Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему я снимаю зенитом.....?

  • Автор теми Автор теми Joker J.K.
  • Дата створення Дата створення
Ну у меня оба расчета вызывают вопросы..
Raj - взял дорогой вариант.
Это формула Для единичных кадров. исходя из записи и логики (цены) - он сканирует всего несколько кадров. по идее сюда надо еще приплюсовать и стоимость не сканированных кадров. но это копейки.

Я привел другой вариант с дешевой плленкой и полным ее сканом.
(23+10)/36=стоимость выйдет около 0,9-1грн За каждый (любой и все) кадр пленки. Что отнюдь не бакс (про качество - а оно реально нужно за 8гр на каждом кадре?) те пленка в круговую - 33грн (23+10).

Пусть например в среднем
22/36 - 64 коп (обязательная) стоимость одного кадра. (просто проявка и пленка).
Далее печать 10*15 пусть рупь - рупь двадцать ну пусть 15 кадров. И пяток 20*30 по 2-2,40.
В круговую: 15*1,2+2,4*5+22 +23= 53 грн. те одна пленка в круговую обходится от 22 до 45 - 53 грн. (ну печать всего не считаю по причине отсутствия сюжетов и/или пропорционального уменьшения снятых кадров)
Ну приплюсовывать стоимость аппаратуры (Зенита ну как то сложно и малосмысленно,как и рамочек и альбомов). К тому же учитываем что это все размазано на не определенный период.
те. имеет больший смысл считать за период год или или месяц (ну тут хз.. от одной пленки в год до десятка в день).
За месяц считать скачков много, ну пусть в среднем 1 пленка в месяц - 12 в год.
6 отпуск и 6 поклацать время от времени.
33*12= 400грн в год при скане.
при печати
от 540 до 630 грн в год.
само собой может и дороже если пленок больше и дороже.
или меньше если печатать меньше и/или сканить самому.
(вопрос про качество? - а всегдали оно избыточное надо? )

Про цифру.. ну тоже есть вопросы (то же в сторону удешевления кадра).
Angered - считал для профи, и взял хоть и средне-реальный но весьма пессимистичный вариант.
Начиная от выбора тушки и объективов (может и качественно но всегда ль и всем нужно/заметно) и заканчивая покупкой очень продвинутого компа (!те. считал с нуля), и выборов сроков 100% списания техники без дальнейшей перепродажи.
А также выбор количества кадров.
В смысле берутся все (с корзиной), а если выбирать только "нужные" (удачные, под печать, фотокнигу и тп). можно смело делить на ... (3? 5? ...?) (как впрочем и с пленкой , только там делитель меньше. намного.)
Хотя если это расчет для профи (зароботка) то согласен на 99%. в отличии если для хоби и зароботка время от времени.

К томуже при покупке цифры надо отдать либо все и сразу, либо в кредит если для работы (что логично, но стремней и дороже).

Вероятно с пленкой ежемесячные траты и можно будет сравнить
__(хз, скока кредит в месяц)
__(если снимать на пленку больш :) ) .
только в отличии от пленки - ежемесячные траты обязательны.
К тому же цифра обязанна себя окупить (за нее уплоченно), а пленка (практически) нет (платишь по мере надобности).

Ну и если при таких раскладах взять тушку за 5тыщ (ну совсем не навороченная)
выйдет что пленка с цифрой сравняются за 2,5-5 лет.
С примером Angered вообще 14-28 лет выходит :D.

Вобщем все зависит от поставленных целей и объема снимаемых снимков (за короткий и длительный периоды).

************
Разговор съехал в маразм.
Коляныч, ты просто следи за метлой и все будет хорошо.

Оба лучше следите ;)
******
Про разработку объективов не по немецким схемам...
А зачем??! разрабатывать? мотивруйте необходимость?
 
Останнє редагування:
За месяц считать скачков много, ну пусть в среднем 1 пленка в месяц - 12 в год.
6 отпуск и 6 поклацать время от времени.

