Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А также он не отрицал, что Земля плоская и держится на трёх китах.
А это обязанность власти в демократическом государстве опровергать железной доказухой слухи и версии. ВВС существуют на деньги налогоплательщиков. И налогоплательщики вправе подозревать что там не только залихватская пьянь, но и тупые дегенераты. Хотят получать деньги налогоплательщиков, уберите гонор и отвечайте по существу на вопросы людей. Какими бы идиотскими эти вопросы не казались.это не нестыковочки, а слухи и версии, которыми так обросла катастрофа
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?Всё второстепенное, чтобы отвести от основного
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?
если чё - фрагменты из свободы слова с "бредом"(с) от Завадского и Уруского в статье встроены, видео
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Фотку нашел салона такого самолета. Правда не штурманского.
Тут еще много фоток кабины.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в бушлатах не летают
А это обязанность власти в демократическом государстве опровергать железной доказухой слухи и версии. ВВС существуют на деньги налогоплательщиков. И налогоплательщики вправе подозревать что там не только залихватская пьянь, но и тупые дегенераты. Хотят получать деньги налогоплательщиков, уберите гонор и отвечайте по существу на вопросы людей. Какими бы идиотскими эти вопросы не казались.
как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?
На самом деле там немного потеснее...
от чего отводить? от незафлюгированного и незаглушенного вовремя (в 20:38) неисправного левого двигателя (В РЛЭ это называется "отказ двигателя") и, как следствие, неверного выбора КЭ техники посадки вследствие неверной оценки им состояния двигателей?
Закрыли только перед тем, как начали извлекать тела и выносить на дорогу. До этого стояло только оцепление, что вполне логично.жаль ты не видел как с утра плечом к плечу и Кразом к Кразу закрывали от налогоплательщиков ракурсы и вид на место катастрофы ..- так чтоб никто не сфоткал шасси , винты , корпуса редукторов и многое другое ...
Что там было 20 кресел для курсантов, при 10 столах с приборами это выяснили. Остался вопрос, это сделано на заводе-изготовителе по технической документации. Или это местная переделка. Для следствия это важно.пока мы не разберемся сколько учебных мест в ан26ш
Самолет - это не конструктор типа жигуля, который каждый может переделывать как ему хочется.Остался вопрос, это сделано на заводе-изготовителе по технической документации. Или это местная переделка.
Закрыли только перед тем, как начали извлекать тела и выносить на дорогу. До этого стояло только оцепление, что вполне логично.
Он сел в 20:40, а другой Ан, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.
200км в час это 55 мв сек - 5 мин это 300 сек .... - 16500 метров , от привода до торца 4 км ....
даже прошел дальний привод ?
вполне логично ? а скорость 280-270 вообщем то ....
Хм.. Мой ответ был совсем о другом.