Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Зачекай тут підарас, що керує зара ХУПСом, у депутати вскоче і пропетляє без відповідальності за участь в організації катастрофи.
Наскільки я знаю, депутатська недоторканість стосується лише депутатів ВР і то з нюансами
 
Наскільки я знаю, депутатська недоторканість стосується лише депутатів ВР і то з нюансами

да, зара там зелупани нюансів наприймали - хєр що розбереся.
Проте в реаліях стало гірше ніж було, бо отримали - своїм всьо, а хто проти - тим Закон. Замість Закон один для всіх.
 
эээ. Нет сейчас никаких законов военного времени. И военного времени нет. Нет ни "троек", ни трибуналов. Извините. А так, конечно же пустили бы под нож всех этих.. неугодных. А в 2091-м может и реабилитировали бы. Посмертно.

Цілком згоден - має бути цивілізоване слідство і кожен має свій % покарання за скоєне.

Комуняцькі трійки з розстрілами - нах ,вже то проходили.
 
не за народ, бо народ - це бидло в загальній масі, "какая разніца", а за існування країни, за її державність.

Оце, козаче, ти шквариш.....Я вже думав, що один такий. І шо, ти з Харкова? Як тобі вдалося серед кернесів вберегтися...
Хай щастить .
 
Наскільки я знаю, депутатська недоторканість стосується лише депутатів ВР і то з нюансами

Тому робити це треба:
а) незалежно від воєнного стану
б) тихо й красиво, як ЦРУ.

Кеннеді колись базікав, що треба зменшити воєнний бюджет. І досі не знайшли хто стріляв, але якийсь Лі Харлі Освальд влучив у губернатора, що поряд з Кеннеді був.
Потім його хтось вбив, потім усі заплуталися й досі не розібралися.

P.S. Добро должно быть с кулаками. И должна быть такая система, при которой надзирающий орган прямо не может быть заинтересован в результатах проверок.
Прав был Троцкий - только перманентная революция и постоянный реввоенсовет.
Как только над головой власти перестаёт висеть карающая дубина - она начинает воровать. Ну, а там - домино грехов срабатывает, и оп... сепаратизм уже на пороге.
 
Родственники погибших в авиакатастрофе под Чугуевом (Харьковская область) обратятся в Министерство обороны и в суд в случае, если правительственная комиссия по расследованию причин крушения Ан-26ш придет к окончательному выводу, что в трагедии виноват экипаж. Об этом со ссылкой на маму погибшего в авиакатастрофе майора Богдана Кишени сообщает ТСН.

"Я очень возмущена, потому что это мы и ожидали, что всю вину возложат на экипаж. Честно говоря, очень легко все списать на погибших ребят и очень трудно, чтобы "верхи" кто-то ответил за это. Мы будем обращаться в Министерство обороны и в письменном виде, и звонить на горячую линию, и подавать в суд", - заявила Ирина Кишеня.





⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Где разговоры? Все причины косвенные.
 
Где разговоры? Все причины косвенные.
разговоров, судя по всему - не опубликуют, отчет - набор лжи вперемешку с правдой:

"Предпосылки, которые способствовали возникновению катастрофы:

1. Общепринятая в университете практика выполнения на самолете Ан-26 полетов конвейером, на одном из которых из-за быстротечности процесса экипаж не смог идентифицировать отказ техники и своевременно прекратить взлет.

2. Отказ системы ПРТ-24 левого двигателя в условиях непредвиденного плановой таблицей полетов выполнения взлетов.

3. Общепринятая практика постоянного превышения одновременного количества и смешение экипажа, курсантов, штурманов и курсантов полетов на борту самолета.

4. Нарушение плановой таблицы полетов, пребывание в шестом полете на борту самолета лиц, которые не были предусмотрены плановой таблицей полетов.

5. Непрекращение полетов руководством полетов, руководителем полетов, на аэродроме - руководителем зоны посадки и помощником руководителя полетов", - сообщил Уруский.