:підстолом::підстолом::підстолом::підстолом:

вдумчиво и неторопливо гулять со словами "танунахуй это снимать, пленка дорогая", и сделать 10 кадров за выходные.

нахуя такое хобби тогда?

Про разработку объективов не по немецким схемам...
А зачем??! разрабатывать? мотивруйте необходимость?

Примерно затем же, зачем у нас - Ланосы и Таврии, Лады классика, девятки и Калины, а у них - VW Golf5, Audi TT или Mazda 3 (одного класса машины, только у них конструкторы делом заняты, а у нас разработчики у себя в **** ковыряются).
 
хороших зумов не видел.
увижу- скажу.
но давай рассматривать объективы в одном классе.
если у тебя есть суперохуенный зум, то я более чем уверен, что в таком же классе полтинник порвёт его.
есть элементарные законы физики.
чем больше ты напхаешь в объектив линз- тем хуже будет картинка.
чем больше в устройстве частей- тем больше вероятность отказа.
Не совсем верно, в вопросе надежности и качества важна еще технологическая база. Например шестилинзовый зум minolta 35-70/4 уступит более совресенным и более сложным стеклам, например шестнадцатилинзовому sony 28-75/2.8. А старая копейка ломается чаще чем какая нибудь хонда выпуска даже конца 80х-начала 90х годов.

А что касается сравнения зума и фикса тут все хорошо до тех пор пока зум заставляют играть на поле фикса, тоесть на том же ФР. А когда окажется что кадр надо снимать на 100мм, а кадр с полтиника надо кропить, тут даже самый посредственный 24-105 даст фору самому лучшему полтинику. А если кадр надо снимать на 35мм а у вас есть только 50мм фикс, то прийдется снимать панорамой, что не всегда возможно.
 
кто спорит ?
Дураку понятно , что фиксы в одном классе оптически лучше зумов.
не факт. я знаю случаи когда конкретные зумы были лучше конкретных фиксов
 
то-есть если вы из серии в 10 кадров используете всего один, то себестоимость одного кадра становится не 1,50 а 0,15??? По моему не делить а умножать нужно.

Ну я ресурс имел ввиду.
Если снимать только те кадры которые идут в альбом то гораздо меньше.
даже с репортажкой.
Хотя свадебщикам и клиентам видней. тут не спорю.
Но смотреть больше 200-300 фото нудно. (и вот не думаю что на брак уходит 1200).
*******


:підстолом::підстолом::підстолом::підстолом:

вдумчиво и неторопливо гулять со словами "танунахуй это снимать, пленка дорогая", и сделать 10 кадров за выходные.

нахуя такое хобби тогда?
Кен..Ишивата... Японец что ли? А ну точно японец, ведь - джедай! и снимает как японец - цто вижу то и снимаю ;) :D

У вас что хоби на кнопку жмакать? :D
Все так только чуть иначе:"вдумчиво и неторопливо гулять со словами "танунахуй это снимать, хрен кому покажешь, смотреть нечего", и сделать 10 кадров за выходные, которые будут интерестны чужим людям и которые можно повесить на стену".

Вылезешь из под стола - залезь на свой файлсервер и разрой в многомилинонном архиве те кадры которые соответствуют вышесказанному и подели на них общее количество снятых кадров.

Примерно затем же, зачем у нас - Ланосы и Таврии, Лады классика, девятки и Калины, а у них - VW Golf5, Audi TT или Mazda 3 (одного класса машины, только у них конструкторы делом заняты, а у нас разработчики у себя в **** ковыряются).

И что именно не устраивало вас (и большинство иных) в конкретных объективах? И что этого так сильно не хватало?.
Кстати то о чем мы говорим это только то что пошло в серию иль хоть дошло до опытных образцов. Что не пошло всерию - вероятно по разным причинам было не оправданно (технически, экономически... и хз еще как).
Я у верен что в "военке" у нас все и разабатывалось и изготавливалось.

