Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
8c3ba43636b25f2ff.webp
К чему ты ,*******, это выложил?
А сядет стрелочник
Как всегда спишут на ошибку экипажа. Так что никто не сядет.
 
по поводу "хотел сесть на трассу", граждане тоже не фантазируйте.
плюхнулся почти поперек трассы, шасси не выпускалось.

Дэнни, а на какой высоте можно прыгать с *****ютом? АН не успел ее набрать, когда сообщил о проблеме с двигателем? Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?
 
Дэнни, а на какой высоте можно прыгать с *****ютом? АН не успел ее набрать, когда сообщил о проблеме с двигателем? Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?

метров с 200 одному, а не группой.
не уверен, что у курсантов были *****юты ,может кто-то из Кожедуба скажет.:незнаю:
самое важное-пожара на борту не было, пожар скорее возник от разрушения кессона крыла при ударе о землю.
т.е на борту была аварийная ситуация, которую экипаж пытался решить самостоятельно.
и предпосылок для команды на аварийное покидание самолета, скорее не было.
мне так видится на эту минуту.
 
Я имею ввиду, что когда возникла проблема, можно было дать команду курсантам приготовиться и прыгать? было время и необходимые условия/высота или неизвестно?
Это решение должен был кто то принять. Что есть опасность жесткой посадки, поэтому мол нужно подняться повыше и дать команду курсантам и половине экипажа прыгать. Но на тот момент особой опасности никто не видел. Отказ одного двигателя на таком самолете это почти штатная ситуация.
Что то случилось еще кроме отказа одного из двигателя. Или второй двигатель стал, или зацепил за посадку, может еще что.
 
Вопрос знатокам: По РЛЭ АН-26, при отказе ИКМ полагается сразу глушить двигатель и флюгировать винт?
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Ну и каков опыт и налет экипажа? Там все решало пара секунд.
Ну или еще что то более серьезное.
 
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Ну и каков опыт и налет экипажа? Там все решало пара секунд.
Ну или еще что то более серьезное.
Вначале отказал только датчик крутящего момента, но не сам двигатель. И я хотел понять, предписывает ли РЛЭ в этой ситуации сразу же вручную глушить двигатель и флюгировать винт (именно для того, чтобы иметь запас по высоте и времени дотянуть до полосы на оставшемся движке, а то и планированием с авторотацией обоих винтов)
 
Запитай скільки двигунів УТД-20 та 5ТДФ за ці 6 років на кожній одиниці бронетехніки змінили.
В польових умовах.
Потім напишеш про СПС.

все що дороблювалось за останій рік було по інерції з попередніх замовлень. Свинарчуки валавалі, а от як нєвалуєт свінаренскій уже всі побачили. Нада пєлєстать стєлять ьіьіьі. свінарло тупнуло лабутєнамі і вєжліва папласіло.
 
ВСЬОГО за один рік реформи похерені ! Реформа медицини, реформи поліції, пройоби єрмака, нікуя не зроблено шоб мінімізувати COVID, врезультаті купа людей не можуть користуватися безвізом, ніяких нових поставок в армію і цей ****ец зі студентами результат повної некомпетенності зебілячої каманди проффєсєоналов. ьіьіьі


Літак з несправним мотором. Пілоти говорять диспечеру про проблеми з двигуном. Через 1 хвилину намагаються посадити, ідуть курсом на посадкову смугу. Оскільки літак був завантажений, 27 чоловік це порядка 2 тони. На моменті заходу на посадку, вони всі розуміють шо посадка може бути не зовсім мягкою, можливо починається паніка, можливо вирішили переміститися в хвіст, подалі від носу в який можливо прийдетья удар. Тобто виходить різке зміщеня вантажу, літак втрачає рівновагу і завалюється вліво.

Таке було з Американским літаком в афгані.




Саме сумне шо люди дали себе наіпати і вибрали проокупанстьку клоунську тупальілую обслугу олігархів. За це тепер і розплачуються. Хтось життям, хтось баблом. Забудьте про якісь якісні зміни для себе і своїх дітей. Ніфіга нормального не буде найближчими роками. З клоунами буде тільки ****єц, так показує практика. Буде тільки бідніші в купі з повною некомпетентністю і такими ****цами. Зато можете порадіти за ахметова і його третю по рахунку найдорожчу в світі нерухомість :браво:


І гломче скулітє на язькє окупанта. Смійтесь бьідло окупантоскулячєє. ви сдєлалі ьіто вмєстє. ьіьіььі
 
это не боевой самолет, а учебная парта,
почитайте об "ш" модификации. Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.

А вот вопросы у меня "кто был в кресле второго пилота (пилот или курсант), и кто в кресле КВС (пилот или курсант)" остаются.
Полеты-то были для "обучения курсантов полетам по кругу", а пилотских кресел всего два.
 
К тому, что говорит: " - Аркадий Бабченко - конченый *****ас!"
Скорее всего он сам *******. Причем прокацапский.
Вначале отказал только датчик крутящего момента, но не сам двигатель. И я хотел понять, предписывает ли РЛЭ в этой ситуации сразу же вручную глушить двигатель и флюгировать винт (именно для того, чтобы иметь запас по высоте и времени дотянуть до полосы на оставшемся движке, а то и планированием с авторотацией обоих винтов)
Скорее всего сыграл фактор малого налета экипажа.
Тем более там один из пилотов был курсант, вроде как по слухам.
 
Не успел механик флюгировать вручную. Или высоты не хватило. Хотя судя по всему высота была 100-80 метров. Надо было додать мощности работающему движку и уйти, но опять же высота....
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.
 
Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.
Может приборы продублированы в салон, и всё.
 
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.
Ну вот и я так думаю. Если это правда, про минуту.
 
почитайте об "ш" модификации. Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.

А вот вопросы у меня "кто был в кресле второго пилота (пилот или курсант), и кто в кресле КВС (пилот или курсант)" остаются.
Полеты-то были для "обучения курсантов полетам по кругу", а пилотских кресел всего два.
Алекс,вам это точно известно?
 
Алекс,вам это точно известно?
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел

Военный учебный Ан-26 под Харьковом выполнял очередной тренировочный полет. В течение вчерашнего дня он совершил шесть благополучных взлетов и пять благополучных посадок, говорится в сюжете новостей "Сегодня".

"Полет по кругу — это очень простая фигура. Абсолютно простая задача. Погодные условия сегодня полностью соответствовали условиям этих полетов", – рассказывает заместитель начальника Харьковского университета воздушных сил Николай Коваленко.

Это плановые учебные полеты. Он должен был еще работать до 23 часов, то есть ресурсов у него хватало и у двигателя хватало ресурсов.

Расследование проводят ГБР, военная прокуратура и правительственная комиссия. По предварительной информации, управление самолетом курсанты не совершали. По факту падения открыли уголовное производство – "нарушение правил полетов и подготовки к ним".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?
 
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?

я полетного задания не видел, поэтому ничего сказать не могу.
может быть "полет по кругу с выполнением штурманских задач"?
 
Назад
Зверху Знизу