Статус:
Offline
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 75364
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 75364
Хм.. Мой ответ был совсем о другом.
а мой вопрос был - сколько реально кругов намотал 76й борт из-за Приоритетного , который никак не влиял ....
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Хм.. Мой ответ был совсем о другом.
Я служил срочку в подразделении с 120мм минометами. Там сверху накручивается штука железная. Называется предохранитель двойного заряжания. Пока мина не вылетит и не повернет рычажок, вторую мину физически невозможно засунуть.Як виявилось потім, в приватних бесідах - там був присутній лампасний підор зі штабу і він наказав зарядити... зарядили фактично 2гу міну і йобнули
а мой вопрос был - сколько реально кругов намотал 76й борт из-за Приоритетного , который никак не влиял ....
Я думаю, на этот вопрос тебе сможет ответить тот, кто начал говорить о каких-то приоритетных бортах.
В теории да. А в ВВС там они только на самоконтроле. Начальник скажет, и сделают что угодно.Самолет - это не конструктор типа жигуля, который каждый может переделывать как ему хочется.
нахуй ты поддерживаешь разговор з ебанатом про эту выработку топлива? только уебень может верить в то что на каждый двигатель свои баки и они по обе стороны крыла.
и что за секунды может несколько сот кг кераса выработать двигатель ( ногалицо блять
А потом, судя по твоим предыдущим постам, побегут стучать руководителю облгосадминистрацииВ теории да. А в ВВС там они только на самоконтроле. Начальник скажет, и сделают что угодно.
А потом, судя по твоим предыдущим постам, побегут стучать руководителю облгосадминистрации
да но ... но но но ...
если вдуматься , то пиздьож в каждой детальке ...
Если вдуматься, нужно хотя бы знать минимально допустимый интервал при горизонтальном эшелонировании для конкретных моделей ВС и только потом делать предварительные выводы. Но вы ведь этих данных не знаете, а выводы уже делаете. Стыдно вам должно быть за такие глупости.
Если вдуматься, нужно хотя бы знать минимально допустимый интервал при горизонтальном эшелонировании для конкретных моделей ВС и только потом делать предварительные выводы. Но вы ведь этих данных не знаете, а выводы уже делаете. Стыдно вам должно быть за такие глупости.
Сочувствую людям, которые не понимают разницы между вертикальным и горизонтальным направлениями.Эшелонирование
68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;
600 м:
между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;
между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен.
Сочувствую людям, которые не понимают разницы между вертикальным и горизонтальным направлениями.
уже лучше... так какой должен быть минимальный интервал?76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;
б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км в тех случаях, когда:
воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.".