-***************

не факт. я знаю случаи когда конкретные зумы были лучше конкретных фиксов
Я так полагаю именно конкретные и именно конкретных.
А вот как у класса у зумов только ондин плюс - зумовость и следовательно размер и оперативность.

А разве я говорил о небходимости ?
Вы почитайте внимательно. Коляныч начал козырять авторитетом своего знакомого. А я только сказал , что совдеповской фото-промышленности и ее деятелям гордится нечем. Разве что рекордным количеством выпущенных фотоаппаратов.
Вопрос только зачем тогда про разработку говорить было?
 
Кен..Ишивата... Японец что ли? А ну точно японец, ведь - джедай! и снимает как японец - цто вижу то и снимаю ;) :D

Разницу между джедаем и самураем улавливаешь?

У вас что хоби на кнопку жмакать? :D
Все так только чуть иначе:"вдумчиво и неторопливо гулять со словами "танунахуй это снимать, хрен кому покажешь, смотреть нечего",

Да вот как раз нет, слова про дорогую плёнку и стоимость кадра - это, знаете ли, клинический признак.
И эстетством его не замаскируешь.

и сделать 10 кадров за выходные, которые будут интерестны чужим людям и которые можно повесить на стену".

Все 10??? Это 520 за год, и все на стене?

Я снимаю не только для чужих людей, но и для себя. И я не жадный.

И что именно не устраивало вас (и большинство иных) в конкретных объективах? И что этого так сильно не хватало?.

Хотя бы наличие автофокуса. Это суперполезная вещь.
 
Разницу между джедаем и самураем улавливаешь?
Угу..:D но звучат както похоже...:-[ :D:D


Да вот как раз нет, слова про дорогую плёнку и стоимость кадра - это, знаете ли, клинический признак.
И эстетством его не замаскируешь.
Признак чего? Отсутствия мотовства и просто трезвого расчета?

Все 10??? Это 520 за год, и все на стене?
Угу. только маленькие. Идекспринты. И то еле помещаются.
Не представляю куда вы вешаете свои 10^х снимки...:confused::D

Я снимаю не только для чужих людей, но и для себя. И я не жадный.
Похвально.
Но вот четстно не представляю что можно снимать для себя в таком колличестве. (да хоть 520)
Хотя бы наличие автофокуса. Это суперполезная вещь.
Ага, и закончить переписыванием надписи зинит на кенон а фэд на никон.
Жаль конечно что это только шутка. :(
 
Кстати...
а давйте ****оги зенита (ну сравнимые по классу без наворотов механика) в студию..?
Да так чтоб по цене от зенита не сильно отличались (правда с этой истерикой (зениты за 200) хер чо поймешь)
И плюсы относительно зенита.
(можно даже с описнием где они (навороты и плюсы) вам "жизнь спасли")
 
Признак чего? Отсутствия мотовства и просто трезвого расчета?

Как чего? Жадности, мой маленький друг. Или отсутствия денег на хобби.
И эти твои фразы выдают тебя с головой:

"И думать то по сути не пленка заставляет а осязаемая цена одного кадра"
Хочется нормально работать и нормально зарабатывать, а не вебывать как нерг на плантации.
она ж во первых отрабатывает себя, во вторых копейки (для них).
Зенит хорошая камера за свои деньги (уточняю за 40-80грн)
По поводу (Olympus OM, Minolta MD, Nikon FM, ... Praktica, ...) не вижу необходимости менять зенит на любого из них.
Кстати почем они нынче? (грн 400-600? или более?).
Кроме того зенит заставляет читать и думать, хотяб по причине отсутствия кнопки автомат. и реальной (осязаемой) стоимости одного кадра.
Кроме того начав с зенита (пленки) (как самого дешевого варианта)

Как по мне, так более, чем достаточно для подтверждения диагноза, поставленного еще на первой странице:

ТС жлоб и пытается оправдать своё жлобство в своих глазах, и убедить всех окружающих, что зенит - это не просто так.


