Не треба ****іти про лампочки - мої побратими в себе над головою все це спостерігали наочно, а вранці лазили по згарищу і в ящики з під пострілів ПГ7 та від РПГ18 збирали рештки тіл, котрі змогли найти.
Ну так если Вы далеки от авиации, то что Вам рассказывать, когда Вы сам себе выводы делаете и считаете их правильными.
Над головой, а именно, над ВПП и аэродромом они могли видеть иллюминацию, ибо это уже крайний этап захода на посадку, а посадка осуществлялась ночью и именно на крайнем этапе захода на посадку выпускаются и включаются посадочные фары ибо без них не сядешь, в темноту, вслепую, падать никто не будет.
Ти мені давай розкажи про непідарасів, котрі здали зброю і техніку в Бельбеку.
Зачем мешать одно к другому? Я попросил дать ответы на конкретно, заданные вопросы, а не разводить демагогию обо всём в этом мире. За COVID-19 тоже сюда, что-то приплетёте?
Но отвечу. Я крайне негативно отношусь к предателям и осуждаю тех, кто здал ****** и технику не только в Бельбеке и т.п. И считаю, что каждый должен нести ответственность в мере своих фактических действий по нарушению действующего законодательства.
Давай розкажи, яким чином ви примудрились в 14му , в р-ні Попасної, навіть в бік ворога не влучити, добре що своїх не заїбашили.
Если сей факт был, я в нём не участвовал. Но не отрицаю, что подобные случаи могут быть. Да и даже в крутой подготовленной армии мира есть случаи friendly fire и не только в авиации, а в любых видах вооружённых сил. Пехота и артиллерия тоже этим страдает. И нужно искать способы избежания подобных случаев.
Ну и сидя в кабине штурмовика, на земле не отмечены позиции красным/синим врага и свои. Для этого и существуют и придаются передовые авианаводчики, для целеуказания и корректрировки нанесения авиационного удара, которых в 14-м году не было ибо у нас не готовили такой персонал.
Про відмову вилітати для підтримки наших під час Рейду теж давай тут розпиши.
Не распишу, ибо я лично таких случаев не знаю. Да и если бы такие случаи были, то их бы так просто не спустили бы. Для этого есть соответствующие службы. Я реально даже представить не могу ситуацию, когда поступает приказ на вылет, а кто-то просто говорит, я не полечу. Скрыть это достаточно сложно. Да и служить потом подобный индивидум не будет, ибо это коллектив. Не полетишь Ты, полетит другой за тебя, а как Ты потом в глаза товарищам смотреть будешь?
А ще напиши як ВАШ командуючий відмінив наказ Грома збивати силами ППО в Криму борти ворога. Я охуєнно хочу послухати історії від фахівців.
Номер приказа, пожалуйста.
Хто такі люфтваффе я чудово бачив наочно поруч з собою - на протязі 2,5 років, від коли їх стали у ДШВ на рік придавати. Да не всі, але 95% "нє мая вайна, нам тут год пєрєсідєть - Муженко нас сюда отправіл...", " Ви дєсантура, от ви і ваюйтє, а ми на вайну нє падпісивалісь, нас проклятий Муженко сюда пріказал отправить, есліхотім дальше служить в ЗСУ". Тому давай розказуй - охуєнні вийдуть історії.
Я массу историй могу рассказать о разных представителях разных подразделений. Ибо армия - это срез общества, как и любое предприятие и т.п. И люди есть разные и действуют и ведут себя, люди по разному.
Я знаю массу людей, кто мне является друзьями из 80, 79, 95, 25 бригад и постоянно с ними общаюсь и встречаюсь. Никогда от них подобных историй, Вами приведённых, не слышал, а мне бы они сказали.
Тільки свідки, як екіпаж Мимрікова бухав у ЛАПі після посадки і майже до вильоту, досі живі і досі захищають Україну зі зброєю на війні. Да, ті самі, хто в 14му чекав на допомогу в ЛАПі, котру Назаров наказав доправити.
Так он командир, он потерял свой экипаж и нес ответственность за тех, кто оставался с ним. И, к слову сказать, он не бросил самолёт, как ему предлагали сделать, а вывел его из под носа сепаратистов, обещавших их сбить при попытке взлёта. И именно этот самолёт, до сих пор, в строю и выполняет возложенные на него задачи. А его участь была бы быть потерянным. И пил он или не пил этот факт не отменяет факте его заслуг.
Почитай те, що за 2+ роки Саша Сурков накопав - там всі факти перелічені, але чомусь лампасні льотні ****** на суді про це не кажуть.
Если он такой же как и выше упоминаемый Кучер, то даже желания нет искать и читать его "раскопки."
А другі факти я в любий момент можу спитатив тих, хто організовував особисто підсвітку летовища для посадки і робив все можливе, щоб ВПП світилась, навіть бігали по летовищу з волонтерскими дирчиками - аби живлення для освітлення ВПП зробить, коли штатний аварійний генератор наєбнувся.
Я ещё раз повторю, я знаю многих кто был в ЛАП из 80-ки и 25-ки, и всю информацию о ситуации там получаю тоже из первых рук.