Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
43 года самолёту. Это вообще законно, его использовать?

Да, если самолет проходит все регламентные технические работы.

Даже уточню, 43 года он ежедневно по нескольку раз взлетал и садился. Надежная машина - да, но фигня случается.
 
Мысль могла быть на ростовскую трассу посадку сделать,но там отбойники стоят,лесополоса. А если управление на малой высоте пошабашило. ?
 
Иногда случается по проспекту Гагарина проезжать, в тот момент, как какой-нибудь Боинг на посадку заходит.
Каждый раз кажется, шо он падает и не долетит до полосы.
Когда взлетает, не так страшно, глядя как он шустро набирает высоту.
До сих пор не понимаю, как оно ото всё летает с такими маленькими крыльями относительно всего остального.
алюминиевый корпус,крылья заправлены керасином,и тяга двигателей.
 
Мысль могла быть на ростовскую трассу посадку сделать,но там отбойники стоят,лесополоса. А если управление на малой высоте пошабашило. ?

Он визуально штатно заходил. Проблемы были моментальные на высоте менее 30 метров. Про потерю крыла сказано верно, очень похоже, что штурвал на себя и взлетный режим пытались, но резкий крен и в землю.

"потеря крыла" - это не означает, что крыло отвалилось или поломалось физически, хотя и это может быть.
 
С учетом новых данных, начинаю тоже так думать. Диспетчер дал команду садиться второму самолету, а этот уходил на второй круг. Но увидев слева вблизи второй самолет, нырнул вниз и зацепился за посадку.

Очень похоже. Что-то там нечисто с посадкой. По видео видно, что за первым самолётом в небе следует 2 самолет. О нем вообще ничего не говорят в новостях. Чей, кто летел?
После крушения первого, второй продолжает лететь.
 
Останнє редагування:
Очень похоже. Что-то там нечисто с посадкой. По видео видно, что за первым самолётом в небе следует 2 самолет. О нем вообще ничего не говорят в новостях. Чей, кто летел?
После крушения первого, второй продолжает лететь.
Говорят же, учения были. Много кто летал.
 
Сегодняшний пример, пардон, что не в тему.
Выбираю в Бомсе мыло. Ну, обычное твёрдое мыло, чтоб жёпу мыть. На полке рядом блистеры из трёх кусов: одно мыло - наше Шик дергачёвского производства, второе - турецкой достаточно именитой косметической фирмы Evyap, но произведённое, судя по надписи, в Малайзии. В Малайзии, Карл. Высокотехнологичной высокоразвитой стране, реально поборовшей коррупцию и всю вот эту ***ню.
К чему это всё? К тому что стоимость обоих продуктов, внимание - 26 гривен, и того, и того, одинаковая.
Где Дергачи, а где Малайзия. Кто такие Шик, а кто такие Evyap. Как??? :незнаю:

Очень может быть, что себестоимость производства малазийского мыла меньше, чем дергачёвского.
 
Для чого взагалі до цих пір літати на совковій рухляді?

Другой рухляди нет же.

Вернее денег на её покупку.

Это тоже самое, как с автоматом Калашникова. Почти все бывшие страны Варшавского договора уже от него отказались, как от устаревшего. Кроме Польши, но и у них сейчас ведутся работы по его замене.
 
По видео видно, что за первым самолётом в небе следует 2 самолет. О нем вообще ничего не говорят в новостях. Чей, кто летел?
Кучер уже сказал. Что диспетчер разрешил садиться второму борту а не неисправному. Значит второй борт был точно. Но раз не говорят что за второй борт, значит есть основания не говорить. Или какое то секретное подразделение везли или груз, или начальство что более вероятно. И такое начальство что даже Кучер за них промолчал.
 
Говорят же, учения были. Много кто летал.

Ну и пусть назовут всех, кто участвовал, неужели это так сложно? Они внятно сказать, сколько человек на борту не могли долгое время, а сказать сколько всего было участников учений сверхсложная задача? Или военная тайна?
 
Другой рухляди нет же.

Вернее денег на её покупку.

Так отож.
Не в курсі яка статистика, може радянські апарати і не так часто розбиваються. Ну все рівно це як "Жигулі" в повітрі, чисто психологічно як сідаєш в раритет чи музейний експонат.
 
Так отож.
Не в курсі яка статистика, може радянські апарати і не так часто розбиваються. Ну все рівно це як "Жигулі" в повітрі, чисто психологічно як сідаєш в раритет чи музейний експонат.

а коли ти в рядянських літаках встиг політати?
 
Ну и пусть назовут всех, кто участвовал, неужели это так сложно? Они внятно сказать, сколько человек на борту не могли долгое время, а сказать сколько всего было участников учений сверхсложная задача? Или военная тайна?

не долго время, а уже утром.
 
Говорят.
Це не літак.

В небе может находиться не такое уж большое количество предметов. На видео точно не китайский фонарик, а летательный аппарат , который движется. И продолжает лететь после падения самолета
 
У них эта информация " от зубов должна отскакивать". Список должен быть напечатан, подписан и тд. А они до утра его составляли.

и на форум и в ведущие СМИ предоставлен к утренней планерке в 9-00?
девушка, это часть МО, не нагнетайте.
 
и на форум и в ведущие СМИ предоставлен к утренней планерке в 9-00?
девушка, это часть МО, не нагнетайте.

То есть когда идут учения нет человека, который контролирует вылет борта? Сколько членов экипажа зашло, сколько студентов?
Фамилии этих людей? Что я нагнетаю? Новости сначала пишут на самолете до десяти человек
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5281412
Далее тасование цифр приводить не буду.

То есть никто в институте не знал, сколько конкретно человек зашло на борт. Все сводилось в ручном режиме.
И я должна это нормально воспринимать?
Воспринимаю это как халатность, нарушение техник безопастности, инструктажей, допусков на учения, полеты и тд. Отсутствие контроля и безответственность при учениях.
Организаторы учений должны сесть в тюрьму. Погибли по сути дети.
В противном случае я понимаю, почему у нас большинство стараются не попадать в армию. Потому что никто ни за что не отвечает.
 
Назад
Зверху Знизу