Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему я снимаю зенитом.....?

  • Автор теми Автор теми Joker J.K.
  • Дата створення Дата створення
Да тут это у всех получаетс ;)
(съезжать на пленка-цифра)
 
Это у вас так получается.

Зенит фотографирует и этого достаточно для любителя и выше.
У кого не получается им фотографировать или хочет большего ищет что либо другое и подороже. Но это - не означает что Зенит безнадежно плох.
И поверьте мне абсолютно все равно (чем фотографируют цветочки, кошечек, бабочек и т.д. Марком 4, D3X или ограничиваются Зенитом) он же за свои деньги покупает.
У багатых свои причуды (или у тех кто думает, что на самой дорогой камере сможет заработать много бабла и славы).
Чем бы дитя не тешилось абы не плакало.;)
В конце концов фотопроизводство - это бизнес. И чтобы впарить что либо, держат штат, которому за это платят.
 
Останнє редагування:
Да тут это у всех получаетс ;)
(съезжать на пленка-цифра)

один из приёмов демагогии называется "подмена понятий":
"это не зенит у нас плохой, это вы нашу плёнку обижаете", и пошло ****о бурлить.

так у вас всё и происходит.
 
А давайте назовем здесь хоть одного известного фотографа 2000-2010 годов, снимающего на "Зенит"... :)
 
А давайте назовем здесь хоть одного известного фотографа 2000-2010 годов, снимающего на "Зенит"... :)

Я, тока тс-с-с--сс, не хочу что бы приставали на улице с просьбой автографа

P.S. я под градусом, в тексте возможны очепятки
 
А давайте назовем здесь хоть одного известного фотографа 2000-2010 годов, снимающего на "Зенит"... :)

Вы смотрите не в ту сторону.
Под конкретную задачу выбирается фотооборудование, делаются снимки и продаются.
Кто это понимает - тот зарабатывает деньги (за заурядное фото было заплачено одной редакцией более 6млн. баксов), а кто не понимает - тот только тратит деньги (как правило в пустую и рано или поздно до него это доходит). Если сделанные фото не продаются то они никому не нужны.
Ни заодно фото самого известного фотографа никто не платил такой суммы.
 
1.5тыщщи сообщений в теме а Зенит жив дос их пор :D

Давайте попробуем провести грань между инструментом для работы и инструментом для творчества. В первом случае важен стабильно качественный результат и надёжность. Во втором возможность выразить своё Я, и получить удовольствие от работы. Как серьёзный инструмент для работы Зенит рассматривать не стоит. А вот для творчества камера вполне пригодна, как впрочем любая другая вещь, приносящая тому человеку который с ней работает удовольствие от работы и результата.

Вон ломографы фоткают вообще мыльницами свои шЫдевры, и при этом получают массу позитивных эмоций, а не заморачиваются с неким абсолютным качеством.
 
Останнє редагування:
Как серьёзный инструмент для работы Зенит рассматривать не стоит.

Вон ломографы фоткают вообще мыльницами свои шЫдевры, и при этом получают массу позитивных эмоций, а не заморачиваются с неким абсолютным качеством.
Дык Ломо-Компакт надежен аки АК-47.
+предельно прост в обращении (дружественный юзерский интерфейс).
 
1 В первом случае важен стабильно качественный результат и надёжность. Во втором возможность выразить своё Я, и получить удовольствие от работы. Как серьёзный инструмент для работы Зенит рассматривать не стоит. А вот для творчества камера вполне пригодна, как впрочем любая другая вещь, приносящая тому человеку который с ней работает удовольствие от работы и результата.
Тоесть - для творческой работы результат не важен? :eek:
я положил на полочку калейнар за 100 грн и купил ему в замену ****огичное автофокусное стекло за 900 баксов - только потому, что с ужасом понял, что за год съемок у меня максимум в 10 кадрах техническое качество и творческая реализация совпали вместе.
 
я положил на полочку калейнар за 100 грн и купил ему в замену ****огичное автофокусное стекло за 900 баксов - только потому, что с ужасом понял, что за год съемок у меня максимум в 10 кадрах техническое качество и творческая реализация совпали вместе.