Кстати...
а давйте ****оги зенита (ну сравнимые по классу без наворотов механика) в студию..?

Все ****оги зенита (по характеристикам) уже имеют статус антиквариата.
Импортные камеры тех же годов выпуска на порядок круче по характеристикам, эргономике и надёжности.

Да так чтоб по цене от зенита не сильно отличались (правда с этой истерикой (зениты за 200) хер чо поймешь)
И плюсы относительно зенита.

Плюсы - абсолютно всё. Кроме немного большей цены.

(можно даже с описнием где они (навороты и плюсы) вам "жизнь спасли")

При чём тут "жизнь спасли"? Элементарное удобство не в счёт?
Хобби должно приносить удовольствие, и если мне какой-нибудь Olympus OM или Nikon FM приятнее держать в руках и удобнее ими пользоваться, то это огромный плюс, за который я готов отдать денег, гораздо больше, нежели за Зенит.

Так что вопрос стоит только в наличии этих самых денег и готовности с ними расстаться.
О чем, собственно, и вся эта тема.
 
Неправ. Тут недавно сканил слайды 80-х годов (ЦО-32), выцветшие. Так и те были по цвету интереснее цифровых. Цифра это Оперативность, Экономит серебро на планете, Экономически выгодно как выше уже писалось. И не более. пока что баеровский фильтр - это коспромис. Да, технология не стоит на месте. Да цифра затратна, но за 2 года она выходит на самоокупаемость даже в любительских условиях по сравнению с пленкой. Но по качеству цветопередачи, эх.... Так что пока мы сосуществующим. И не стоит хаить огульно технологии которые прожили более 150 лет, и которые стали родоначальниками тех технологий, которыми мы пользуемся всего десяток лет.

Я по прежнему снимаю и на пленку, только редко, финансовая сторона знаете ли. И использую разную оптику, и если знать что для чего, то даже очень все удачно.

Тема была про то, что Зенит более выгодно использовать, чем другую технику. Поскольку и ремонт на коленке, и пр. С тех пор, как я отказался Зенита у меня из кофра исчез набор отверток, плоскогубцев и пр. железячек, для прикрутить, подвинтить, выточить. Вот об этом шла речь. Что на заводе полученном в качестве репарации и на том же оборудовании все еще выпускали камеры разработки 1930-х годов практически без изменений механизма.
прав сувенир и прав абсолютно.Поясняю почему.Зенит и им подобные деревяшки(железки)куски ****а(просторечие) позволяют только фотографировать.А современные машинки фотографировать то что ты ХОЧЕШЬ.При любых условиях.Разница надеюсь понятна.А если непонятна обьясняю на пальцах.
Автофокус- можно сфотографироваать даже бегущего на тебя или от тебя футболиста:D(или даже двух!!!)
выбор экспозамера-можно запечатлеть на века нетленный сюжет" моя любовь на фоне моря" даже без необходимости разворота этого самого моря с солнцем заодно в нужном направлении.
выдержки короче 500- и фотография машины(даже иномарки;)) у вас в аппарате (а если за рулём ваша мадам то и для "контакта" не стыдно! (не говоря об "одноклассниках")Есть предмет для гордости.
широкий выбор ИСО-так фонарики(даже не горящие) у нас в кармане ,руки свободны от штативов(можно ими даже шалить)

Я специально указал на особенности(современных) игрушек коренным образом влияющие на ВОЗМОЖНОСТЬ фотографировать вообще. И плёнка здесь не причём. Это могут ЛЮБЫЕ современные и не очень плёночные фотокамеры. А не СОВРЕМЕННЫЕ не могут! Зенит не может и не мог ВСЕГДА .
МОжем спеть о шумах-ах-ах ;)! Так это бедствие большинство цыфирек убирает до нормы автоматом.(Хотел бы я глянуть на зерно у плёночек с ИСО 6400) и их цену заодно:D
Я не хаю технологии 150 лет давности.Чего с них прадедушек взять. ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ОНИ БЫЛИ КРУТО ПЕРЕДОВЫМИ. Чего нельзя сказать об их задержавшихся в развитии (на 150 лет)прапраправнуков:D

