Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Напишут что курсант начудил не во время посадки а раньше. А КВС хотел исправить и сесть, но уже не смог исправить. Не хватило мол скорости, а задирание носа вверх при низкой скорости приводит к падению вертикально вниз.

не выйдет , быть курсантом авиаучилищем - дорого , это выходцы из не бедных и не простых семей ... - просто так там никто не отвертиться , как сказали люди - нам терять нечего , мы уже все потеряли ...
 
Напишут что курсант начудил не во время посадки а раньше. А КВС хотел исправить и сесть, но уже не смог исправить. Не хватило мол скорости, а задирание носа вверх при низкой скорости приводит к падению вертикально вниз.

Да нет там сваливания. Он ровно сел. Ну как сел... спланировал и ****улся об сафальт.
 
Ок, чего оно у него ******ось тогда?







22т ващето, но до 24 типа "если припекло"... тут дело не в грузоподъхёмности а в том, что топливо. Вот практически. Вот взяло и ******ось.

И тут всего целых 4 варианта:

1. Его неправильно выписывают систематически, и по стечению обстоятельств именно в этом случае это привело к катастрофе?

2. Его кто-то ****ит и реально его меньше, чем должно быть.

3. Кто-то выпустил машину с утечкой на вылет.

4. Утечка возникла во время полёта, но экипаж узнал об этом слишком поздно (это перекликается с п.3)
что ******ось? топливо? схуяли?
 
что ******ось? топливо? схуяли?

Ну посмотри на момент падения, его скорость и вспышку. Ну и на следы пожара.

Или ты думаешь он упал от отказа обоих двигателей при неустановленном третьем?

P.S. Я вижу, что там топливом только "пахло".
 
Ок, чего оно у него ******ось тогда?



22т ващето, но до 24 типа "если припекло"... тут дело не в грузоподъхёмности а в том, что топливо. Вот практически. Вот взяло и ******ось.
И тут всего целых 4 варианта:
1. Его неправильно выписывают систематически, и по стечению обстоятельств именно в этом случае это привело к катастрофе?
2. Его кто-то ****ит и реально его меньше, чем должно быть.
3. Кто-то выпустил машину с утечкой на вылет.
4. Утечка возникла во время полёта, но экипаж узнал об этом слишком поздно (это перекликается с п.3)
Топливо ******ось только в Вашем воображении.
 
Это хорошо, а то за клевету туда Вам прямая дорога.

это частное мнение а не клевета ,- клевета это в суде под роспись ... - есть вот такое мнение - а вы опровергайте ... мы в демократическом жэ живем ? или нет ??
 
Потому что самолёты могут не только летать, но в поле сил гравитации падать на землю. Они тяжелые. А она твёрдая.

Устроит?
Нет, не устроит, каждые сутки спокойно приземляются более ста тысяч лайнеров, большая часть из которых это пассажирские с кучей народа на борту, поэтому причина очень важна. Более того в случае отказа трёх из четырех движков современный аппарат можно приземлить, даже в случае выхода всех двигателей на планировании, бывали такие случаи( в данном случае я так понимаю 2 двигателя)
 
а я таки почитал.

5.3.3. Посадка на фюзеляж
Посадку на фюзеляж производить при:
- невозможности выпуска шасси;
- невозможности выпуска левой или правой опор;
- разрушении всех пневматиков левой или правой опор;
- развороте колес левой или правой опоры из-за разрушения элементов конструкции шасси (определяется визуально из кабины);
- вынужденной посадке вне аэродрома.
Перед посадкой убрать шасси. Приземление производить с нормальным посадочным утлом, не допуская крена
самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если шасси полностью не убираются (не горят одна или несколько красных ламп), переключатель
"ШАССИ" оставить в положении "УБОРКА". После флюгирования воздушных винтов установить РУД в положение не менее 30° по УПРТ.


и тогда почти всё логично, и убранные шасси.... кроме рассказов о том, что "КВС после сообщения о заходе на посадку на связь больше не выходил", факт "иду на вынужденную" он обязан был озвучить башне.
Ма. а. дец.

То есть, ни на какой 2й круг он не заходил - он СРАЗУ знал, что падает.
 
Не тоже. У них был перегруз, у нас не было. Самолет берет на борт 40 человек. 2 группы курсантов-штурманов по 10 человек каждая на борту могут говорить только об оптимизации учебного процесса, причем без ущерба для него.
НУ куда тебя понесло....
АН-26Ш - штурманская учебка. В грузовом отсеке - оборудование. тебе его вес известен? НЕТ? А в салоне 10 (ДЕСЯТЬ) учебных мест для штурманов-стажеров. ВСЁ.


а на тему 40 человек... в 1993 в ленинакане, АН-26Б (грузовик)
26.12.1993 россия RA-26141 Армения аэропорт Ленинакан 35/36 Сваливание при уходе перегруженного самолёта на второй круг

Самолёт выполнял коммерческий рейс из Краснодара в Гюмри по перевозке двух автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» и багажа. Общая масса груза составляла 2900 кг, а с ним также на рейс были оформлены шесть сопровождающих.
. Пока самолёт стоял на аэродроме, диспетчеры совместно с сотрудниками ВОХР посадили на него сперва 4 пассажиров с багажом, а затем ещё 8. В 18:27 экипаж наконец получил разрешение на запуск двигателей, а в 18:32 начал движение к предварительному старту. В процессе движения, на магистральной рулёжной дорожке на борт сели ещё 13 пассажиров. В результате теперь расчётный вес загрузки достигал 5628 кг, из-за чего взлётный вес авиалайнера составлял уже 26 246 кг, то есть имелся перегруз в 2246 кг. Центровка при этом однако была в районе допустимого заднего предела. В 18:46 Ан-26 с 5 членами экипажа и уже 31 пассажиром на борту вылетел из аэропорта Пашковский (Краснодар)[2].
 
Топливо ******ось только в Вашем воображении.

о как - а что ж тогда с курсом , планом и графиком ? падение давления в двигателе - это не его есть остановка ! .... тем более что их в ан-26 целых три ...
мало того есть и аккамуляторный запас энергии для питания аппаратуры , есть и правый генератор резервный ...

много чего есть ... - может не быть только одного - это топлива !
 
и тогда почти всё логично, и убранные шасси.... кроме рассказов о том, что "КВС после сообщения о заходе на посадку на связь больше не выходил", факт "иду на вынужденную" он обязан был озвучить башне.

так вот мы и копаем это вот почти - потому что за этим почти стоит миллионный бизнес некоторых очень толстых жоп ...
 
не выйдет , быть курсантом авиаучилищем - дорого , это выходцы из не бедных и не простых семей ... - просто так там никто не отвертиться , как сказали люди - нам терять нечего , мы уже все потеряли ...
аааааа. какой же ты ****.
 
если ты думаешь как этот ******* что самолету ***** деревья, он прошьет посадку, то ***. что полный что пустой, при касании крыла с деревом его развернет сильно, поэтому траэктория может быт непредсказуемой.

Они ему, конечно же, не *****, но он весит как грузовик, а движется по быстрее.
Ну, и посадки они таки пробивают, и вылетают за ней на поле. А этот в ней застрял.
Это ровно потому, почему я и писал - он еле - еле летел. Скорее всего, без обоих двигателей (да, и без третьего тоже).
А это возможно только в 2х случаях - он был без топлива и заглох, или всё отказало ***** по другой причине.

Вот назови её, которая кроме топлива потушит все силовые агрегаты.

P.S. К стати, электричество на борту было, так как сигнальный фонарь исправно мигает.
 
Назад
Зверху Знизу