И правда ужасно.. Что-то мне подсказывает, что ситуация врядли изменилась, или изменилась в худшую сторону..
 
И правда ужасно.. Что-то мне подсказывает, что ситуация врядли изменилась, или изменилась в худшую сторону..

"что то" это неудовлетворенность от жизни, нашептывающая что надо выйти на форум и кому нибудь какую нибудь гадость написать? :D
 
1.5тыщщи сообщений в теме а Зенит жив дос их пор :D

Давайте попробуем провести грань между инструментом для работы и инструментом для творчества. В первом случае важен стабильно качественный результат и надёжность. Во втором возможность выразить своё Я, и получить удовольствие от работы. Как серьёзный инструмент для работы Зенит рассматривать не стоит. А вот для творчества камера вполне пригодна, как впрочем любая другая вещь, приносящая тому человеку который с ней работает удовольствие от работы и результата.

Вон ломографы фоткают вообще мыльницами свои шЫдевры, и при этом получают массу позитивных эмоций, а не заморачиваются с неким абсолютным качеством.

Тоесть - для творческой работы результат не важен? :eek:
за год съемок у меня максимум в 10 кадрах техническое качество и творческая реализация совпали вместе.

Знакомая ситуация=поддерживаю!
Оптика таки важна в фотографии:іржач:
 
Что-то мне подсказывает, что ситуация врядли изменилась, или изменилась в худшую сторону..

"что то" это неудовлетворенность от жизни, нашептывающая что надо выйти на форум и кому нибудь какую нибудь гадость написать? :D

Забей. Это в них говорит зависть.
 
Кость, они не фотографируют, а только спорят на форуме, нормальному человеку понятно и без этой демагогии, что *** не нужны эти мануальные стекла, пленочные зениты и прочая лабуда, потому что ты за возней с ними пропускаешь саму цель фотографирования, пусть дальше дрочат на свой Зенит и тестировочные снимки, смысла вообще нет что либо доказывать.
 
"что то" это неудовлетворенность от жизни, нашептывающая что надо выйти на форум и кому нибудь какую нибудь гадость написать? :D

Нет, наоборот, чисто поржать.. над некоторыми товарищами, кои кривизну рук правят через апгрейд (с непременным указанием цен, иначе ж не доставляет)..
 
Нет, наоборот, чисто поржать.. над некоторыми товарищами, кои кривизну рук правят через апгрейд (с непременным указанием цен, иначе ж не доставляет)..

это что, комплекс нищеброда? :D 900 баксов это всего лишь 900 баксов. не мало но и не сумма которой можно понтоваться , как по мне :D
я цену указал только для того чтобы было понятно что в какой то момент понял, что переплата в разы стоит того, если интересен результат, а не только сам процесс .
 
gs
Не обращай внимание. Некоторым людям нравится сам процесс вращения кольца фокусировки, ручного взвода затвона и нажимания на кнопку, и они мало думают о результате. А тебя все эти процессы только отвлекают от реализации творческого замысла.
 
gs
Не обращай внимание. Некоторым людям нравится сам процесс вращения кольца фокусировки, ручного взвода затвона и нажимания на кнопку, и они мало думают о результате. А тебя все эти процессы только отвлекают от реализации творческого замысла.

Хм.. нравится - не нравится... скажем так:на результате не сказывается и процесс не парит, и от творческого замысла тем более не отвлекает.
А процесс взвода затвора не так уж и сложен (фи! нежные какие, фокус туго вращается :D)

один из приёмов демагогии называется "подмена понятий":
"это не зенит у нас плохой, это вы нашу плёнку обижаете", и пошло ****о бурлить.

так у вас всё и происходит.


Хы!! батенька это в вашем лагере такая специфика наблюдается.
Чуть что так типа "зенит 6400 исо не даст".
И ли "пля... та у пленки такое зерно шо жуть.."
Или "бб не выставишь, надо кучу фильтров носить"
А зенитчики меж прочим и не писали не одного аргумента связанного с пленкой и приписываемого зентиту типа:"блоародное пленочное зерно на зените такое как на цифре и не снилось"..