После этого он назвал главные причины катастрофы (далее — прямая речь - Авт.):

- Отсутствие действенного контроля по организации и выполнению полета со стороны должностных лиц Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба.

- Системные нарушения правил выполнения полетов в Харьковском национальном университете Воздушных сил им. Кожедуба.

- Недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях, совершение всеобщего анализа характера локального отказа техники с моделированием правильных и налаженных действий для предотвращения перерастания особых ситуаций в катастрофические.

Как видим, игнорирование факта отказа двигателя экипажем (то, что вскоре после катастрофы озвучил тот же Уруский про "падение давления масла по измерителю ИКМ")
7.10.2020
"На сегодня можно констатировать, что по результатам дешифровки бортовых самописцев полностью восстановлен трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", - сообщил Уруский.
- куда-то уже испарилось из "предпосылок катастрофы" и её главных причин. Ну что там моделировать ... видишь "признак отказа двигателя" - выключай его (как требует РЛЭ) и действуй далее, по описанному в РЛЭ.


Т.е. прямое нарушение требования РЛЭ "при отказе двигателя - зафлюгировать его" - это всего лишь " Недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях," .
 
разговоров, судя по всему - не опубликуют, отчет - набор лжи вперемешку с правдой:



Как видим, игнорирование факта отказа двигателя экипажем (то, что вскоре после катастрофы озвучил тот же Уруский про "падение давления масла по измерителю ИКМ")

- куда-то уже испарилось из "предпосылок катастрофы" и её главных причин. Ну что там моделировать ... видишь "признак отказа двигателя" - выключай его (как требует РЛЭ) и действуй далее, по описанному в РЛЭ.


Т.е. прямое нарушение требования РЛЭ "при отказе двигателя - зафлюгировать его" - это всего лишь " Недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях," .

При том, что накануне уже был отказ двигателя на этом же самолёте и с этим же командиром. И тогда он двигатель флюгировал? А сейчас почему-то нет.
 
При том, что накануне уже был отказ двигателя на этом же самолёте и с этим же командиром. И тогда он двигатель флюгировал? А сейчас почему-то нет.
неизвестно - был ли тот отказ, или просто "тренировка посадки с одним выключенным двигателем".


тут (у Уруского) вообще интересен пассаж про

3. Общепринятая практика постоянного превышения одновременного количества и смешение экипажа, курсантов, штурманов и курсантов полетов на борту самолета. (журнализды знаки препинания, походу, неверно расставили, и одно слово переврали - д.б. "смешение экипажа, курсантов-штурманов и курсантов-пилотов на борту самолета")

Сколько же должно быть одновременно курсантов на борту ? (не по "общепринятой практике" а в документации на самолет).
 
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ан-26 представила главные причины аварии, которая произошла 25 сентября под Харьковом.
 

Вкладення

  • 5f9975627e37c.webp
    5f9975627e37c.webp
    168.3 КБ · Перегляди: 214
  • IMG_20201028_173325_851.webp
    IMG_20201028_173325_851.webp
    208.7 КБ · Перегляди: 216
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ан-26 представила главные причины аварии, которая произошла 25 сентября под Харьковом.

20:43:49

БТ: левый ИКМ 0 пока, по работает, всё нормально пока, двигатель крутится


5.1.1. Признаки отказа [....]

2. Падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД
[.....]
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отказа, если не произошло автоматического флюгирования винта, винт отказавшего двигателя зафлюгировать принудительно.



"левый ИКМ 0 пока, по работает,"
 
неизвестно - был ли тот отказ, или просто "тренировка посадки с одним выключенным двигателем".

Был отказ. Он же матери жаловался, что были проблемы с двигателем и садились на одном. А, так бы сказал, что отрабатывали посадку на одном моторе.
 
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ан-26 представила главные причины аварии, которая произошла 25 сентября под Харьковом.

Поздно начал флюгировать.. Тогда и резко развернуло уже перед землёй. Не хватило высоты выровнять и долететь.
 
Назад
Зверху Знизу