Здесь разыгрывалось кино под названием особенности картинки с пленки против цыфры:D вместо советуемого мною ранее сюжета "возможности ФОТОГРАФИРОВАТЬ у СОВРЕМЕННЫХ плёночных фотоаппаратов и НЕСОВРЕМЕННЫХ".
П.С. наблюдаю дальше эту трогательную возню дураков
 
Останнє редагування:
Придыдущий ваш постKen_Ishiwata интерестно вас характеризует.
Вы опять передергиваете.
И из выбора приведенных вами моих цитат напрашивается вывод Что:
Вы неадекват
Так как вам нравится пахать как ****
потому как тратите деньги без счета,
вы боитесь минимальных солжностей
и любите жмакать на кнопку автомат
что бы случайно из огромного количества бездумно снятых кадров
благодаря наличию волшебной кнопки "Автомат"
может быть получить удачные кадры.
и может даже вы их получаете.

Все ****оги зенита (по характеристикам) уже имеют статус антиквариата.
Импортные камеры тех же годов выпуска на порядок круче по характеристикам, эргономике и надёжности.
Да ну?
Хорошо альтернативы зениту?

Плюсы - абсолютно всё. Кроме немного большей цены.
Угу..Которая если не учитывать что она является минусом делает гавном все кроме хасселя.

При чём тут "жизнь спасли"? Элементарное удобство не в счёт?
Хобби должно приносить удовольствие, и если мне какой-нибудь Olympus OM или Nikon FM приятнее держать в руках и удобнее ими пользоваться, то это огромный плюс, за который я готов отдать денег, гораздо больше, нежели за Зенит.
Ясно, так и знал у вас хоби - процесс а не результат :(
Хасель купите? или зажлобитесь?

Так что вопрос стоит только в наличии этих самых денег и готовности с ними расстаться.
О чем, собственно, и вся эта тема.
Добавлю еще и в необходимости и обоснованности тратить эти деньги на покупку фотоапарата.
С моим добавлением к вашей фразе - я с ней согласен.
*********
прав сувенир и прав абсолютно.Поясняю почему.Зенит и им подобные деревяшки(железки)куски ****а(просторечие) позволяют только фотографировать.
А вам что еще собсно надо?
ага.. читаем дальше:
А современные машинки фотографировать то что ты ХОЧЕШЬ.При любых условиях.
А понял он не позволяет фотографировать то что вы хотите.. а крышку с обектива (зенита) снимать пробовали?

Разница надеюсь понятна.А если непонятна обьясняю на пальцах.
Автофокус- можно сфотографироваать даже бегущего на тебя или от тебя футболиста:D(или даже двух!!!)
Ага. Особенно в двух разных напрвлениях :)
И часто вы это делаете?
Ктати для предмета прермещающегося равномерно можно и ручками если надо фокус крутить.
выбор экспозамера-можно запечатлеть на века нетленный сюжет" моя любовь на фоне моря" даже без необходимости разворота этого самого моря с солнцем заодно в нужном направлении.
Нуда.. выдержку с диафрагмой карма выбрать не позволяет, так как религия экспонометр в рки взять не дает?
А еще про ДД забыли. (хотя может правда только про его цену..)
выдержки короче 500- и фотография машины(даже иномарки;)) у вас в аппарате (а если за рулём ваша мадам то и для "контакта" не стыдно!
Боюсь что если у вас и по жизни такое отношение как к фото, то эти снимки никто не заценит, так как флеха может не пережить лобовое столкновение с машиной. Да и вам будет всеравно...

Вы с какого расстояния машину снимать собираетесь?
И если уж приперло то ее и на 1/30 снять можно. с проводкой.