Может быть вы пропустили, но я неоднократно говорил, что поменял свой Зенит-автомат стоимостью 235 рублей на Киев-19 стоимостью 150 рублей. Так что Зенит был чуть ли не в 2 раза дороже. И вопрос оказался не в стоимости, а в надежности. Если с Зенитом в меня в кофре был весь набор часовых инструментов всегда, то с Киевом я всего лишь раз в год носил на юстировку камеру. И это в 80-е – 90-е годы, а сейчас и другие камеры сравнимы по цене с Зенитом. И поверьте в конце 90-х я уже смотрел на потрепанные Пентаксы, Фуджики. Ну как бы для подстраховки своего Киева.
P.S. я говорил только о пленочных камерах, причем в одном ценовом диапазоне, даже автофокусные не упомянул в этом сообщении.

Хмм.. я говорю не про цены тогда, а про цены сейчас.
Пр о киев ничо не скажу, но вот слыхал что он тоже глюкав был, и некоторые даже зенит заместо его выбрали.

А на Зениты с ламельными затворами в инете все ругаются про надежность. Я ж говорю про ниболее массовый и доступный Зенит-Е с сородычами(ЕМ, ЕТ, В, 11 и иными шторными). У них только один вопрос по теме надежности: Шторки отклеиваются. (Ну вот клей тогда такой херовый был.) Хотя у меня зенит с 80 до 2003 дожил и без проблем, и на полочке не лежал. Решается раз и на всегда переклейкой шторок.
Остальные проблемы припысываемые зениту - связанны с неисправностью аппарата, либо в результате не правильной заводской сборки (засвет через крышку напр.) либо с эксплуатацией без ТО (некорректная работа 1/30 и 1/500 в результате высыхания смазки).

При желании можно найти проблемы возникшие либо по причине заводского брака либо в результате износа у любого аппарата находящегося в эксплуатации хоть цифры хоть пленкотушки, и потом орать что то о его не надежности. ( и соотв темы тут не редкость)

Почему на зенит столько наездов по надежности?
да потому что статистку во первых берут не взвешенную, а во вторых не указывается (не запоминается) причина проблеммы. У зенита в 99% это шторки (больше ломаться там нечему) либо не правильная сборка. те. заведомо неисправный апппарат. В тоже время эта проблема (если она еще и возникает) решается раз и навсегда просто переклейкой. .
И говорить на примере поломанного аппарата о недостатка как о недостатках типа - глупо.

Про минолты за 20$ на ебай, вопрос а как с доставкой и ценой после?
все что видел здеся от 300грн (практика), а так и до 700-1000 не АФ! (гы-гы).

*********
Давайте попробуем провести грань между инструментом для работы и инструментом для творчества. В первом случае важен стабильно качественный результат и надёжность. Во втором возможность выразить своё Я, и получить удовольствие от работы. Как серьёзный инструмент для работы Зенит рассматривать не стоит. А вот для творчества камера вполне пригодна, как впрочем любая другая вещь, приносящая тому человеку который с ней работает удовольствие от работы и результата.
Угу. именно почти так.
поправки:
зенит можно использовать и для серьезной работы (зароботка) - но не рационально.
зенит позволяет получать кадры на которых вопрос качества не стоит (если не докапыватся), (Хотя если докапываться тоже вопроса нет в большинстве ситуаций, либо он излишен).
*******
.... пусть дальше дрочат на свой Зенит и тестировочные снимки...

Ахтунг!! извращенцы в студии!!
Блин а вы что серьёзно верите что такие есть?
А почему тогда только про зенит написали? я как то не замечал в списке его достоинств "****уальную превлекательность", но ежели так то и в циффре она должна быть. ;)
******
 
Хы!! батенька это в вашем лагере такая специфика наблюдается.

Да? Процитируй меня, пожалуйста, какой-нибудь пост в этой теме, где я пишу "пленка-****о".

Чуть что так типа "зенит 6400 исо не даст".
И ли "пля... та у пленки такое зерно шо жуть.."

и где в этих фразах неправда?
 
Назад
Зверху Знизу