Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

если чё - фрагменты из свободы слова с "бредом"(с) от Завадского и Уруского в статье встроены, видео

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А также он не отрицал, что Земля плоская и держится на трёх китах.

20-35 - начало для 76го
20-38 - 20-39 Жук дал указание 76му прекратить выполнение задания

20-40 Приоритетный в процессе посадки
20-41 экипаж 76го запросил посадку

20-44 экипаж 76го доложил о прохождении дальнего привода и запросил посадку , получив разрешение - продолжил снижение по глиссаде ....

через 6 мин как Жук дал указание - прекратить выполнение задания
через 4 мин как Приоритетный завершил процедуру посадки ....

вишенка на торте , так все таки 4-6 минут , а не 2 км , ........ при том что вся коробка 7-8 минут .....

при том что при 200 км в час это 55,55 метров секунду .... - при том что наша пресса молчит о том что от места катастрофы до торца ВПП 1120 метров а не 1800 , 1500 и 2000 - как почему то все пишут ....

5 мин это 300 сек - а это 16500 метров для Ан-26 на 200 км в ч скорости - а он шел быстрее ... - шото их переговоры не вкладываются в гистограмму - никак
 
это не нестыковочки, а слухи и версии, которыми так обросла катастрофа
А это обязанность власти в демократическом государстве опровергать железной доказухой слухи и версии. ВВС существуют на деньги налогоплательщиков. И налогоплательщики вправе подозревать что там не только залихватская пьянь, но и тупые дегенераты. Хотят получать деньги налогоплательщиков, уберите гонор и отвечайте по существу на вопросы людей. Какими бы идиотскими эти вопросы не казались.
 
Всё второстепенное, чтобы отвести от основного
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?
 
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?

Наверное. Но, не перегруз и шпионы в кабине.
 
если чё - фрагменты из свободы слова с "бредом"(с) от Завадского и Уруского в статье встроены, видео

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

если чо - зачем в 20-41 запрашивать посадку ? :кручусь: если (20-40 Приоритетный уже сел и никак не повлиял) - а тебе еще 2 поворота ! :клас: со слов Командующих .... - запрашивай по прохождению 4 го поворота тогда ...

через 3 мин после того как доложено о неисправности и получено - прекратить задание ....

но теперь уродуют так ,- что командир экипажа типа сам принял решение продолжать ! во сколько ?

20-40 Приоритетный уже сел ... на ВПП ....:браво:
 
Фотку нашел салона такого самолета. Правда не штурманского.
27b2a3a70e4233c12ee8f.jpg

Тут еще много фоток кабины.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

На самом деле там немного потеснее...
9adcb2e3477083d6734a6ff1b556fa1f.jpg
 
А это обязанность власти в демократическом государстве опровергать железной доказухой слухи и версии. ВВС существуют на деньги налогоплательщиков. И налогоплательщики вправе подозревать что там не только залихватская пьянь, но и тупые дегенераты. Хотят получать деньги налогоплательщиков, уберите гонор и отвечайте по существу на вопросы людей. Какими бы идиотскими эти вопросы не казались.

жаль ты не видел как с утра плечом к плечу и Кразом к Кразу закрывали от налогоплательщиков ракурсы и вид на место катастрофы ..- так чтоб никто не сфоткал шасси , винты , корпуса редукторов и многое другое ...
 
как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?

КЭ был придержан диспетчером , 2е - уже мог идти перегрев редуктора , могло заканчиваться топливо ....
 
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?

при том что при 200 км в час это 55,55 метров секунду .... - при том что наша пресса молчит о том что от места катастрофы до торца ВПП 1120 метров а не 1800 , 1500 и 2000 - как почему то все пишут ....

5 мин это 300 сек - а это 16500 метров для Ан-26 на 200 км в ч скорости - а он шел быстрее ... - шото их переговоры не вкладываются в гистограмму - никак

вот от чего
 
Прямо мені це нагадує підрив міномета Молот 120мм на Ширлані, коли загинув розрахунок. Як виявилось потім, в приватних бесідах - там був присутній лампасний підор зі штабу і він наказав зарядити... зарядили фактично 2гу міну і йобнули, а розслідування підробили - списали на хуйовий підривач міни, але фактично було подвійне заряджання за наказом лампасного підара, в котрого є маза в ГШ.

Тому не рвіть душі - тут така сама хуйня, як я писав вище - всі авіакатастрофи в ЗСУ від долбоєбізму і непрофесійності пілотів, але нам завжди пизду в лапті взувають. З моменту Скнилова ніхуя у ВПС ЗСУ не змінилось - одні підараси наказують робити хуйню, а інші довбойоби її виконуть, що призводить до жертв - добре що на цей раз без десятків 200х з цивільного мирняка обійшлось.
 
жаль ты не видел как с утра плечом к плечу и Кразом к Кразу закрывали от налогоплательщиков ракурсы и вид на место катастрофы ..- так чтоб никто не сфоткал шасси , винты , корпуса редукторов и многое другое ...
Закрыли только перед тем, как начали извлекать тела и выносить на дорогу. До этого стояло только оцепление, что вполне логично.
 
пока мы не разберемся сколько учебных мест в ан26ш
Что там было 20 кресел для курсантов, при 10 столах с приборами это выяснили. Остался вопрос, это сделано на заводе-изготовителе по технической документации. Или это местная переделка. Для следствия это важно.
 
из совковых историй

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


а вот о самом ан-26ш

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



заметьте, эти тексты написаны штурманами, которые на них учились...
 
Остался вопрос, это сделано на заводе-изготовителе по технической документации. Или это местная переделка.
Самолет - это не конструктор типа жигуля, который каждый может переделывать как ему хочется.
 
Закрыли только перед тем, как начали извлекать тела и выносить на дорогу. До этого стояло только оцепление, что вполне логично.

Он сел в 20:40, а другой Ан, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.

200км в час это 55 мв сек - 5 мин это 300 сек .... - 16500 метров , от привода до торца 4 км ....

даже прошел дальний привод ?

вполне логично ? а скорость 280-270 вообщем то ....
 
Он сел в 20:40, а другой Ан, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.

200км в час это 55 мв сек - 5 мин это 300 сек .... - 16500 метров , от привода до торца 4 км ....

даже прошел дальний привод ?

вполне логично ? а скорость 280-270 вообщем то ....

Хм.. Мой ответ был совсем о другом.
 
Назад
Зверху Знизу