Есть предмет для гордости.
широкий выбор ИСО-так фонарики(даже не горящие) у нас в кармане ,руки свободны от штативов(можно ими даже шалить)
А камеру кто держать будет?
Угу а на фото шума шо писец и выглядит без штатива как интерьер норы крота.
Про пленки вы не забыли.. А про цветной экранчик вот ведь - забыли. :(

Я специально указал на особенности(современных) игрушек коренным образом влияющие на ВОЗМОЖНОСТЬ фотографировать вообще. И плёнка здесь не причём. Это могут ЛЮБЫЕ современные и не очень плёночные фотокамеры. А не СОВРЕМЕННЫЕ не могут! Зенит не может и не мог ВСЕГДА .
Зенит ничо и не может. НО может то кто смотрит в видоискатель зенита.
А на цифру шо угодно может снимать, хоть обезьяна.

МОжем спеть о шумах-ах-ах ;)! Так это бедствие большинство цыфирек убирает до нормы автоматом.(Хотел бы я глянуть на зерно у плёночек с ИСО 6400) и их цену заодно:D
Угу. я уже спел.
ILFORD DELTA 3200 /36 = 72грн
Fuji суперия 1600 =67 грн.
Зерно убирается не хуже шума.
Мда.. и часто вам так снимать надо?
(и это уже к пленке а не к зениту)


Я не хаю технологии 150 лет давности.Чего с них прадедушек взять. ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ОНИ БЫЛИ КРУТО ПЕРЕДОВЫМИ. Чего нельзя сказать об их задержавшихся в развитии (на 150 лет)прапраправнуков:D
Вот чего я не понимаю так это стремление недорослей акселератов переростков бежать на поводу у рекламы покупая кучу ненужной им фуфлятины.
Ведбь у вас такая гавенная камера... онаж не позволяет снять "лопающийся нарик" да и рарешение в ней какоето маленькое меньше 25мп.

Здесь разыгрывалось кино под названием особенности картинки с пленки против цыфры:D вместо советуемого мною ранее сюжета "возможности СОВРЕМЕННЫХ плёночных фотоаппаратов и НЕСОВРЕМЕННЫХ".
Угу. еще можно сравнить велосипед и ферари.
почти тоже выйдет.
П.С. наблюдаю дальше эту трогательную возню дураков
НЕзабываем принимать активное участие, самому активному - приз.
 
Останнє редагування:

С чего бы вдруг?

Так как вам нравится пахать как **** (или это просто хоби)

Нужны деньги - есть выбор:
или пахать и заработать;
или скулить на форуме, что денег ни на что, кроме зенита, нет и не предвидится, поэтому зенит - это круто.

потому как тратите деньги без счета,

где это из моих постов видно?

биотесь минимальных солжностей

я люблю удобство, это совсем другое.

и любите
жмакать на кнопку автомат

У меня на фотоаппаратах ни на одном нет кнопки "автомат".

что бы случайно из огромного количества бездумно снятых кадров
и наличию волшебной кнопки "Автомат"
может быть получить удачные кадры.

Ничего подобного.
Я снимаю что хочу, и фотоаппарат меня не ограничивает, как ограничивал бы зенит своей убогой функциональностью.

Хорошо альтернативы зениту

Альтернативы зениту:

Minolta MD - до 100 баксов с набором стекол.
Olympus OM - до 100 уе тушка.
Minolta Dynax 7000 - долларов 20, но в ней есть всё. И стекла недорогие.

Так что альтернативы есть.
 
с подбора вами моих цитат. как я писал. правда я и передернул, может и сильней чем вы.


Нужны деньги - есть выбор:
или пахать и заработать;
или скулить на форуме, что денег ни на что, кроме зенита, нет и не предвидится, поэтому зенит - это круто.
Угу.
есть третий вариант. пользоваться тем что есть.
На хассель заработать таки не хотите?
Цитата:Сообщение от Joker J.K.
потому как тратите деньги без счета,

где это из моих постов видно
Это видно из оценки вами моих постов про оценку моих постов (там где про цены).

я люблю удобство, это совсем другое.

