов налет. должно было бы хватить..
Кораблем командовал летчик 1-го класса Богдан Кишеня. Его налет составлял [всего] около 800 часов, в том числе на Ан-26 и в том числе на данном аэродроме.

почувствуй слова "в том числе" и "всего".
 
А зафлюгировать, это я понимаю
Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°.

(с) википедия
 
Назад
Зверху Знизу