И я люблю. Хасеель купить не хотите? он наверное такой удобный...
У меня на фотоаппаратах ни на одном нет кнопки "автомат".
И нет соответствующего или подобного режима?

Цитата:Сообщение от Joker J.K.
что бы случайно из огромного количества бездумно снятых кадров
и наличию волшебной кнопки "Автомат"
может быть получить удачные кадры.

Ничего подобного.
Я снимаю что хочу, и фотоаппарат меня не ограничивает, как ограничивал бы зенит своей убогой функциональностью.
Верю. Но почему вы считаете что зенит ограничивает меня?


Альтернативы зениту:

Minolta MD - до 100 баксов с набором стекол.
Olympus OM - до 100 уе тушка.
Minolta Dynax 7000 - долларов 20, но в ней есть всё. И стекла недорогие.

Так что альтернативы есть.
Ладно про хассель как альтернативу зениту не спрашиваю, не кместу, хотя...
Тут что интерестно так Minolta Dynax 7000 - долларов 20.
ссылку дайте с ценой.
 
хороших зумов не видел.
увижу- скажу.
но давай рассматривать объективы в одном классе.
если у тебя есть суперохуенный зум, то я более чем уверен, что в таком же классе полтинник порвёт его.
есть элементарные законы физики.
чем больше ты напхаешь в объектив линз- тем хуже будет картинка.
чем больше в устройстве частей- тем больше вероятность отказа.

Коляныч давай без надувания щек.
Простой эксперимент.
Ты находиш переходник со своих объективов на кенон (я думаю ребята с форума у кого такой есть дадут без проблем) я беру свои стекла 5ДМарк2 и пленочный кенон 30. Ставим твое стекло снимаем меняем на мой зум с тем же фокуным снимаем. В слуае с полтюхом и 135 если у тебя такие фокусные есть ставим кроме зума еще их и снимаем. В одних условиях на одном апарате с разными стеклами на твоей пленке + на цифре для интеерсу. После чего все это печатаем и собираемся смотрим.

Кто хочет поучавствовать в эксперименте подкидывайте список объективов.

Ну и давайте подумаем что снимать будем?:D

И еще. Можем устроить конкурс "угадате чем снято".

Даже моем твоего дедушку позвать и предложить угадать по картинке где его родная советская оптика и расказать какая картинка лучше и почему :)
 
Минольты (автофокусные) в районе 20 долл

Minolta Maxxum - Camera Bodies
5XI WITH QUARTZ DATA BACK VIEWFINDER LCD BLEED 35MM SLR AUTO FOCUS CAMERA BODY
condition BGN $19.00
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Minolta Maxxum - Camera Bodies
300SI 35MM SLR AUTO FOCUS CAMERA BODY

condition EX $15.00
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Minolta Maxxum - Camera Bodies
STSI PANORAMA DATE 35MM SLR AUTO FOCUS CAMERA BODY

Condition EX $11.00
Condition BGN $5.00
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Так что таких примеров очень много
Было бы желание - камера найдется
 
так, сейчас попробую...
о боже! как мне стыдно!
за то, что я работаю простым производственником
за то, что я делаю что-то своими руками
за то, что на моей шее сидят 10 сраных менеджеров с начальниками,
и ***** не производя, получают в 5-10 раз больше чем я...
как мне стыдно, что я не могу так как они- быть простым паразитом, и, наёбывая других, грести деньги лопатой...
.

Да ты крут!:D
А если я , тоже, работаю простым монтажником, но денег, почему-то, хватает, что-бы не снимать Зенитом, то я выходит предатель рабочего класса?:D А может тебе следует подумать о своей квалификации или поискать другое место работы?
 
Так что таких примеров очень много
Было бы желание - камера найдется

Зачем же?
Ведь есть удобный и надёжный Зенит, который вас творчески совершенно не ограничивает ни диапазоном выдержек, ни экспозамером, ни видоискателем, ни фокусировкой.
 
Назад
Зверху Знизу